Электроусилитель руля Калуга на Лада Калина, Калина 2, Гранта, Гранта FL


Возможные неисправности эур

Бывает так, что уже после установки ЭУР не работает вообще или с перебоями.

Это может быть вызвано разными причинами, среди которых чаще всего выделяются две:

  1. Поломка датчика скорости. Работает электроусилитель руля в связи с датчиком скорости. На высокой скорости, дополнительное усилие от механизма снижается, чтобы обеспечить вам больший контроль.Если данные от датчика перестают поступать, ЭУР автоматически отключится. Проблема решается заменой датчика.
  2. Неправильно установленный картер двигателя. При нарушениях в монтаже картера (кожуха) двигателя, вибрации от мотора будут передаваться усилителю.Тот начнет гудеть, в некоторых случаях даже отключаться.

Полный установочный комплект обогрева руля для Лада Веста

Плата управления обогревом руля обладает логикой управления с несколькими функциями: — «Память положения» или т.н. фиксируемая кнопка, если нагрузка была включена при глушении авто, то плата после включения зажигания сама ее включит, не потребуется нажимать кнопку в блоке, как в случае с импульсным реле, которое размыкает цепь при глушении авто и не включает нагрузку при повторном запуске. Функция не отключаемая; — Функция задержки включения на установленный период времени (по умолчанию 10 секунд). После включения зажигания, для того чтобы не нагружать электрику при запуске двигателя, особенно зимой — плата включит нагрузку не сразу, а с небольшой задержкой, зашитой в прошивку. Время задержки включения определяется вами при заказе платы и зашивается в прошивку 1 раз и не может быть изменено самостоятельно в дальнейшем. Отсчет начинается с подачи плюса на клемму Б. Во время отсчета задержки включения плата команды на включение и выключение нагрузок воспринимает; — Функция автовыключения. По умолчанию таймер установлен на 10 минут, по истечению которых плата отключает нагрузку. Автовыключение сработает и при автовключении и включении с кнопки. Отключить и включить обогрев вы можете в любой момент с кнопки в любом случае. Время таймера включения определяется вами при заказе платы и зашивается в прошивку 1 раз и не может быть изменено самостоятельно в дальнейшем; — Автовключение по температуре. По умолчанию значение температуры автовключения равно 0°С. При условии, что температура окажется ниже установленной в прошивке, после подачи питания и отсчета задержки произойдет включение обогрева на установленный промежуток времени равный таймеру автовыключения. Следует учитывать что поскольку место установки платы находиться внутри руля, то и температуру датчик показывает внутри руля и сам датчик имеет погрешность ±2-3°С.

Условия по обмену заглушками: — Пока не будет получена заглушка от вас, необходимо внести залог (900 рублей), по получению заглушки залог возвращается вам. Залог будет не нужен если вы снимаете и отправляете нам вашу заглушку до заказа комплекта обогрева руля; — Заглушка должна быть в идеальном состоянии без потертостей и царапин (нужно объективно оценивать состояние вашей заглушки), в случае наличия следов эксплуатации (потертостей, царапин, повреждений) залог не возвращается!!!; — Важное ограничение по сроку (т.к. кол-во заглушек ограничено) не более чем через 5 дней после поступления отправления с комплектом обогрева руля в ваше отделение почты вы должны отослать вашу заглушку обратно нам, иначе залог не возвращается (обратите внимание что срок 5 дней исчисляется с даты поступления в почтовое отделение, а не тогда когда вы его получите); — Заглушка должны быть упакована таким образом чтобы дойти целой, оплата отправки производиться за ваш счет, на выбор почта России, СДЭК. Инструкция — https://yadi.sk/i/eFLw8T9IIz_g2Q

Возможные неисправности эура на ладе гранте лифтбек (седан)

Неисправность Диагностирование Метод устранения
Свечение диода на боковой стойке из-за неисправности датчика скорости. Проверка исправности датчика скорости путем его демонтажа, прозвон мультиметром. Замена датчика новым, так как конструкция не подлежит ремонту (частичному, полному).
Низкое напряжение в электропроводке. Проверка целостности изоляционного слоя, контактных клемм. Замена поврежденного участка кабеля, изоляция мест соединения.
Электрический усилитель вращается туго. Проверка подачи напряжения на входные контакты от реле – регулятора. Замена реле-регулятора.
В процессе вращения слышен характерный скрип, металлический скрежет. Демонтаж ЭУРа, разбор на составные элементы, проверка состояния подшипников качения. Замена двух подшипников качения новыми.

Подогрев руля своими руками Поделки для авто

Подогрев руля, равно как подогрев сидений, зеркал, стёкол, это не баловство и не роскошь, а показатель того, что человек живёт в цивилизованном мире

Все перечисленные опции в машине очень удобны, и помогаю водителю сосредоточить внимание лишь на дороге, а не на запотевших стёклах или на своих озябших пальцах. Но сейчас есть время рассказать только о том, как самостоятельно собрать руль с подогревом

Для начала нужно купить на разборке руль, ведь родной можно испортить в процессе работы. Понадобится ещё нагревательный элемент, которым может быть как провод, вытянутый из подогрева сидений, так и отдельная проволока из нихрома.

А также нужно будет готовый намотанный руль закрыть новым чехлом, который можно купить или сшить из кожаных выкроек. Из инструментов нужны будут:

острый нож и ножовочное полотно;маркер;лавсановая изолента;клей для пластмасс;изолента или скобы для фиксации;электрический паяльник.

Ну, а дальше проще будет разобраться со всеми особенностями предстоящей работыпо порядку.

1. В купленном руле необходимо прорезать канавки для укладки нагревающего провода, если не хотите чтобы поверхность руля была с рёбрами. Первоначально места для прорезания канавок нужно наметить, для этого нужно равномерно обмотать руль по спирали проводом. Вытащенный из комплекта подогрева сидений провод имеет длину около 7 метров. Если вы используете для намотки нихромовую проволоку диаметром 0,45 мм, тогда отрезайте от неё кусок такой же длины. Концы провода для подключения должны проходить по нижней спице руля к центру.

Подогрев руля

2. Прорезайте каналы для провода на такую глубину, при которой провод, уложенный в них, утопиться более чем на половину своего диаметра, но не глубже. Удобнее всего резать пластмассу ножовочным полотном. Ножом лучше сделать предварительную разметку, и обрезать заусенцы в дальнейшем.

Подогрев руля

3. Дальше укладывайте провод в каналы, временно закрепляя его с помощью кусочков изоленты.

Подогрев руля

4. Теперь обматывайте руль лавсановой изолентой, надёжно закрепляя нагревающий провод, и сглаживая наружную поверхность руля. Только не используйте для обмотки виниловую изоленту или другую плёнку, они же при нагреве текут, теряя свою жёсткость.

5. Вот можно и обшить руль, с установленным подогревом, новым чехлом. Для стяжки чехла из натуральной кожи лучше всего использовать толстые шёлковые нитки, так как они меньше рвутся.

Подогрев руля

6. И наконец, самое сложное, сейчас нужно будет установить и подключить собранный руль с подогревом. Естественно сначала необходимо снять родное рулевое колесо с машины. Снимая руль на своей машине, вы найдёте за клавишей звукового сигнала, или подушкой безопасности, контактные кольца или скрученную улиткой ленту.

Подогрев руля

Остаётся только найти два разноимённых контакта, к которым можно подключить свой подогреватель руля.

А дальше по схеме автомобильной проводки нужно поставить предохранитель в цепи максимум на 10 А. Не забудьте также использовать термореле, которое вы вытащили из комплекта подогрева сидений. Можно предусмотреть отдельный выключатель, или же включать подогрев руля совместно с подогревом сидений через общую клавишу.

Подогрев руля

7. Последнее, что нужно сделать, это собрать все обратно: подключить звуковой сигнал, подушку безопасности, закрыть все открытые крышки.

Подогрев руля

Остаётся только подвести итог. Работа по доработке руля не сложная и не потребует больших затрат на покупку материалов и инструментов. Нагрузка от дополнительного оборудования на электроцепь автомобиля не большая, и составляет всего 30 – 35 Вт. Самое главное заключение, которое можно сделать после опробования руля с подогревом, состоит в том, что нужно было давно уже установить такую опцию на руль.

Необходимые инструменты и материалы

В первую очередь, вам потребуется сам ЭУР. Обратите внимание на его серийный номер. Последние две цифры указывают на тип и место производства.

Так, 00 – это редукторный усилитель, производился в Махачкале и имеют нарекания от водителей. С цифрами 04 – корейский, ставился на Гранты и Калины, хороший усилитель, можно найти в магазинах, но на развалах его мало. Ну а 02 – Калуга, безредукторный тип, также неплохие отзывы.

Для подключения вам потребуются такие обычные инструменты, как отвертки, гаечные ключи, болгарка.

Электроусилитель руля Калуга на Лада Калина, Калина 2, Гранта, Гранта FL

Электромеханический усилитель рулевого управления (ЭУР) Калина (ВАЗ-1118) и Гранта и (ВАЗ-2190) Так же называют: Рулевая колонка с электроусилителем, ЭУР, Усилитель руля Данный усилитель оригинальный, поставляется на конвейер АВТОВАЗ, если Ваш автомобиль был оборудован усилителем 11186-3450008-00 производства г. Махачкала, — ЭУР или производства г. Калуга встают на штатные места без каких-либо доработок. Так же версия прошивки на Вашем усилителе руля может отличаться от представленной на фото, на это не стоит обращать внимание, т.к. все усилители выходят с производства со штатной прошивкой, и любой новый усилитель подойдет вместо вышедшего из строя, при условии, что их каталожные номера совпадают 11186-3450008. Последние 2 цифры каталожного номера после тире 11186-3450008-02 это код производителя. Например: 11186-3450008-00 г. Махачкала Авиаагрегат11186-3450008-02 г. Калуга Автоэлектроника11186-3450008-04 Корея Mondo Каталожный номер: 11186-3450008-02

Важная информация для заказа! Если автомобиль не был укомплектован с завода электроусилителем руля, вам понадобятся: монтажная пластина к кузову, комплект (жгут) проводов для подключения ЭУР и карданчик рулевой колонки. Если же ЭУР Вы приобретаете в замен своего заводского вышедшего из строя по какой либо причине, то в этом случае докупать комплектующие не требуется! При заказе указывайте на какой автомобиль Вам необходим ЭУР!

Обратите внимание! Устанавливая ЭУР, Вы вносите изменения в рулевое управление, в надежности которого нужно быть уверенным полностью. Интернет-магазин skladexpress.ru продает ЭУР ТОЛЬКО производства г. Калуга. Такие ЭУР устанавливаются на конвейере АВТОВАЗа. Некоторые интернет-магазины продают ЭУР производства г. Кизляр или ЭУР корейского производства, от которых АВТОВАЗ отказался по причине возможного самопроизвольного подруливания автомобиля с таким ЭУР. Такие ЭУР, как правило, продаются по ценам на 1000-5000 руб. дешевле. Убедительная просьба не рисковать своей безопасностью!
Производство: Автоэлектроника г. Калуга Ранее на некоторых автомобилях на АВТОВАЗе устанавливались усилители руля 11186-3450008-00 производства г. Махачкала. ЭУР производства г. Калуга встают на штатные места без каких-либо доработок. Для установки ЭУР Корейского фирмы Мондо вместо Калужского производства, потребуется отдельно приобрести жгут переходник (Ссылка) Если у Вас остались вопросы по тому как подобрать электроусилитель руля на автомобиль Лада, свяжитесь с нами по любому из контактов, представленных вверху сайта. Применяемость: Лада Калина (ВАЗ-1117, 1118, 1119) Лада Гранта (ВАЗ-2190, 2191) Лада Калина-2 ВАЗ 2192, 2194 Датсун mi-DO Датсун on-DO Лада Гранта 2 (FL) лифтбек с 2020 г Лада Гранта 2 (FL) седан с 2020 г Лада Гранта 2 (FL) универсал с 2020 г Лада Гранта 2 (FL) хэтчбек с 2020 г При заказе в строке «Комментарий к заказу», указывайте модель и год выпуска Вашего автомобиля.

Обзор цен производителей эур на ладу гранту

Наименование / артикул Цена (Руб.)
ОАО «АВТОВАЗ» 11117-3450008-02, напряжение 13.5 В, сила тока 55 А, вес 9.0 кг. От 23500
ОАО «АВТОВАЗ» 11186-3450008-02 —/—
ОАО «АВТОВАЗ» 2172-3450008-02 —/—
ОАО «Проспорт» RE-49114 От 24000
RE-49113 —/—
ОАО «ЛадаЦентр» ФР-00001716 От 25000
ОАО «Автоэлектроника», 11186-3450008-02 (122.3405010-02) —/—

*цены актуальны состоянием на 19.10.2020 года.

Рекомендации по выбору электромеханического усилителя

Для установки на автомобили семейства Лады Гранты рассматриваем модификации от отечественного производителя. Приобретать зарубежные аналоги с 50% накруткой по стоимости нет смысла.

Запчасти покупаем исключительно в сертифицированных точках продажи. Лучше всего в фирменных магазинах от ОАО «АвтоВАЗ».

Установку электроусилителя руля проводим самостоятельно. Повторно прочитываем рекомендации статьи, просматриваем видео-уроки по мере необходимости.

Снятие и установка электромеханического усилителя рулевого управления лада гранта

Электроусилитель снижает усилие на рулевом колесе, облегчая управление автомобилем. Основу электроусилителя составляет безщеточный электродвигатель с редукто-ром, расположенным под кожухом ру-левого управления. На валу двигателя установлен червяк, который входит о зацепление с пластмассовой ше-стерней, закрепленной на вале руле-вого управления.

Координирует работу электроусилителя электронный блок управления изменением подаваемого напряжения на электродвигатель по информации, получаемой от датчи-ков скорости автомобиля, частоты вращения коленчатого вала и величи-ны крутящего момента на вале руле-вого управления. Электродвигатель через редуктор доворачивает с опре-деленным моментом вал рулевой колонки.

Блок управления обеспечивает достаточную информативность руля во всех режимах движения автомоби-ля. Когда автомобиль стоит на месте, создаваемый электроусилителем мо-мент на вале максимальный, с ро-стом скорости автомобиля «помощь» усилителя снижается и рулевое ко-лесо становится «тяжелее». В случае выхода из строя электроусилителя, автомобиль полностью сохраняет управляемость, при этом рулевое колесо становится несколько «тяже-лее», чем на автомобиле без электро-усилителя. поскольку появляется дополнительная нагрузка в виде сво-бодно вращающегося ротора элек-тродвигателя

Новая Лада: Лада Гранта Спорт 2020: цена, фото

В комбинации приборов расположен сигнализатор неисправности элек-троусилителя рулевого управления. Он загорается при включении зажи-гания и после пуска двигателя гас-нет. При отказе электроусилителя сигнализатор горит постоянно. Электроусилитель не работает при не-работающем двигателе.

Электроусилитель может отключаться:

— при снижении напряжения борто-вой сети;

— при отсутствии сигнала с датчика скорости и частоте вращения двига-теля выше 1500 мин 1

Такие отключения заложены в алго-ритме работы электроусилителя и не являются признаками неисправности.

Снятие

Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, ключи «на 8», «на 13» (два), торцовый ключ «на 13».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите рулевое колесо.

3. Потяните на себя и снимите крышку блока предохранителей.

5. Снимите подрулевые переключатели.

Большинство сегодняшних автомобилей комплектуются салонным фильтром. В базовой комплектации такой фильтр есть у автомобилей модели Лада Гранта. Его задача — фильтрация воздуха, поступающего в салон снаружи. При чрезмерно долгой работе одного фильтра плохо работает печка, воздух в салоне не очищается, в нем появляются бактерии и частицы пыли.

По рекомендациям производителей замену салонного фильтра Лада Гранта стоит проводить каждые 5-7 тысяч километров. Однако одним из сигналов необходимости преждевременной установки нового фильтра является поступающая из воздуховодов пыль или неприятный запах.

Установка подогрева руля на ВАЗ 2110

Достаточно редкая опция ‘Подогрев руля‘ встречается на иномарках не часто, а об установке подогрева руля с завода на ВАЗ я уверен АвтоВаз даже не задумывался Вы не представляете на сколько эта доработка руля становится полезная, когда Вы живете на севере, где зима 9 месяцев в году Рассмотрим в статье, как сделать подогрев руля своими руками.

Сделать самостоятельно подогрев руля на ВАЗ 2110 не сложно. На сегодняшний день существует уже не мало вариантов, как и из чего можно сделать подогрев руля. Рассмотрим каждый вариант в частности:

Переделка подогрева руля от прикуривателя Идея и реализация принадлежит Killer Speed

Идея подогреваемого руля залегла в мозг автору давно, еще когда он увидел этот полезный девайс в BMW на выставке в начале нулевых.

За основу подогрева руля была куплена китайская накладка на руль с обогревом, которая работает от прикуривателя. Качество самой накладки оставляло желать лучшего. Понятное дело, ездить с такой накладкой нельзя. Надо отсоединять от нее питающий провод перед поездкой. Т.е. руль грелся только когда авто стоит прогревается и хозяин сметает с него снежок. Такой вариант не удобный, так как каждый раз утром мучатся с проводами не хочется.

Распорол накладку и обнаружил:

  • Обычный нихром в 6 рядов
  • Терморегулятор
  • Розетка для питающего провода.
  • Сила тока — 2,5А как в инструкции. В штекере для прикуривателя тоже ничего интересного — плюс, минус и индикатор светодиодный с сопротивлением и предохранителем

    Купить Подогрев? В продаже – Подогрев, низкие цены! Невостребованные остатки.nelikvidi.com Из этого всего понадобится только сама греющая накладка. Т.к. накладка не лучшего качества было принято решение перетянуть руль кожей Автобра, под которую и будет установлены нити с подогревом. Поролон использовать не стал, т.к. с ним руль греется меньше (поролон плохо пропускает тепло)

    Одеваем греющую подкладку на руль.

    На нее одеваем кожу и стягиваем согласно инструкции, приложенной к комплекту. Провода от подогрева выводим полость под бибикалкой.

    Далее подключаем подогрев: Решено было взять массу (т.е. -12В, которые приходят по одному контакту) непосредственно с рулевого вала для питания дудки. В самом руле к металлическому копусу подцепил -12В на питание обогрева руля и -12В на питание сигнала (желтый и коричневый провода на фотке).

    Один из проводов (черные с белым) остается для передачи -12В с кнопки сигнала к самой дудке, а вот второй мы используем для подачи +12В к обогреву руля (на фото уже подсоединен в красной термоусадке). На самой ‘контактной байде’ оказались очень хитрые разъемы которые днем с огнем в продаже не найдешь.

    Выход простой — подцепляемся прямо к контактам, заодно сделал небольшую защиту от дурака. Поскольку один провод теперь плюсовой стал, чтоб не перепутать при подключении на него поставил широкую клемму (штатная клемма от сигнала узкая)

    Устанавливаем в машину. Подцепляем провод от сигнала с узкой клеммой (белый) и проверяем. Гуделка работает. Дальше протягиваем питание на подогрев руля. Можно от прикуривателя взять. Через выключатель, предохранитель и реле подвел питание ко второму оставшемуся контакту в ‘контактной байде’ под рулем. Реле нужно для того, чтобы при выключении зажигания обогрев руля также отключался. Все ! Через 5 минут руль становится приятно-теплым.

    Электросхема.

  • Звуковой сигнал
  • Центральная часть подрулевых переключателей с подвижными контактами. Черный провод от нее необходимо отсоединить, и внутри один из проводов тоже.
  • Черный ящик
  • Нагревательный элемент обогрева руля
  • Вот так руль выглядит в машине.

    Фаркоп UA Продажа фаркопов(ТСУ).Супер цены от 250грн.Адрес и телефон farkop.tatet.ua

    Подогрев руля из подогрева для сидений ‘Емеля’ Идея и реализация принадлежит boing21113 Нагреватель использовал от Емели. Болгаркои сделал прорезь и в прорезь просунул провод от подогрева ‘Емеля’

    Обтянул руль кожей в ателье за 100$ Протянул проводку, поставил реле и кнопку.

    Подогрев руля из нихромовой нити от плитки Идея и реализация принадлежит e797xt Купил на рынке обычные нихромовые нити, которые используются для плитки (хватит одного витка безо всяких сопротивлений)

    Пропил заделал черным герметиком. Т.к. использовал всего один виток, то руль нагревается неравномерно, хотя после 10-15 минут езды прогревается почти весь и можно отключать.

    Проводку провел сквозь вал. Хотел с кольца плюс снять и на массу-(вал) подцепить, но так на валу, к моему удивлению массы нету, то пришлось тянуть провод (обычный акустический). Ставим предохранитель до того места где провод наматывается и сматывается с вала мах. 5А

    Провод при вращении руля наматывается налево-направо. Не зацепляется.

    Провод отработал всю зиму, чуть не дожив до весны, сломался на последних сильных морозах.

    Подогрев руля на иномарках На иномарках подогрев руля обычно подключается через специальный кабель, который закручен вокруг вала на множество оборотов. Таким образом при вращении руля от наматывается и разматывается частично, что не дает ему ломаться со временем.

Список интернет магазинов, адреса фирм, предоставляющих услуги

Название Контакты, адрес
1. СТО «А1-Моторс» Москва, ул. 1-я Дубровская, д. 13а, стр.4, телефон: 8 (495) 120-15-38

2.Мотель Варшавский — Магазин запчастей: Hyundai, LADAМосква (м. Аннино), м. Аннино, 32 км. МКАД (на территории Каширского двора 3). Телефон,3.«Эксперт-Авто» — Магазин запчастей: Renault, LADAМосква (м.Тульская), Загородное шоссе, д. 7А, телефон,4.«Запчасти на колесах» — Магазин запчастей: Renault, LADAМытищи, Волковское шоссе, д. 13, телефон,5.СТО «Автосервис на Седова»м. Елизаровская, улица Седова, 11АБ, бокс С

Отзывы о фирмах

  • Василий:полгода назад в СТО «А1-Моторс» устанавливал сервопривод на Гранту. Ребята сделали все оперативно и профессионально. Мои рекомендации.
  • Иван:после покупки Лады заменил ГУР на ЭУР. Работы заказывал в СТО «Автосервис на Седова». Новое оборудование, множество ремонтных боксов, работают профессионально.
  • Иннокентий:товарищи рекомендовали установить ЭУР. Покупал в магазине запчастей «Мотель Варшавский». Хорошее качество, приемлемые цены, бонусы при покупке.
  • Владлен:два года отъездил на ГУРе, решил перейти на ЭУР. Советовали покупать в «Эксперт-Авто». После установки прошло полгода, нареканий нет, мои рекомендации.
  • Вячеслав:оставляю свой положительный отзыв о магазине автозапчастей «Запчасти на колесах». Профессиональная консультация, приемлемые цены, приветливый персонал.

Новая Лада: Объём топливного бака Лада Гранта: вместимость и заправочные объёмы

Стоит ли устанавливать электроусилитель руля на автомобиль лада гранта

Стоимость ЭУР на Гранту Лифтбек на 15-20 % дороже гидравлического аналога. Установку может позволить далеко не каждый собственник.

Среднестатистический водитель не ощутит разницы между ГУРом и ЭУРом. Но автомобилисты, проводящие много времени за рулем, с первой минуты положительно оценят нововведение.

В первую очередь установку ЭУРа стоит рассматривать таксистам, менеджерам, снабженцам, работа которых заключается в постоянных разъездах.

Другие альтернативы установки подогреваемого руля

Приобрести такой комплект, цена которого будет ощутимо ниже, чем на готовый из автомагазинов, можно за сравнительно малые вложения. Тем не менее, нагрев колеса происходит за считанные минуты, а в холодную погоду руки просто сами тянутся ощутить исходящее от руля тепло. После этого Вы не сможете себе уже представлять иной эксплуатации автомобиля.

Для тех, кто не желает возиться с подобными работами, существуют специализированные автомобильные сервисы или СТО, где подобная услуга может стоить от 8000 рублей и выше. Самое сложное заключается в этапе монтажа скрытой проводки и организации грамотно выполненного подключения функции обогрева. Для этого можно воспользоваться различными вариантами: это может быть организация кнопочного вывода, либо запитывание от автомобильного прикуривателя, либо подключить руль к уже существующей системе подогрева кресел в салоне.

Подогрев руля

После того, как система обогрева смонтирована, производится обратная установка рулевого колеса. Оно крепится обратно на рулевую колонку, и еще необходимо проверить работоспособность электрической цепи в собранном виде. В такую систему включается несколько комплектующих:

  • пара нагревательных рулевых элементов;
  • предохранитель;
  • переключатель;
  • электропроводка.

Нужен ли такой подогрев в автомобиле, пускай каждый решает для себя самостоятельно. Кому-то не хочется возиться, и он предпочитает одеть на руки перчатки, дожидаясь, пока прогреется салон. Но для других водителей идея может показаться интересной, к тому же реализовать ее в жизнь не настолько сложно, как может показаться на первый взгляд. Будем рады, если информация принесла для Вас теоретическую и практическую пользу. Для тех кто любит самостоятельно дорабатывать свой автомобиль, будут интересны статьи о том как приготовить полироль для кузова своими руками, и о том, как самостоятельно изготовить освежитель воздуха для своего автомобиля. На этом пока!

Стоит ли устанавливать электроусилитель руля

Управление автомобилем без элекроусилителя руля, конечно же, возможно. Но если вы ранее управляли машиной, оснащенной такой системой, то можете испытать серьезный дискомфорт. Вы будете лишены привычной поддержки электродвигателя.

Установка такого механизма имеет определенные сложности, также она сопряжена с расходами. Но они все окупятся комфортной ездой и повышенной безопасностью для вас и ваших пассажиров.

Таким образом, ответ на вопрос «Стоит ли проводить установку?» — это однозначное «Да». Даже если вы не хотите делать это своими руками, обратитесь в автосервис.

В ролике ниже вы найдете сравнение преимуществ ГУР и ЭУР (автор видео — АВТОТЕМА ТВ).

Подогрев руля Лада Приора

Подогрев руля в Лада Приора — это так же необходимая доработка, как и подогрев сидений зимой. Автомобиль должен быть комфортным и мы постараемся Вам помочь.

Установка обогрева руля Лада Приора своими руками:

Отрезаем от рулона пищевой пленки кусок длиной примерно 5 см, так будет удобнее ее использовать.

Обматываем руль пищевой пленкой в тем местах, где он будет обтянут кожей (предварительно отключив аккумулятор и сняв подушку).

Поверх пищевой пленки обтягиваем скотчем.

На получившемся чехле из пленки и скотча рисуем места разреза.

Режем «чехол» в отмеченных местах.

Переносим эскизы на картон, но убираем на каждом элементе по 5 мм в длину (куски будут сшиваться между собой), а в ширину наоборот добавляем по 5 мм.

Эскизы готовы!

Теперь по приготовленным эскизам вырезаем зоготовки из кожи или кожзаменителя.

И сшиваем между собой.

Для подогрева руля использовал старый подогрев сидений — с равным шагом между витками наматываем его на руль.

Разбираем руль. Сигнал и подушка безопасности водителя подключены при помощи скрученной в спираль ленты, которая находится в пластиковом корпусе.

Для подключения сигнала и подушки безопасности нужны 4 дорожки, а на ленте их 6.

Припаиваем к этим контактам провода подогрева руля, и собираем ленту обратно.

Обогрев подсоединяем через реле и предохранитель. Кнопку включения я решил сделать под рулем, по центру.

Подогрев я обмотал еще пару слоями пищевой пленки, для того что бы не попадала влага и не смещались витки проволоки обогрева.

Натягиваем получившийся чехол на руль и еще раз просматриваем, все ли на своих местах. Если что не так, то подрезаем где надо — семь раз отмерь один раз отрежь!

Кстати, чехол получается значительно меньше, чем руль, но так и должно быть. Натягиваем, не боимся — кожа имеет свойства растяжения! Когда все будет подогнано, прошиваем на машинке по краю весь чехол (но это надо только в том случае если вы выбрали шов как у меня).

Выбираем шов, которым будем стягивать чехол (я выбрал Sport).

Теперь самое кропотливое — стягиваем чехол!

Нитки желательно брать прочные — я использовал шелковые, лучше потолще.

Руль получился волнами из-за проволоки. Поначалу я хотел от этого избавится, но когда попробовал, то так еще удобнее! Если хотите ровный руль, то можно пустоты между проволокой заклеить тканевой изоляцией.

Полученным результатом очень доволен! При -15 руль прогревается за 1-2 минуты, прогревается до 40-50 градусов. И к тому же очень удобно замерзшие руки греть об руль, чем прислонять их к соплам воздуховодов.

Я надеюсь что у Вас все получилось, когда появятся вопросы, задавайте их в комментариях, мы обязательно ответим!

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: