Не работает камера заднего вида Лада Веста: как выявить и устранить неполадки


Камера заднего вида (КЗВ) является чрезвычайно полезным устройством, в особенности для начинающих автовладельцев и тех водителей, которые проживают в больших городах с интенсивным трафиком. С ее помощью производится вывод на дисплей в салоне изображения того, что сложно рассмотреть в зеркала. Поэтому ее еще можно назвать парковочной камерой.

Штатным устройством заднего вида оснащают машины топовых комплектаций Лада Веста, вместе с мультимедийной системой (ММС). Можно установить такой девайс и самостоятельно – на место плафона освещения номерного знака. Неисправности камеры заднего вида часто кроются в компьютерных настройках или разъемах и устраняются без особого труда.

Лада Vesta SW 1.6 MT › Бортжурнал › Установка камеры заднего вида

Изначально при покупке Teyes не думал ставить камеру, но имея жигуль, мне почему-то постоянно хочется в нем что-нибудь доустанавливать и улучшать. Все-таки решил поставить камеру к магнитоле. Для этого во время распродажи на али взял камеру заднего вида в цвет авто, которая устанавливается в саблю элементарно — вставляется в отверстие в сабле и закручивается гайкой с другой стороны. Решил так и ставить — без колхоза с утапливанием ее внутрь сабли. Брал самую простую версию — White CCD.
Фоток всего процесса не делал, но кое что есть. Для начала снял самую верхнюю пластиковую обшивку крышки багажника. Она просто на клипсах, у меня она снялась очень тяжело. Под ней скрываются два самореза. Дальше встречал инфу, что их можно просто сдернуть с клипс вверх, но это не получилось, и скорее всего невозможно, ибо есть еще и пластиковые фиксаторы. Поэтому дернул просто перпендикулярно крышке багажника — и с правой стороны поломал одну клипсу… Последняя часть обшивки нижняя — крепится 6 саморезами — 4 в ручках и 2 под боковыми накладками. В результате имеем следующую картину

Дальше откручиваем 6 гаек сабли и снимаем ее. А под ней уже солидно натерто. В финале подложил кусочки изоленты.

Снял саблю, приволок домой и просверлил отверстие на по-моему 8 мм. Поставил камеру, вроде неплохо.

Далее вернулся к машине, тянул провод от камеры. Эта резинка очень плотная, но штекер камеры кое-как но прошел. Замотал его потом изолентой.

Проблема оказалась пропустить тюльпан через резинку между кузовом и крышкой багажника — слишком там все плотно. Прошел только ответный штекер самой камеры — он довольно тонкий. Сами тюльпаны пришлось оставить сзади под обшивкой потолка.

В проводку заднего хода решил не врезаться, т.к. в колодке ISO есть контакт, куда подается 12В при включении заднего хода. Решил подключаться туда, т.к. присланное решение позволяет — помимо самого сигнала + земля, в тюльпанном удлинителе есть красный провод питания.

Все провода протянул. Где это возможно — скручивал с существующей косой на тканевую изоленту. Под потолком протянул довольно просто, от стойки до приборки помучился основательно, нужен довольно жесткий зонд, чтобы протянуть кабель. Но все протянул, провода хватило с избытком, за магнитолой осталась связка длиной примерно один метр.

Старался делать все по фен шую: скрутки зажимал металлическими контактами, чтобы не раскрутились, сверху — термоусадка. С магнитолы кабель back скрутил с красным от удлинителя с тюльпанами, обжал папу, вставил в ответную колодку ISO.

А вот кадры с магнитолы при включении задней передачи. По мне картинка просто идеальна, не по качеству, а по охвату. В самом низу видно небольшой кусок бампера, но и на горизонт взгляд попадает. Так что все огонь! Канбаса нет, следовательно, и динамических линий тоже, но мне их не особо и надо, и так все работает замечательно.

PS. После установки случились некоторые проблемы: стало плохо ловить радио, при включении поворотников (поставил туда диоды) в момент свечения радио пропадало полностью, ну и вообще радиосигнал был нестабилен. И полностью отвалился GPS. Как выяснилось, обжатый разъем кабеля антенны GPS, пока магнитола висела на проводах, съехал с конца провода. Пришлось натягивать обратно и восстанавливать контакт. С радио долго не мог решить проблему. Толком не ззнаю, что это было, но убрал питание камеры из колодки ISO и все стало замечательно. Потом поставил обратно, и все также замечательно осталось. Теперь и камера пашет, и радиосигнал отменный.

PPS. Магнитола на новый год порадовала качественным видео роликом — поздравлением. Приятно.

источник

Установка

  1. Снять накладку крышки багажника («сабля»), на седане — вывернув 4 болта и отщелкнуть 2 клипсы, на универсале дополнительно для этого потребуется снять обшивку пятой двери.
  2. Сделать отверстие в «сабле» под камеру, используя канцелярский нож.
  3. Закрепить камеру в «сабле», используя термоклей.
  4. Проложить провода в багажник рядом со штатным жгутом.
  5. Протянуть проводку в переднюю часть автомобиля удобней по левому порогу, рядом со штатной проводкой.
  6. Для подключения камеры к магнитоле ее потребуется снять.

Подключение

Для подключения камеры заднего вида к мультимедийной системе необходимо задействовать зеленую колодку mini-ISO:

  • C7 — питание камеры
  • C8 — CAM─
  • C9 — CAM+ (6,2 В)

Процесс установки нештатной камеры на Весту показан на видео:

А как вы подключали заднюю камеру на Весту?

Кстати, чтобы камера не пачкалась можно установить омыватель или автоматическую защиту.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

источник

Как подключить

Проводка на Весте рассчитана на длительную эксплуатацию. Поэтому установить камеру можно самостоятельно. Рекомендации следующие:

  • Кабель можно проложить по любой стороне кузова. Рекомендуется использовать пластиковую гидроизоляционную гофру, которая снизит вероятность повреждения проводки.
  • Подключение проводится за счет специальных фишек. При их соединении нужно выбрать место установки, которое не подвержено воздействию.
  • На момент соединения следует уделить внимание состоянию всех контактов. Это связано с тем, что окись в большинстве случаев становится причиной пропадания сигнала.

С подключением камеры на Лада не возникает проблемы. В продаже можно встретить большое количество переходников, которые обходятся дешево.

Камера заднего вида на Лада Веста

Новинка от российского АвтоВАЗа получила хорошие рецензии автомобильных критиков. Они отмечают приятную форму корпуса, комфортный салон и доступную цену. Но оставляющая желать лучшего обзорность по зеркалам – основной недостаток как предыдущих моделей, так и Лада Веста. Установка дополнительного оборудования, камеры заднего вида, будет необходимым дополнением для автомобиля. Иначе движение задним ходом или парковка в узких местах доставят массу неприятностей владельцам. Камера заднего вида на Лада Веста легко найдется в магазинах автомобильных аксессуаров или может быть изначально установлена в некоторых комплектациях.

Что нужно знать про параметры камеры

Выбирая устройство для лада веста, обратите внимание тип светочувствительности монитора.

Разновидность Характеристика
Cmos Преимуществами является небольшое потребление электроэнергии и доступная цена. Недостатки – не высокое качество изображения в темное время суток, слабая контрастность.
CCD Более высокое качество изображения ночью, хорошая контрастность. Недостаток – высокая стоимость.

Помимо типа светочувствительности экрана, обратите внимание на следующие характеристики:

  • Радиус обзора (рациональный показатель – 170 градусов);
  • Минимальный уровень света для получения качественного изображения (интервал от 0.01 до единицы, чем ниже, тем лучше);
  • Разрешение видеокамеры;
  • Наличие подсветки (улучшает качество съемки ночью, тумане, сумерках);
  • Функция зеркального отражения (отображение на дисплее изображения);
  • Температурная амплитуда (показатель наибольшей и наименьшей температурных режимов работы девайса);
  • Влаго- и пыле устойчивость. Этот показатель надо учитывать, так как девайс фиксируется на месте, где постоянно подвергается попаданию дорожной пыли, влаги.

Установка камеры заднего вида на Лада Веста

Нужно знать, что процедура монтажа этого оборудования на Lada Vesta будет отличаться от установки на другие модели от ВАЗ. Подключить самостоятельно обойдется гораздо дешевле. Монтаж камеры сзади достаточно прост в исполнении, и нет нужды полагаться на автомастерскую.

  1. Для начала нужно разобрать накладку крышки багажника и вырезать напильником подходящее по размеру установочное отверстие для камеры. Или можно пойти другим путем для подключения камеры заднего вида: вымерив место (обычно это область позади номерного знака), аккуратно просверлить два отверстия в пластмассовой накладке.
  2. Если парковочные датчики, поставленные в штатные места, начнут проваливаться в отверстия, требуется переделать их в самой заглушке. Провода лучше подключать в направлении фонарной проводки.
  3. Чтобы установить оборудование нужно изучить схемы и соединение проводки шнуров согласно документу. В случае неимения схемы, требуется воспользоваться мультиметром и выявить, какой проводок отвечает за задний ход.
  4. Тянуть кабель по левой или правой стороне салона, когда идет подключение камеры заднего вида, не имеет особо значения. Спрятав все лишнее под потолком, можно закончить работу.


Установка камеры заднего вида

Как установить

Камера заднего вида Лада Веста: штатная, установка, для автомобиля, СВ Кросс, в плафон, способы проводки, оригинал, своими руками

Установка камеры на Лада своими руками не предусматривает использование специальных инструментов. Самостоятельная установка позволяет существенно сэкономить на затратах. Инструкция по проведению работы выглядит следующим образом:

  • Для получения доступа к рассматриваемому элементу следует провести разборку задней дверки багажника. Обшивка крепится на болтах и клипсах, поэтому с разбором не возникает проблем. Если используется неоригинальная камера, то приходится изменить посадочное место для нового устройства.
  • Провода подключаются в направлении фонарной проводки. Совместная прокладка питающего кабеля позволит исключить вероятность повреждения.
  • При отсутствии требуемой схемы можно выявить кабель, отвечающий за задний ход мультиметром.
  • Подключение камеры проводится за счет специальных фишек. Поэтому проблем с проведением работы не возникает. При отсутствии или неисправности можно приобрести их в специализированном магазине.

Не работает камера заднего вида

Если камера заднего вида Lada Vesta начинает подключаться к работе через раз, или мультимедийная система вместо изображения выводит белый или черный экран, а то и вовсе не показывает ничего, нужно провести следующие манипуляции.

  • Клавиша reset в нижнем углу перезагружает мультимедийную систему (ММС);
  • Автомобильное радио должно быть переведено в режим RDS;
  • Обращайтесь к дилерам в том случае, если на ММС стоит старая прошивка и требует обновления;
  • Сброс через меню к заводским настройкам Лада Веста часто решает проблемы;

Если камера не срабатывает иногда, к примеру, в сильную стужу, причина может скрываться в попадание влаги или пыли на контакт датчика заднего движения. Чистый датчик и отогретый автомобиль не подвержены таким проблемам. Приспособление нужно подключать к ММС через mini-iso разъем. Следовательно, замена этого контакта, в случае дефектов визуальной передачи, желательна.

источник

Темный экран или белый экран – перестал работать дисплей

Если на мониторе только черно-белое изображение, причиной может быть сбой программы мультимедийного устройства лада веста. Если обе системы визуально исправны, а изображение отсутствует, проделайте следующие манипуляции:

  1. Перезагрузите мультимедийную систему нажатием кнопки resert, либо центральной кнопки;
  2. В настройках радио выберите режим rds;
  3. Посмотрите, какая прошивка установлена на мультимедиа. Возможно, ее стоит заменить;
  4. Приведите систему к заводским установкам.

Lada Vesta SW Luxe › Logbook › Installing a rear view camera, disassembling the tailgate trim

Having rolled back almost 500 km from the moment of purchase, I received my long-awaited device from the Middle Kingdom, namely, the Jado D820 stream video recorder-mirror, it is also a rear-view camera. It is a pleasure of 6 kilo rubles. You can read more about the device here. Here I will describe only the installation process.

The piece of iron itself is a false mirror screen, in front of which there is a main camera of the recorder, and a rear one is connected on the wire. It is powered from the cigarette lighter, or from the fuse box (you need a special wire).

1) We snap off the top flat door trim. She holds on to 4 clips. Under it are exposed two self-tapping screws that fix the side plates.

2) Unscrew the screws on the side plates. Now they can be removed. It is not necessary to tear them together with clips … It can simply be moved from the grooves. Other clips are used here, they slide into the lining mount. Under them, the screws of the lower large door panel are exposed.

3) Turn off the small screws of the door panel. We open the handles. From under them we unscrew 4 more large screws. Now you can snap off the panel, it is attached over the entire area on the clips already familiar to us.

Here I have to apologize, maybe carried away by the process, I forgot to take a photo of a series of manipulations …

4) Unscrew the number plate with backlight. It rests on 6 bolts (how much stuff did they cram O_0 there?). On it we can see 2 sites. In one of them, in fact, a factory rear-view camera is mounted.

5) Prepare the wire. Madeleine completely glued along the entire length so that later on there would be no cacophony of sounds coming out from under the casing, especially in winter. From the camera there is another additional wiring, which we should basically connect to the plus of the reversing light. I didn’t do this, as the registrar without it broadcasts the picture from the rear camera by default. This wire, in theory, must forcibly turn on this camera and activate the parking lines.

6) Drill the pad, stretch the wire, fasten the camera. The camera can not be screwed close to the door, because it can not bend. Instead of screws, he used bolts with rounded caps for a screwdriver, and tightened the nuts from the inside. Outside, they won’t be able to twist right away, it’s already good.

7.1) Partially unscrew the roof lining. Here we have several types of mounts. In the ceiling, ordinary clips are used — we carefully pull out. In the side panel, where a small window is used, self-tapping screws and sliding clips are used. Large circular inserts are PLUGS, NOT CLIPS. Therefore, do not try to tear off the pad by force (there are 100% of these). Unscrew the screws and slide the pad so that it comes out of the clips. Or we pull them out if we do not want to remove the pad completely.

7.2) Unscrew the upper handles and the case for the glasses, they are self-tapping. We pull off the door seals (we pull in the plane of the door), as they also act as fastenings of the wall and ceiling sheathing. We remove a pad of fastening of a seat belt. It rests on 2 clips and door seals + latches. When installing, you must be careful, if you make a mistake, then the belt will not move.

7.3) Remove the side front pillar. She is on 3 clips. I didn’t have one, hello to the signaling installers …

8) Pull the wire through the door into the rubber corrugation between the door and the roof. There are two of them, we need the left, where the wiring takes place. We stretch it VERY CAREFULLY. I neglected this, as a result, I broke the L-shaped jack on the wire …

9) We stretch the wire under the roof. There is already a factory wiring harness. Having reached the rack, push the wire from the ceiling to the mirror. At the same time, we pull the power wire from the mirror through the rack under the torpedo. The free end just leaves at the feet, where is the fuse box.

10) Remove the cover of the safety compartment. If anyone else does not know, then this is the entire bottom panel from the door to the center console. To do this, flatten the round clip, it has a double hat. Then we just snap it off.

11) We take out the ACC circuit fuse (noted in the photo). He is responsible immediately for the radio, front and middle cigarette lighter and something else there. Empirically, it was revealed that 12 V is always supplied on the left leg, ALWAYS, even if there is no key in the ignition switch. No, I did not confuse the fuses, without it the cigarette lighter does not work. Apparently the shutdown of the systems occurs somewhere further down the chain. The right leg goes further along the circuit, therefore it is to it that we hook the plus wire of the recorder’s power supply, opening the fuse. Thus, the operation of the fuse is not disturbed. If it burns, the recorder will go out too. The negative wire was screwed to a bolt behind a fuse box.

12) In principle, that’s all, check the performance, collect the excess wire inside the trunk door, collect the lining back.

And now about my jamb from point 8 … Tk, the power is dofig, and the metal in the Chinese plugs is fragile, in the end I broke it when pulling through the corrugation. The digital camera, HD720, at the same time has a signal wiring for parking lines. In general, she has a very foul plug — jack 2.5 mm 4 pin. In open sales, they could not be found; it took a very long time to wait from the Middle Kingdom. I bought two adapters and opened. Empirically established that each has its own wiring for contacts. The camera generally has 5 wires on a 4-pin jack. As a result, he cut off the broken plug, cut off the adapter half. There were difficulties with the second one, because instead of the usual copper wire, some synthetic hair is used there, which is difficult to strip and solder, and indeed looks very fragile. I did the plug repair almost a week after installation, so I had to solder directly in the cabin, a canopy. Then a small battery-powered soldering iron helped. I soldered everything, checked it, insulated it and hid it under the skin.

And here is the result of the work done. No need to swear at a bad viewing angle, this is not so, explanations in the review of the registrar itself.

источник

Установка камеры заднего вида для автомобиля Лада Веста СВ Кросс своими руками

Автопроизводители с каждым годом совершенствуют системы безопасности, которые существенно повышают безопасность управления транспортным средством. При движении задним ходом из-за плохого обзора существенно увеличивается риск столкновения. Камера заднего вида Лада Веста срабатывает автоматически при включении задней передачи. Она устанавливается производителем на комплектацию Комфорт и Люкс.

Особенности штатной камеры

Штатная видеокамера способна расширить угол обзора до 170 градусов.

При ее изготовлении применяется матрица ccd, которая выводит изображение высокого качества в любое время суток.

Она простая и может прослужить в течение длительного периода, изображение передается на любой дисплей. Особенности заключаются в следующем:

  • Матрица светочувствительная, цветная.
  • Защита корпуса организована по стандарту IP 67. Она определяет высокую устойчивость устройства к воздействию высокой влаги и пыли.
  • Угол обзора составляет 170 градусов. Этот показатель свойственен большинству камер заднего вида.
  • Диапазон рабочих температур варьируется в пределах от -30 до 70 градусов Цельсия.
  • Для питания подается напряжение 12В. Оно применяется для питания различных элементов транспортного средства, поэтому с подключением не возникает трудностей.
  • Устройство способно формировать на изображении парковочные линти, которые существенно упрощают парковку транспортного средства.

Заменители устройства

Камера заднего вида для новой Лада может производится и другими производителями, главное — выбрать наиболее подходящее устройство. При выборе учитываются нижеприведенные моменты:

  • Рекомендуемый радиус обзора должен быть не менее 170 градусов. В противном случае есть вероятность того, что на дисплей не попадут объекты, с которыми может произойти столкновение. Подобный параметр указывается производителем в инструкции по эксплуатации.
  • Минимальный уровень света для получения качественного изображения. Движение задним ходом в ночное время происходит при недостаточном освещении окружающей среды, и фонарь не сильно помогает решить проблему. Только качественные модели обеспечивают хорошее качество снимка в темноте.
  • Наиболее важным параметром можно назвать разрешение видеокамеры. Оно определяет то, насколько качественным будет полученное изображение. Из-за небольших размеров устройства обеспечить высокое разрешение практически невозможно.
  • Наличие подсветки. Она способна существенно повысить качество получаемого изображения при съемке ночью или в тумане. Однако, не во всех случаях может быть правильно установлено подобное устройство.
  • Температурная амплитуда определяет, есть ли возможность использовать камеру в тех или иных условиях. Рекомендуемый диапазон составляет от -40 до 70 градусов Цельсия.
  • Степень устойчивости к воздействию влаги или пыли. При изготовлении корпуса часто применяется пластик, который не реагирует на воздействие окружающей среды. Высокая степень защиты исключает вероятность появления окиси и коррозии, из-за которых устройство выходит из строя.

Камера из Китая

В продаже есть большое количество различных китайских моделей, большая часть обладает привлекательными свойствами. Стоит учитывать, что некачественная камера заднего вида для автомобиля не сможет прослужить в течение длительного периода.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: