Схема подключения кнопки аварийной сигнализации ваз 2106

И

так, сезон уже открыт, со дня на день поеду на работу, поэтому необходимо подготовить авто к защите от наркоманов и хулиганов, которые любят забирать музыку, аккумулятор и т.д. Все владельцы классики знакомы со способом быстрого открытия капота (без всякого инструмента) через решетку?! Кто не знает, сейчас научу: Выдергивается пластиковая решетка, через полученное громадное отверстие в капоте дергаем за оплетку троса и всё! Делай с моторным отсеком что хочешь. Как правило, снимают аккумулятор и за 400 рублей сдают на приеме.

Последняя мода в Ульяновске, это откручивание колес и сливание бензина. Не буду писать здесь модель сигнализации, т.к. это не имеет никакого смысла. Я установил сигнализацию с обратной связью. Все сигнализации подключаются однотипно. Здесь я распишу, какие провода куда цеплять, чтобы подключить сигнализацию самому и сэкономить несколько тысяч рублей!

Что нам понадобится

— Сигнализация (Для классики стоит брать сигнализацию без автозапуска, иначе с подсосом намучаетесь) — Сирена (Не обязательно, если вам достаточно брелка обратной связи, чтобы молча спуститься к машине и надавать люлей злодею.) — Активаторы дверей (Не обязательно, если не нужно автоматическое запирание/отпирание дверей. Для передних дверей достаточно активаторов с усилием 4кг, для задних 6кг. При желании можно поставить активатор на багажник, там тоже 6кг.) — Провода (Не обязательно, если не ставить активаторы, сечение 0,75-1мм. У меня ушло где-то 4-5 метров, чтобы все аккуратно уложить и оставить запас на случай ремонта.)

По деньгам

Сигнализация: от 1,500 до 3,500 руб. в среднем Сирена: 150-250 руб. Активатор 1шт. 100-160 руб. Провод 5м, 1мм сеч. 100-120руб.

Установка

Т.к. на каждой сигнализации цвета проводов выходящие из разъема могут отличаться, то стоит воспользоваться инструкцией от самой сигналки, чтобы определить какой провод для чего нужен. Там схематично изображено, куда что подключить, ну а конкретно для Ваз 2106 я распишу сам.

1. Для подключения к поворотникам от сигнализации идет обычно 2 провода (иногда один). Если 2, то можно подцепиться на разъеме подрулевого переключателя. Там один провод голубой, второй синий с черной полосой. Один провод к одному, другой к другому.

2. Для подключения к штатным концевикам открытия дверей от сигналки обычно идет 2 провода. Один для +, другой для -. В Ваз 2106 плюсовой провод не используется! Его никуда не подключаем. Минусовой для концевика подключаем к проводу, который идет за приборкой, слева со стойки. Там выходит белый с черной полоской провод, это провод с концевика водительской двери. Подключаем к нему, сигнализация будет срабатывать при открытии любой из дверей.

3. Провод, что идет от сигналки на зажигание подключаем к 15-му контакту на замке зажигания.

4. Питание сигнализации подключаем так: (+) провод от сигнализации тянем либо на АКБ (глупый способ), либо на коричневый провод на малой колодке предохранителей, либо на розовый / коричневый провод замка зажигания. (-) провод подключаем к массе, т.е. закрепляем на корпусе автомобиля. Главное чтобы везде были хорошие контакты!

5. Провода, что идут на активаторы крепим так: зеленый и синий непосредственно на активатор двери, там расцветка проводов такая же.Зеленый и синий с черными полосками на массу, а оставшиеся 2 провода, как правило тоже зеленый и синий, только уже с красными полосами, это плюсовые контакты, которые крепятся (ОБЯЗАТЕЛЬНО) через предохранитель к любому контакту, где есть постоянный плюс (см. подключение питания сигнализации в п.4)

6. Для подключения сирены и концевика капота берутся 2 провода, которые вытягиваем под капот. У сирены 2 провода, черный это масса, её закрепляем, например под один из болтов крепления самой серены, либо еще куда-нибудь, где будет хороший контакт с массой, а красный провод подключаем к одному из проводов, который вытащили от сигнализации под капот (не перепутайте с проводом для концевика капота!). У концевика всего один контакт, это собственно масса, его подключаем ко второму проводу, который вытащили под капот. Когда концевик не нажат, на провод подается (-) от корпуса авто, к которому прикручен сам концевик, следовательно, сработает сигнализация.

7. Подключение концевика багажника/крышки бензобака делается аналогично подключению концевика капота. Идет один единственный провод.

8. С некоторыми сигнализациями идет реле блокировки зажигания. Его можно не крепить, но если решите, то принцип реле такой, что из 5-и контактного реле идет 2 провода. На замке зажигания (для блокировки стартера) разрезаем красный провод, и на два полученных конца припаиваем реле. Нужно смотреть по схеме сигнализации, какой провод куда припаять, чтобы реле функционировало правильно. Реле блокировки можно повесить не на блокировку стартера, а на блокировку зажигания, в этом случае разрезается синий с черной полоской провод, идущий с 15 контакта замка зажигания. Осталось аккуратно замотать в пучок лишние провода и спрятать все это дело под приборной панелью.

Особенности установки

Следует обратить внимание, что противоугонная система может быть установлена на ВАЗ-2106 двумя различными методами. В первом случае монтаж блока осуществляется непосредственно в шумоизоляцию моторного отсека (узел педалей). Отличительным фактором подобной инсталляции считается установка блокировочного узла в непосредственной близости от замка зажигания, а датчики удара закрепляются с помощью стяжек. Это значительно упрощает процедуру монтажа и позволяет сделать его собственными руками.

Во втором случае потребуется снятие панели. Этот способ установки позволяет сделать расположение блока более функциональным и правильным, хотя на сам монтаж потребуется больше времени. Стоит отметить, что именно этот способ является наиболее оптимальным для современных систем, которые способны улавливать даже незначительные вибрации. В конечном счёте это гарантирует сохранность авто.

VESKO-TRANS.RU

Лада 2106 «Новая история» ›Бортжурнал› Сигнализация и установка дверные активаторы ВАШИ СОБСТВЕННЫЕ ЛЕТЫ!

И

Итак, сезон уже открыт, я буду работать каждый день, поэтому мне нужно подготовить машину для защиты от наркоманов и хулиганов, которые любят собирать музыку, батареи и многое другое. Все владельцы классики знакомы с методом шутливого открытия капота (без какого-либо инструмента) через сетку ?! Кто не знает, в этот момент я научу: пластиковую решетку вытаскивают, через огромное отверстие в капоте, мы вытягиваем оплетку кабеля и все! Делай что хочешь с моторным отсеком. Обычно они вынимают батарею и сдают ее за 400 рублей за прием.

Последней модой в Ульяновске являются разрыхление колес и слив бензина. Я не собираюсь писать здесь модель сигнализации, потому что это не имеет смысла. Я установил будильник по обратной связи. Все тревоги связаны одинаково. Сделайте видеоурок самостоятельно, чтобы заменить панель приборов на ВАЗ 2110-2112. Также рассмотрен пример замены лампочек кластерного прибора. Тогда я напишу, какие провода потрогать, подключить будильник и сэкономить несколько тысяч рублей!

Что нам нужно

— Тревога (Для классиков стоит принять участие
тревожность
без автозапуска, иначе с отсосом) — Сирена (Необязательно, если ключа обратной связи достаточно, чтобы бесшумно опустить автомобиль и дать качелям злодея.) — Активаторы дверей (Не требуется, если вам не нужно автоматически блокировать / разблокировать дверь. Для передних дверей достаточно 4 кг, для задних 6 кг. Если вы хотите, вы можете поставить активатор на багажник, также есть 6 кг.) — Провод (опционально, если вы не устанавливаете приводы, сечение 0,75–1 мм. Мне потребовалось около 4–5 метров, чтобы аккуратно сложить все и сохранить запас на случай ремонта.)

Меры предосторожности

Устанавливая подобную систему своими руками, автомобилисту следует проявить максимум осторожности, чтобы не повредить проводку. Такие ультрасовременные модели противоугонных установок, как сигнализация старлайн, позволяют значительно упростить установку и сделать её безопасной для внутренних компонентов ЭБУ. Однако не следует забывать про элементарные правила: на блоке всегда должен быть «плюс»; световая индикация должна быть объединена со штатной проводкой; все соединения необходимо тщательно заизолировать. Подобные меры позволят добиться максимального результата: ВАЗ-2106 будет эффективно реагировать на любое физическое и механическое воздействие. В случае возникновения трудностей можно обратиться к опытному автомеханику.

Монтаж устройства

Для начала приобретаем нужный нам набор центрального замка. При выборе замка необходимо помнить следующее: такой комплект может быть двух типов, электронный и механический.

Если говорить об электронном замке, то управлять им вы будете с брелока, который входит в комплект. Так же, при желании, вы можете вывести отдельную кнопку управления на приборную панель, или же подключить замок ВАЗ к сигнализации. При выборе механического комплекта управление будет происходить за счет поворота ключей в водительской двери.

Приготовления к установке

После того, как вы определились с нужным для вас вариантом, покупаем комплект центрального замка, в который обычно входят:

  1. Четыре движка;
  2. Комплект проводов;
  3. Центральное управление;
  4. Брелок;
  5. Планки и болты.

Центральный замок
Комплект центрального замка на ВАЗ

Переходим к подготовке необходимого инструмента. В работе потребуются: дрель, отвертки и шуруповерт, сверла, молоток, ножик, и еще кое-что по мелочи.

Устанавливаем центральный замок своими руками

Всю работу можно разделить на несколько этапов: демонтаж, прокладка проводки, монтаж.

На первом этапе нам необходимо снять все ненужные элементы, которые будут мешать. Демонтируем нижние поребрики, снимаем обшивку со всех четырех дверей, так же убираем панели, расположенные между дверьми.

Дверь автомобиля без обшивки
Демонтаж обшивки с дверей

Переходим к самому ответственному этапу — тянем провода. Необходимо заранее проверить их длину, должно хватить.

Важно! Для того, чтобы избежать перетирания проводов и обезопасить проводку от возгорания, прокладывайте их в специальных защитных гофрированных трубках.

До того, как мы подключим провода, устанавливаем движки на двери. Моторчик, имеющий четыре вывода, по два на плюс и на минус, крепится на водительскую дверь. Остальные, с двумя выводами, по одному на плюс и минус, устанавливаются на все остальные. Так же блок управления мы тоже крепим на водительскую дверь.

Закрепление планок
Процесс установки центрального замка

Не забывайте о том, что перед тем, как подключать проводку, необходимо снять с аккумулятора минусовую клемму.

Провода рекомендуется прокладывать через места, наиболее защищенные от влаги и других воздействий внешней среды. Так же заранее обдумайте, как вы будете тянуть проводку от задней правой двери.

Проверка подключения

После того, как все провода установлены на место и подключены к блоку управления, выполняем проверку. Для этого необходимо заново подключить аккумулятор. Держите ключи при себя, при проверке вашего нового центрального замка и первом подключении к аккумулятору замки должны сработать автоматически.

Если вы обнаружили какие-то проблемы, то для начала стоит проверить правильность подключения проводов. Возможно, где-то вы спутали плюс и минус.

Кабина автомобиля
Монтаж панелей и обшивки

Убедившись, что центральный замок работает исправно, устанавливаем на место всю обшивку панели и поребрики. Ваше авто готово к эксплуатации.

Для достижения наиболее ощутимого эффекта от использования центрального замка, вы можете поставить кнопку управления им в салон автомобиля. Это позволит вам не хвататься каждый раз за брелок, а открывать и закрывать двери благодаря ей.

Открытый багажник
Багажник ВАЗ 2104

Теперь ваш автомобиль стал более защищенным от угона. Однако, полной безопасности центральный замок не гарантирует. В будущем вы сможете подключить его к сигнализации и, конечно же, добавить в этой опции замок багажника.

Устройство и принцип работы электронного реле поворотов

Электронное реле содержит в себе две основные части:

  • Обычное электромагнитное реле, выполняющие функции коммутации;
  • Электронный ключ, обеспечивающий срабатывание реле с определенной частотой.

То есть, в данном типе прерывателя поворотов роль нихромовой струны возложена на электронный ключ, который в определенные момент подает и снимает напряжение с обмотки обычного электромагнитного реле. Электронный ключ построен на основе микросхем или дискретных элементов (транзисторов), которые образуют задающий генератор и цепи управления.

Подготовка к работам

Установка системы на автомобиль модели ВАЗ 2107 начинается с неполной разборки салона. Порядок выполнения работ следующий:

  1. С дверей демонтируется обивка: отверткой с крестообразным наконечником выкручивается крепежный винт. С панели снимаются ручки опускания стекла и открывания дверей, а также подлокотник.
  2. Снимается вертикальная часть центральной консоли, для этого необходимо выкрутить все крепежные винты.
  3. С рулевой колонки снимается пластиковый чехол, это необходимо для получения доступа к замку зажигания и кнопке управления штатной сигнализации аварийной.

Прежде чем поставить систему необходимо проверить ее работоспособность, собрав на столе и подключив к аккумулятору.

Сигнализация обычно покупается в магазине, при этом обязательно проверяется комплект поставки. В него входит: центральный блок, исполнительное реле, соленоиды центрального замка, провода с наконечниками и концевые выключатели. Перечисленное оборудование аварийной системы нужно разместить в салон скрытно таким образом, чтобы оно не было легкодоступным. Если установка и подключение выполняется своими силами, следует внимательно изучить инструкцию.

Подключение и настройка автозапуска в Томагавке TW-9010 и TZ-9030

Очень часто, самостоятельно подключая автосигнализацию, допускают ошибки именно при подключении проводов зажигания авто. Если владельцу не нужен автозапуск, контакты замка зажигания проще не трогать.

Но рано или поздно опция автозапуска может потребоваться, и тогда нужно правильно определить, какие контакты идут от колодки штатного замка. Далее рассматривается, как подключить к этим контактам сигналку Tomahawk TZ-9030, а также TW-9010.

Отличие состоит в том, что вторая модель оборудуется блокирующим реле. Как настроить опцию автозапуска, рассматривается тоже.

Обозначения проводов замка зажигания

Посмотрите на схему, отображенную на рисунке.

Клеммник с двумя стартерными контактами

Вышесказанное не означает, что оба шнура можно соединить вместе и подключать их, используя рассмотренные здесь схемы. В схемах указан один провод (ST1), составляющий цепь питания стартера. Данный вариант подходит:

  • Для всех без исключения отечественных авто;
  • Для новых иномарок;
  • Для иномарок до 90-91 года выпуска.

Такой вот парадокс – шнур «ST2» не предусмотрен в новых, а также в самых старых моделях.

Схема для TZ-9030

Здесь рассматривается, как подключить основной блок Tomahawk TZ-9030 к замку зажигания, чтобы пользоваться автозапуском.

Конечно, после выполнения монтажа нужно произвести программирование, о чем рассказывается дальше.

Если требуется использование обходчика, подключайте его к клемме главного разъема сигнализации (черно-красный шнур). Силовой разъем, в свою очередь, имеет следующую распайку.

Инструкция к оборудованию TZ-9030

Если говорить о модели Tomahawk TW-9010, там назначение вывода IGN3 будет другим, отличным от рассматриваемого здесь.

В «главе 1» перечислялись обозначения: IGN1, IGN2, ACC, стартерный провод (ST). Тут добавился шнур «IGN3», но он заменяет собой провод ACC.

«Синий» шнур, выходящий из клеммника сигнализации, нужно соединить с контактом ACC, иначе автозапуск работать не будет.

В то же время, если внести изменения в настройки, вывод IGN3 можно подключать к контакту ST2. Правда, не ясно, чем тогда «эмулировать» провод ACC.

«T-образное» соединение используют, когда подключаются ко всем проводам, кроме стартерного. А шнур «ST» требуется разрезать, чтобы соединить получившиеся концы с черно-желтыми проводами. Тот кабель, который идет к сигнализации от замка, является сигнальным (тонким).

Схема для TW-9010

Нестандартный способ коммутации стартерного тока характерен для сигнализации следующей модели: Tomahawk TW-9010. С 6-контактного силового клеммника напряжение здесь подается тогда, когда выполняется автозапуск.

В остальное время стартерный провод проводит ток, даже если автосигнализация не работает или работает неправильно. В разрыв штатной проводки здесь включено блокирующее реле. Можно ли его убрать из схемы – неизвестно.

Лучше, таким образом, придерживаться рекомендованного варианта.

Токовая петля в отсутствии блокировки

Из предыдущего абзаца следует вывод: нужен автозапуск – не изымайте блокирующее реле из схемы. Можно в сокет установить «жучок», но тогда не исключается появление «токовой петли». Получается, что опция блокировки идет «в нагрузку» с автозапуском.

Отметим, что сигналки Tomahawk TW-9010 и TZ-9030 могут управлять обходчиком иммобилайзера. «Минусовой» шнур обходчика соединяют с черно-красным кабелем (рисунок в начале главы). Последний предназначен затем, чтобы подключать его к контакту «IGN3», но в большинстве авто эта опция не используется.

Потенциал «массы» на черно-красном шнуре появляется до запуска стартера, что для работы обходчика как раз и требуется. А вообще, все выглядит странно: в сигналках с автозапуском чаще предусматривают отдельный выход, предназначенный только для подключения обходчика.

Подключение в автомобилях с «ST2»

Допустим, на стартерных контактах «ST1» и «ST2» напряжение появляется одновременно. Тогда схема монтажа сигнализации может быть доработана.

Доработанная схема для TW-9010

В разрыв провода «ST2», идущего от замка, включены нормально замкнутые контакты реле. По идее штатная проводка контура «ST2» здесь не нарушена. Но при появлении плюсового потенциала на контакте «ST1» такой потенциал появится и на «ST2».

Если же на контакте «ST2» напряжение должно появляться позднее, чем на «ST1», нужно установить реле с задержкой срабатывания. Но такой вариант рекомендуемым не является. А вот выход IGN3, предусмотренный в автосигнализации TZ-9030, может «эмулировать» контакт «ST2» в любом автомобиле. Опцию нужно суметь правильно настроить, и тогда станет возможен следующий вариант подключения:

  • IGN1 сигналки –> IGN1 авто;
  • IGN2 –> ACC (если IGN2 в самом авто отсутствует);
  • IGN3 –> обмотка реле, включенного в разрыв ST2.

Надеемся, здесь все понятно.

Два провода стартера и TZ-9030

Есть модели устройств с автозапуском, где подключение к двум стартерным линиям предусмотрено изначально. Однако, в линейке оборудования Tomahawk такой сигнализации, получается, нет.

Программирование параметров сигналки

Начнем с того, чтобы задать назначение шнура «IGN3», выходящего из силового разъема сигнализации TZ-9030. По умолчанию задано следующее значение: «провод ACC». Допустимы и другие варианты:

  • ST2, напряжение появляется при работе стартера (значение 3);
  • ST2 с появлением напряжения до запуска стартера (значение 4).

Чтобы задать то, что требуется, зайдите в режим программирования: нужно отключить зажигание, нажать 6 раз кнопку Override, включить зажигание. Затем нажмите кнопку Override один раз и выберите значение кнопкой брелока.

Программирование автоматического запуска, TZ-9030

Какому из значений какая кнопка соответствует, показано в таблице. Интерес представляет «опция 2». Здесь можно выбрать, как долго автосигнализация будет вращать стартер. По порядку значения идут так: 0,8, 1,2, 2, 3,6 с.

Заметим, что последнее нельзя выбирать, если не настроен контроль двигателя по тахометру. Датчик тахометра или коленвала подключают к главному разъему (серо-черный шнур). Но само это подключение выполнить не всегда просто.

Если кнопку Override нажать не 6 раз, а 5, вы зайдете в режим программирования стандартных опций. Опция «10» для модели Tomahawk TZ-9030 отвечает за температуру, при которой мотор будет включаться для прогрева. Значения идут в следующем порядке: -5, -10, -20, -30.

Чтобы активировать, а также отключить опцию автоматического прогрева, жмут и удерживают кнопку «Тихая охрана». Брелок издаст сигнал (либо поменяет цвет светодиода), и тогда нажимают клавишу «LOCK/UNLOCK». Чтобы задать почасовое включение, две клавиши надо нажимать в обратном порядке. Сначала «LOCK/UNLOCK» и так далее.

Брелоки сигналок TZ-9030 и TW-9010

Заметим, что когда автомобиль снят с «ручника», опции работать не будут.

Для более «ранней» модели сигналки, то есть для Tomahawk TW-9010, все выглядит сложнее. Для активации либо отключения «температурного» запуска жмут и удерживают следующее сочетание: «Ключ» и «Багажник». Можно настроить и запуск по времени: жмите и удерживайте сочетание «Ключ» – «Тихая охрана». За 5 секунд нужно установить значение:

  • Ежечасно – клавиша «Замок»;
  • Раз в 2 часа – «Ключ»;
  • 4 часа – «Багажник»;
  • 12 – «Тихая охрана».

Значение «24 часа» соответствует отсутствию нажатий.

Дополнительные сведения для TW-9010

Говорилось, что автосигнализация TW-9010 может включать мотор по температуре. Чтобы задать требуемое значение, зайдите в режим программирования: включите зажигание (двигатель заглушен), нажмите кнопку Override 6 раз, выключите зажигание. Выберите опцию с требуемым номером (в данном случае «2»), нажав кнопку соответствующее число раз.

По данным, приведенным здесь, устанавливают и время работы стартера.

Заметим, что значение «3000» используется, только когда контроль таходатчика активен.

Можете активировать ежедневный запуск: нажмите кнопку Override 4 раза. Перед этим нужно выключить зажигание, а после установки режима – включить его. Можно включить и запуск по температуре: вместо 4-кратного нажатия используйте 5-кратное. Значение триггера (включено/выключено) меняют однократным нажатием. Один «бип» соответствует включению, два – значению «выключено».

Сигналка Томагавк и автоматический запуск

Конечно, после выполнения монтажа нужно произвести программирование, о чем рассказывается дальше. Если требуется использование обходчика, подключайте его к клемме главного разъема сигнализации (черно-красный шнур).

Силовой разъем, в свою очередь, имеет следующую распайку.

Инструкция к оборудованию TZ-9030 Если говорить о модели Tomahawk TW-9010, там назначение вывода IGN3 будет другим, отличным от рассматриваемого здесь.

В «главе 1» перечислялись обозначения: IGN1, IGN2, ACC, стартерный провод (ST). Тут добавился шнур «IGN3», но он заменяет собой провод ACC. «Синий» шнур, выходящий из клеммника сигнализации, нужно соединить с контактом ACC, иначе автозапуск работать не будет. В то же время, если внести изменения в настройки, вывод IGN3 можно подключать к контакту ST2.

Правда, не ясно, чем тогда «эмулировать» провод ACC. «T-образное» соединение используют, когда подключаются ко всем проводам, кроме стартерного.

Сигнализация Tomahawk 9010, 9020 и 9030: руководство по установке и применению

Модель позволяет использовать различные режимы охраны с разными способами оповещения и реагирования на попытку угона. Даже автолюбители без опыта смогут разобраться в схемах и установить, запрограммировать или перепрограммировать сигнализацию своими руками.

Модель TZ 9020 имеет все стандартные функции, которые устанавливаются на сигнализации Tomahawk.

Кроме того, в ней реализованы дополнительные возможности:запуск двигателя на расстоянии;система реагирует на расстоянии до 1,2 км;есть датчики удара, вибрации;предупреждение об открытых дверях;получение

Tomahawk tw-9030, Iii.

подключение системы – Инструкция по эксплуатации Tomahawk TW-9030

Подключить к проводу стартера на замке зажигания. Основной разъем 14 PIN. 1. Серо-черный провод — вход контроля заведенного двигателя.

Присоединить к датчику давления масла или тахометру (см. 5. Синий провод — выход «-» управление вежливой подсветкой или управление стеклоподъемниками (300мА мах).

6. Черно-красный провод -«-» 300мА в режиме дистанционного запуска для обхода датчиков штатной охранной системы или блокировки.

7. Черно-желтый провод — выход «-» 300мАуправление на реле блокировки.

8. Серый провод — выход «+» управление сиреной или штатным клаксоном (1,5А мах, программируется).

9.

Сигналка Томагавк-9010 и ВАЗ-2110

Можно подключить блокирующее реле, соединяемое с «черно-желтым» кабелем, если нужен автозапуск. В общем, подключать сигналку Tomahawk tw 9010 – одно удовольствие, если речь идет о ВАЗ-2110. Под торпедой вазовских «десяток» находятся два разъема.

Выполняя Т-образные подключения, от разъемов протягивают следующие провода:

  • Шнур таходатчика, подключаемый к контакту «3» белого разъема;
  • Провод датчика стояночного тормоза (белый разъем);
  • Два шнура от ламп поворотников (клеммы 5 и 6 красного разъема).

Все системы Tomahawk car alarm позволяют блокировать стартер. Если владельцу нужна эта опция, то в разрыв шнура «50П» включают реле.

Подключение к замку зажигания Блокировка с помощью «внешнего реле» – это штатный вариант для сигналки Tomahawk tw 9010, в отличие от систем tz 9030. Если не нужна блокировка, все равно подключайте «желтый» шнур 6-контактного разъема к клемме «15ГЧ».

Инструкция по применению автосигнализации Томагавк TW-9030

Иван Томагавк ТВ 9030 — профессиональная противоугонная сигнализация с обратной связью, обеспечивающая исключительную надёжность от использования перехваченного сигнала благодаря антиграбберу.

Подробная инструкция Tomahawk TW 9030 значительно упрощает процесс монтажа сигналки и настройки охраны и автозапуска.

Открытьполное содержание[ Скрыть]Основные технические данные сигнализации:номинальное напряжение бортовой сети автомобиля составляет 12 В;при выключенном зажигании работающая сигнализация потребляет всего 16 мА/ч;обмен данными между брелоком и основным блоком происходит на частоте 434 МГц FM;дальность действия между брелоком и электронным блогом сигнализации составляет 1200 метров (может сокращаться при наличии помех);брелоки запитываются

Замена реле поворотов Ваз 2114

Теперь время поговорить о том, как поменять реле поворотов на ваз 2114. Для производства всех работ понадобится: — терпение и свободные руки.

Инструкция по замене:

  1. Первый этап самый простой – открыть капот автомобиля.
  2. На втором этапе необходимо найти монтажный блок, в котором находится искомое изделие, предохранители. Вспомним, что место расположения МБ, находится он прямо над правой (водительской стойкой амортизатора).
  3. Чтобы получить доступ к содержимому блока, нам потребуется открыть его пластиковую защитную крышку. Сделать это можно отщелкнув две боковые защелки.
  4. Теперь можно наблюдать всё внутренне устройство коробки, однако, нас интересует только изделие с маркировкой К2. Имейте в виду, что вытянуть деталь руками достаточно проблематично, неудобно. Специально для таких целей в блоке можно найти специализированный пластиковый пинцет, при помощи которого очень удобно вытаскивать деталь и предохранители, чем мы непременно воспользуемся.
  5. Для обратной установки, возьмите новое изделие, вставьте его в посадочное место таким образом, чтобы три металлических контакта были заведены внутрь гнезда. После этого надавите на корпус устройства и прочно зафиксируйте его. На этом замена реле поворотов ваз 2114 окончена.

Указатели поворота играют важную роль в безопасности дорожного движения, и выход их из строя чреват множеством неприятностей. За работу «поворотников» отвечает небольшое устройство — реле поворотов. О том, какие типы реле поворотов используются в автомобилях ВАЗ, как они устроены и работают, а также об их неисправностях и ремонте читайте в данной статье.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: