Рецепты домашней выпечки с фото — пошаговые мастер-классы

Предназначение современного автомобиля давно вышло за рамки его основных, обязательных функций. Сегодня легковое транспортное средство должно соответствовать множеству параметров, которые определяют его класс, стоимость и уровень безопасности. Комфорт, скорость, надёжность и привлекательный внешний вид – вот те решающие факторы, которые играют ключевую роль в выборе автомобиля конечным потребителем. Машина, способная удовлетворить любого автолюбителя, должна быть оснащена электронными, мультимедийными и электронно-техническими средствами, вплоть до антенны для авто, что существенно повышает её функциональность и полезность, особенно при поездках на дальние расстояния.

Лучшие внутренние антенны

Чтобы купить лучшую из представленных на рынке антенн, нужно рассмотреть несколько вариантов от разных производителей, ведь каждый из них способен предложить свою интересную особенность, которая может заинтересовать именно Вас.

Триада 55 Turbo

Начнём, пожалуй, с Российского , которая на рынке автомобильных аксессуаров завоевала заслуженную популярность благодаря своим компактным и удобным антеннам. Интересующая нас модель 55 Turbo, лучшая среди альтернативных вариантов по этой же цене, станет отличной заменой штатным антеннам, которые на многих авто оставляют желать лучшего даже в пределах города.

Рассматриваемое нами устройство имеет целый ряд бесспорных преимуществ, одно из которых – это вторая жизнь для магнитолы, но не нужно ждать от неё чудес, ведь это бюджетная модель. Но всё же рассмотрим её достоинства:

  • Улавливание радиосигнала до 150 километров от ближайшей станции;
  • Отсеивание параллельных частот и других радиопомех;
  • Компактность и несколько способов крепления;
  • Простота установки;
  • Адекватная цена;
  • Усилитель сигнала до 30 дБ в комплекте.

Из недостатков можно отметить, конечно же, качество сборки, и в частности самого штекера, который может сломаться при неосторожном обращении, а сам кабель не обладает достаточной длиной, например, для грузовых автомобилей с высокими кабинами. Непрестанно горящий светодиод будет медленно сажать аккумулятор, поэтому если машина долгое время стоит на стоянке, лучше выключать антенну из сети.

BOSCH Autofun pro

Один из самых надёжных немецких производителей предлагает внутреннюю антенну с возможностью воспроизведения радио на достаточно большом диапазоне частот почти от 0 до 108 мГц.

Достоинства:

  • Дешёвая;
  • Хорошее качество сборки;
  • Лёгкое крепление на лобовое стекло при помощи самоклеящейся ленты;
  • Ловит сигнал во всех направлениях.

Из недостатков можно выделить слабое усиление сигнала всего в 3 дБ, что значительно уменьшает радиус приема радиоволн от ретранслятора. Кабель питания не длинный и не короткий, 1,6 метра всё-таки больше подойдёт для легкового авто.

Prology RA-204

Про это устройство можно сказать одно – за свою цену всего в 300-400 рублей (5-7 дол.), в зависимости от региона, антенна даёт столько преимуществ, что способна побороться с более дорогими моделями популярных марок радиооборудования. Несмотря на низкую стоимость, у антенны очень прочная, неразборная конструкция. Отличный вариант для прослушивания радио вдали от города. Установка простая, на стекло с помощью клейкой основы.

Установка Автоматической Антенны

Стояла у меня до определенного момента антенна на желобе над водительский дверью какая то турецкая, полная копия не без известной «пионеровской» ловила для меня первое время весьма не плохо, порядка 6 станций, выглядела тоже не плохо, но ловила из них половину местных городских, те же что мне нравились были в Ростове на Дону (около 70 км, от нашего города), и поэтому прием плавал, да после и установки ЭСП рамка двери стала цеплять за крепление антенны, а кабель в районе в хода в саму антенну переломился, а оплетка кабеля начала пушится, я её снял и долгое время ездил без неё.

Все это время вынашивал план по установке новой антенны, перерыв гору сайтов и поняв что лучше внешнего штыря быть ни чего не может, физику почти не обманешь, а антенны так называемы активные это всего лишь компромисс, да и хороших активных очень мало, а понять какая хорошая какая нет очень сложно не разобрав и не посмотрев на её устройство, но как вариант по началу я этот вариант рассматривал, пошел к товарищу на рынок за такой антенной, он мне сразу сказал что есть специально для меня «Иволга 101», у которой потерянна площадка для крепления «усов» и сами «усы», но дескать у меня руки торчат куда надо он мне её специально отдаст и я её сделаю, я её взял и ушел. Времени ставить её катастрофически не было, я продолжать рыть интернет тем временем все больше убеждаясь, что дальнего приема от этой антенны я вряд ли добьюсь, решил искать антенну хлыстовую которая бы, либо врезалась в крыло, либо крепилась бы на базу на желоб. Нравились антенны как Hyundai Accent, т.е. такой аккуратненький хлыстик, но подобную найти не удалось. Нашел сайт https://www.orionspb.ru на котором на одной из страниц нашел каталог в котором было то что мне надо и длинна хлыстов и способ крепления и внешний вид этих антенн меня порадовал, но списавшись с производителями и продавцами был разочарован поскольку производство их было прекращено, параллельно я вел поиски в своем городе в магазинах, и в одном из них нашел антенну автомат от фирмы www.prology.ru, модель такая https://www.prology.ru/asp/good/495 , кроме того меня заинтересовал и простой хлыстик который мне показался очень симпатичным, https://www.prology.ru/asp/good/528 но хлыстик такой я не нашел, а вот автомат (как я писал выше) в одном из магазинов мне попался по цене чуть больше 1000 рублей. Хотел было заказать хлыстик в интернет магазине, но доставка его обещала быть очень дорогой. Я опять пошел к товарищу на рынок и рассказал все ему, на что он мне опять поведал что специально для меня есть антенна автомат, и дескать мне она понравиться, достал коробку с «Триадой» коробка была запечатано и внушала доверие, тем более что он пообещал если мне не понравиться то могу её вернуть, я отправился домой распечатал её, и был удивлен, она была полной копией антенны «пролоджи» автомат, которая в свою очередь судя по статьям была копией какой то забугорной фирменной, понятное дело что и «пролежни» и «триаду» делают на одном заводе в Китае, поэтому я еще нашел в городе антенну автомат Calearo, итальянского производства, нашел и их каталог в котором было написано что эта антенна ставиться на конвейере в машины нескольких мировых лидеров в области автомобилестроения, это меня порадовало, но цена озвученная за антенну нет, она равнялась не много не мало 2300 рублей, что мне показалось мягко говоря многовато. При всех положительных моментах которые несла установка такой антенны были и минусы, а именно это дырка в крыле, относительная ненадежность «автоматов» потому как постоянно складывается/раскладывается, боязнь такой антенной грязи, что очень актуально зимой, и в осеннее/весенний период, но желание качественного приема все перевешивало. В итоге решил ставить «Триаду», тем более что она была довольно компактной что бы вместиться в заднее крыло и при этом из за компактности иметь наклон по ходу авто, и немного в сторону багажника, что бы вид был немного стремительным, да еще и «Иволга» была, решил скрестить их вместе. Итак, нам понадобиться: антенна «Триада ВА 105» (в комплекте идет почти все для монтажа), кабель антенный 75ом, два провода сечением 0,75мм2, гофро-шланг в который будем укладывать провода и антенный кабель, всего необходимо по 5 метров, а так же скотч, линейка, карандаш, дрель, пара свёрел и самое главное коронка по металлу диаметром 21мм.

Весь комплект для установки готов

Берем скотч и клеим на крыло в месте установки, я выбрал место за запасным колесом, так что бы при этом, туда, помещался штатный домкрат, у меня расстояния от края проема крышки багажника получились равными 3,5 см, плоскость крыла поделена пополам.

По получившейся метке сверлим отверстие маленьким сверлом 3мм.

По получившейся метке сверлим отверстие маленьким сверлом 3мм.

Далее берем фрезу, я покупал диаметром 21 мм, хотя на коробке написано что нужно 22 мм, но как показала практика всегда такая фреза да и сверло немного бьет, поэтому я был уверен что отверстие в итоге будет чуть чуть больше, так и получилось. Сверлить нужно на минимальных оборотах, что бы не палить краску, давить на дрель не нужно, иначе будет в крыле яма, нам это не нужно.

В итоге имеем отверствие

Получилось ровное без задиров отверстие, обрабатываем края напильником, или надфилем, обезжириваем и подкрашиваем. Прикручиваем крепежную планку.

прикручиваем крепежную планку

Теперь можно примерить нашу антенну.

И закрепить с низу (я крепил в стык двух сваренных вместе деталей, с помощью сверлящего самореза) сюда же прикрутил клемму массы. Как видно антенна не мешает домкрату.

Инструмент для обжима

Обжимаем клеммы, со стороны антенны уже клеммы обжаты, со стороны проводов обжимаем мамы, соответственно для питания и сигнального провода, обжимаем моим любимым инструментом для обжима клемм.

Подключаем антенный кабель

Подключаем антенный кабель (кабель и провод были уложены за раннее в гофру), я как писал выше еще решил подключить усилитель от антенны «Иволга» в подключении ни чего хитрого нет, я выкинул «лапшу» которая соединяла усилитель и фильтр для антенны в место этой лапшы припаял кусочек антенного кабеля и питание к фильтру, кабель от антенны припаял к кольцу к которому должны были подсоединяться усы активной антенны, экран припаял к ближайшей массе на плате усилителя, кабель который уходит в салон припаял к фильтру питания, фильтр питания запитал от сигнального провода магнитолы, для подъема антенны. Далее через перегородку за пассажирским сидением протягиваем гофру с проводами, под сидением с левой стороны авто, в ногах водителя по левому щитку поднимаем в верх подвязываем хомутиками к проводам, которые там идут.

Укладываем провод питания в мотором отсеке в гофру если такая имеется, подключаем через предохранитель к аккумулятору, у меня возле аккумулятора была уже колодка с предохранителем для магнитолы поэтому антенну я подключил к этому предохранителю. Антенный кабель и сигнальный тянем к магнитоле, распаиваем разъем на антенном кабеле, думаю что не нужно объяснять как, подключаем сигнальный провод к магнитоле соответственно инструкции к магнитоле. Вот коробка от антенны «Иволга», которая послужила донором (скажу честно что качество пайки данной антенны мне очень понравилось, да и пара транзисторов обещали соответственно пару каскадов усилителя, поэтому думаю как альтернатива бошевсокой таблетке эта антенна очень даже хороша ИМХО ).

Еще необходимо бы герметизировать отверстие самой антенны, потому как я думаю кольцо которое лежит в комплекте не будет держать воду, и под это кольцо «налить» какого либо герметика, я бы посоветовал битумный, потому как не теряет эластичность ни на жаре ни на холоде, да держится он отлично на металле. К примеру вот такой.

Битумный герметик

Ну и на последок фото внешнего вида.

Статью прислал пользователь нашего форума — Олежек, за что ему огромная благодарность.

Лучшие внешние антенны

Несмотря на свои впечатляющие показатели, внутренние антенны не могут похвастаться теми, параметрами, которые обеспечивают автолюбителей мощные и надёжные наружные антенны для авто. Такие устройства могут быть стационарными, то есть надёжно установленными на крышу или багажник автомобиля раз и навсегда, либо съёмными. Каждый вариант установки может иметь как свои плюсы, так и минусы, которые мы прямо сейчас и рассмотрим на примере нескольких российских и зарубежных антенн.

Lemm Turbo AT-2001

И пятёрку лучших наружных антенн открывает итальянский производитель Lemm, являющийся лидером в этом ценовом диапазоне. Антенна такого рода предназначена для приёма и передачи голосовых сообщений по рации на дальние расстояния. Эта модель полюбилась как таксистами, так и дальнобойщиками, которые в течение более чем тридцати лет после первого выпуска легендарной немецкой антенны научились кустарными способами значительно усиливать сигнал приёма и увеличивать продолжительность срока службы устройства.

Виды и типы внешних автомобильных антенн

По большому счёту, их не так уж и много – видов внешних автоантенн.

  • Телескопическая автомобильная антенна с автоматическим приводом – ряд элементов выдвигаемых вверх или под определенным углом при помощи автоматического привода (электромотор). Как недостаток – в период обледенения кузова авто может выйти из строя электродвигатель. В зимнее время года требует к себе профилактических мероприятий.
  • Телескопическая наружная автомобильная антенна – то же самое, но только без электропривода. Т.е. выдвигается и убирается вручную автовладельцем.
  • Штыревая внешняя автомобильная антенна. Исполняется в различных вариантах: обычный штырь, с витой пружиной у основания, витая пружина, заключенная в кожух.

Как внутрисалонные, так и внешние автомобильные антенны, подразделяются по типам. Для антенны на крышу авто, как правило используются два типа антенн:

  • Несимметричный вибратор – штыревые и телескопические антенны. Наиболее эффективными для приема являются укороченные вибраторы с длиной штыря 30-50 см. бывает, что для согласования с автоприёмником, конструкция такой антенны имеет катушку.
  • Спиральная антенна – это одна из разновидностей укороченного несимметричного вибратора. Выполняется в виде гибкого диэлектрического стержня с намотанными витками провода. Сверху эта конструкция также покрывается диэлектрическим материалом. Как преимущество, можно назвать гибкость данного типа антенн.

Советы по выбору

Выбор антенны для своего автомобиля может показаться сложной задачей, если учитывать всё разнообразие имеющихся на рынке предложений. Чтобы не ошибиться и не кусать локти потом, сразу определитесь, чего вы ждёте от своей будущей покупки – качества изготовления, мощности сигнала, или функциональности? Помните, что каждый из параметров, который вас интересует больше всего, неизбежно оставит свой отпечаток на стоимости устройства, поэтому впору вспомнить поговорку, что «скупой платит дважды». Желаем вам удачи с выбором автомобильной антенны и удачи на дорогах!

Антенна на ваз 2106

Антенна на заднем стекле

В качестве антенны для приема средних волн в этом типе антенн используются три металлические токопроводящие дорожки в самом верху стекла.

Для приема УКВ служат остальные токопроводящие дорожки, которые одновременно служат в качестве нагревательных элементов. Недостаточную высоту этой системы антенн компенсирует усилитель под левой задней облицовкой стойки крыши.

Поиск неисправностей в антенне заднего стекла

Заднюю облицовку стойки крыши можно снять, проявив большое терпение и ловкость, в автомобилях с откидывающейся спинкой заднего сиденья без других разборочных работ. Но в автомобилях с жесткой спинкой без ее демонтажа не обойтись. В целом работа облегчается после демонтажа заднего приемного кармана и боковой облицовки откидывающегося сиденья (глава Салон).

«Если антенна должна стоять в крыле, значит она будет стоять! Я сказал!» )))))

Всем привет! Наконец я поставил антенну! Сейчас я постараюсь рассказать, как я это сделал. Скажу, что самое главное, это решиться продырявить крыло)

Прежде чем ставить, я покопался в интернете, и нашел фото страницы из книги про Жигули, где сказано, как правильно установить антенну .

Я ставил по размерам ВАЗ 2103 , многие говорят, что, чтобы попасть в уступ для антенны, который находится внутри крыла, нужно всегда ставить по размерам ВАЗ 2101 , но, так как в моей шестерке уже нет данного упора, я все таки ставил по размерам ВАЗ 2103 ( все равно внутри попадать некуда)) )

Далее берем черную подложку с прямоугольным вырезом (первая слева)

Берем её, ставим по центру, и обрисовываем прямоугольник (его мы и будем выпиливать, отверстие именно ПРЯМОУГОЛЬНОЕ а не круглое, иначе антенна не будет держаться, и, внимание, прямоугольник должен располагаться именно так ( я сам вначале обрисовал неправильно, и, чуть все не запорол, хорошо, вовремя понял)

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: