стыковка двигателя 2103 и коробки ваз 2108
Модератор: User buggy
стыковка двигателя 2103 и коробки ваз 2108
Сообщение Andri » Ср май 29, 2013 9:08 am
Re: стыковка двигателя 2103 и коробки ваз 2108
Сообщение alkozlov » Ср май 29, 2013 9:41 am
Re: стыковка двигателя 2103 и коробки ваз 2108
Сообщение валера » Чт май 30, 2013 12:10 am
Re: стыковка двигателя 2103 и коробки ваз 2108
Сообщение Andri » Пт май 31, 2013 3:47 am
Re: стыковка двигателя 2103 и коробки ваз 2108
Сообщение валера » Пт май 31, 2013 8:40 am
Re: стыковка двигателя 2103 и коробки ваз 2108
Сообщение Laif » Пт май 31, 2013 10:49 am
Re: стыковка двигателя 2103 и коробки ваз 2108
Сообщение Andri » Вт июн 11, 2013 7:40 am
Re: стыковка двигателя 2103 и коробки ваз 2108
Сообщение СТАЙЛ » Вт июн 18, 2013 8:51 am
Re: стыковка двигателя 2103 и коробки ваз 2108
Сообщение x-motors » Вт июн 18, 2013 3:20 pm
Re: стыковка двигателя 2103 и коробки ваз 2108
Сообщение Laif » Вт июн 18, 2013 10:26 pm
Установка вакуумного усилителя тормозов 2101, 2106, 2107
Комплектующие для установки ВУТ для ВАЗ 2106
На замену классическому усилителю выбрал ВУТ от 21214м нового образца размером 9 дюймов, производства Дааз с увеличенным главным тормозным цилиндром 22мм.
0:553
1:1058
2:1566
3:2071
4:504
ВУТ размерами впечатляет.
4:555
5:1060
Отзывы об нём только хорошие, был вариант ещё 10 дюймовый ВУТ от шеви нива, но с ним больше проблем при установке, шток необходимо наращивать, и не всегда в продаже есть, да и 21214м пришлось поискать. Везде в основном старого образца 8 дюймовый, который устанавливается и на 2108-09. Для установки ВУТ большего размера понадобится переходной кронштейн 2108,
5:1697
6:2202
7:504
8:1009
который тоже не всегда легко найти, деталь «не ходовая». Сразу пересверлил в нём отверстия под крепления ВУТ, чтобы кронштейн стоял как положено, хотя видел люди ставят не пересверливая, повернув на 90°. Если кронштейн от 21214м в нём пересверливать ничего не надо. В комплект кронштейна должны идти пыльник и чашка — вообще дефицит. Так как эти две детали не получилось найти, пришлось найти подмену, пыльник 2110
8:1755
9:2260
отлично подходит на эту роль. ВУТ и кронштейн приобрёл недели три назад, и пока были тёплые деньки, сразу решил навести на них «красоту» — загрунтовал и покрасил.
9:294
10:799
11:1304
12:1809
13:2314
Сохранить в Альбом
13:37
14:542
Вместе с ВУТ также решил сразу заменить ГЦС и сменить полностью тормозную жидкость, которую положено менять раз в два года, у меня она только доливалась. На днях сделал заказ на все недостающие запчасти, сегодня они уже приехали.
14:963
15:1468
ГЦС выбрал Hort, что-то последнее время все жалуются на качество ВАЗовских цилиндров, попробую это произ-во, на всякий «пожарный» сразу прикупил рем.комплекты цилиндров БРТ. Для удлинения тормозных магистралей взял трубки суппортов, тройник 2101 и сгоны Газ.
15:1935
16:2440
Также под замену все шланги бачков тормозной жидкости, шланг ВУТ и бачок тормозной с крышками-датчиками.
16:194
17:699
18:1204
Установка ВУТ 21214м для ВАЗ 2106
С небольшой задержкой «операция» по установке ВУТ 21214м в ВАЗ2106 прошла успешно, «пациент скорее жив, чем мёртв.»
18:1466
19:1971
20:2476
Информации по установке много в нете, напишу, как было с моим «пациентом». Первым делом поснимал всё лишнее, что мешало доступу: распорку, расширительный бачок, фильтр картерных газов, гцс и бачки с тормозной жидкостью. Последним снимал ВУТ. Отсоединил шток ВУТ от педали тормоза, сняв шплинт и палец.
20:547
21:1052
А вот дальше ждала «засада», две гайки, крепления ВУТ открутились без проблем, а две -ни в какую, начали прокручиваться. К ним и ключом тяжело добраться, а вариант срезать турбинкой отпадал сразу. Оставалось разбирать ВУТ и добираться к прокручивающимся шпилькам. При снятом ВУТ это не составляет большого труда, а когда от места завальцовки до перегородки 1 см, пришлось придумывать, чем и как разогнуть места крепления. Из полоски металла, толщиной 4мм, был согнут Г-образный инструмент, и с надетой на него трубой, разогнул места загибов крышки в четырёх точках. Этого достаточно чтобы снять крышку, затем мембрану и добраться до шпилек. С помощью сварки, шляпки шпилек были прихвачены
21:2303
22:504
и ещё одна гайка откручена. На последней по-прежнему прокручивалась, стало понятно, что ещё и резьба не в порядке. Оттягивая ВУТ мощной отвёрткой, откручивая гайку одновременно, удалось последнюю преграду преодолеть. ВУТ стойко сопротивлялся) и нервов немного потрепал. Очередной раз поражаюсь качеству совдеповских деталей, внутри всё как новое, не скажешь, что ему 24 года. Сорванная шпилька будет заменена и ВУТ собран в рабочее положение, может ещё кому-то пригодится и послужит лет 20.) Затем долго и упорно «боролся» с грязью, слезшей краской, от тормозухи. Цилиндры были стоковые, родные, шланги на них и на бачках были «затянуты» хомутами с шплинтами, которые не держат по-моему ни у кого, на всех классиках. Когда всё было очищено и обезжирено 647 растворителем, решил сразу закатать ШВИ, чтобы два раза не разбирать, так как планируется полная шумка подкапотного пространства. Первый слой Шумофф М2, второй Софт 10.
22:2175
23:504
Затем, установил ГЦС. Фильтр картерных газов пришлось установить в другое место. Установка нового ВУТ прошла без приключений. Отверстия в моторном щите, полностью совпадают с шпильками кронштейна. Под кронштейн поставил резиновую прокладку от стокового ВУТа.
23:984
24:1489
Длину штока тоже не пришлось подгонять, становиться как родное. Единственное педаль тормоза опускается примерно на 8-10мм и необходимо подкрутить, отрегулировать тормозную «жабку», иначе стопы горят постоянно. Педаль сцепления тоже опустил в один уровень, с тормозной, с помощью регулировочного болта. В пыльник 2110, со стороны моторного щита, положил поролон,
24:2147
25:504
убрав болтанку и провисание до штока. Магистральные тормозные трубки нарастил специально, чтобы их длинны хватило провести понизу, под ВУТ.
25:764
26:1269
Если снизу не пролаживать, можно и без наращивания дотянуться к ГТЦ, но лично мне не нравится, когда торчит в разные стороны и мешается под руками. По той-же причине я отказался от установки бачка для тормозной жидкости, прямо на ГТЦ. Трубку ГЦС заменил на новую, и проложил в другую сторону, поближе к лонжерону. Шланги к бачкам заменены новыми, длинными.
26:1916
27:2421
28:504
Бачок сцепления недавно менялся, поэтому заменён только тормозной с новыми крышками-датчиками уровня жидкости.
28:713
29:1218
С помощью не хитрого приспособления прокачаны обе системы.
29:1330
30:1835
Здесь тоже была небольшая «засада» в виде слизаного штуцера суппорта. Немного усилий и штуцер был откручен и заменён на новый. Тормозная жидкость полностью заменена на Ferodo dot.4.
30:2159
31:504
На резиновый патрубок-отвод воды одел удлинитель из камеры велосипедной, в дождь вода будет уходить под днище, а не течь по лонжерону. Расширительный бачок, с помощью строительного фена, пришлось немного замять.
31:894
32:1399
Ну вроде по установке всё.
32:1450
33:1955
34:2460
Результатом очень доволен, педаль стала лёгкой, почти не ощутимой. Ход срабатывания уменьшился на много, задний контур стал лучше работать. При проверке на земле чёткий тормозной след от всех четырёх колёс. Потребуется небольшое привыкание к работе, так как нога давит по-старому, сильно), отчего колёса мгновенно клинит. Впереди ещё установка 15″ тормозных дисков и других суппортов, результат думаю будет ещё разительнее. Кто думает ставить или нет — однозначно ставить.
34:864
35:1369
36:1874
37:2379
https://www.drive2.ru/l/4904834/, https://www.drive2.ru/l/4938646/
37:69 следующая статья:
Стояночный тормоз (ручник) ВАЗ 2101, 2106, 2107 классика
Содержание статьи: Установка гидроручника ВАЗ 2101 Звуковой сигнализатор стояночного тормоза (ручника) ВАЗ 2103 1.
38:917
Рейтинг 4.10 [5 Голоса (ов)]
49688
ГАЗ 31 Фрэнки › Бортжурнал › Установка ВУТ + ГТЦ Subaru на Волгу. Пара лайфхаков для чайников.
Миру — мир! Войне — пиписька!
Финал эпопеи с внедрением иновакуумника в волгу. Итак, приступим. После подготовки всех необходимых деталей, установка ВУТ и ГТЦ Subaru не заняла много времени. Если не считать небольшого затупа с болтом проушины и правой нижней гайкой(если смотреть со стороны фар). Благодаря этой гайке, инженеры ГАЗа могли много о себе узнать, т.к. она расположена ООООООчень неудобно(откручивать ее мешает практически все, что в радиусе 20 см. от нее). Я уж было хотел достать волшебную палочку и применить заклинание «гайкоотручивусблеать!», но механик Федор мне вовремя напомнил, что магией вне Хогвартса пользоваться нельзя. Все-таки я схитрил и обратился за помощью к заклинаниям Русского Мата и эта гайка сдалась. Далее, по неопытности житейской, я долго крутил гайку на болте проушины толкателя, хотя достаточно нажать на педаль тормоза и вся эта конструкция будет более доступна, но этот лайфхак
был мне показан уже тогда, когда я ставил новый ВУТ(спасибо мастеру Сереге, я б эту гайку долго крутил). Процесс снятия старого вакуумника в фотографиях, напоминал бы изнасилование автомобиля парнем с злым лицом, но к сожалению счастью фоткать было некому. Так что вот он.
Вид курицы меня не обрадовал(
Почистил ее щеткой по металлу, буду позже обрабатывать и красить.
Затем прикрутил переходную пластину к ВУТ. Затем открутил, заложил болты и опять прикрутил).
И начал все это дело вкорячивать под капот, не впихуивался никак. И не долго думая, я рихтанул брызговик кувалдометром. Прикрутив переходную пластину к курице я познал дзен столкнулся с очередной печалькой — курица мешала вставить болт в проушину. И очередной лайфхак:
надеваем на вут шланг, запускаем двигатель, нажимаем педаль тормоза и рукой заталкиваем шток вут, теперь курица не мешает, вставляем болт, наживляем гайку. Далее двигатель глушим и пока нажата педаль закручиваем гайку и шплинтуем ее.
Вкручиваем переходники в ГТЦ и можно вкручивать трубки.
В этот день было много сделано, но об этом чуть позже…
З.Ы. Совсем забыл упомянуть про то, что необходимо переставить обратный клапан с волговского ВУТ, а делается это при помощи пары хомутов и кусочка шланга.
Комментарии, рекомендации и кнопка «Нравится» — приветствуются!)
источник
Тюнинг тормозной системы ВАЗ-2107
Тюнинг тормозной системы должен начинаться с замены главного цилиндра. Проведение этой манипуляции позволяет увеличить давление и показатель надёжности. Доработка отечественного авто не требует приобретения самых дорогостоящих деталей, автовладелец может купить, например, продукцию завода ATE, этот производитель выпускает необходимые комплектующие почти на все известные классические модели машин. Автомобилист, меняющий главный цилиндр, должен приобрести агрегат ATE 010416, именно такая маркировка указана изготовителем.