Насколько Лада Веста люкс оторвалась от базовой комплектации


Новинка 2020 года Лада Веста Люкс представляет максимальную сборку от базовой модели. Модель получила довольно интересные характеристики, которые затронули умы многих, и далеко не один обзор, раскрывающий все инновационные решения, применённые в модели, красуется на страницах автомобильных журналов. На рынке представлены также модификации продукта: классик и комфорт. Но внимание, как правило, привлекают крайние состояния. Потому хотелось бы разобраться, стоит ли переплачивать при покупке за приставку «люкс», или модель наполнили никому не нужными возможностями.

Серийные фото Lada Vesta с завода в Ижевске

Мы уже не раз сообщали о получении фотографий с завода в Ижевске. Итак, по порядку, что мы имеем.
Рабочим удалось запечатлеть одну из первых собранных версий, которые стояли в цеху в Ижевске для показа руководителям

Вид сзади. Кто то даже сидит внутри салона и разглядывает новинку

Спустя время, менеджмент АвтоВАЗа и ИжАвто решил, что пора немного «подогреть» аудиторию и выложил официальное фото.

А вот недавно нам удалось получить снимки, на которых Lada Vesta покрашена в новые цвета.

Фото автомобиля в цвете «Мистери»

Комплектация «Люкс». Цвет «Лимон». Очень яркий и необычный цвет для Lada. Думаем, что молодые девушки (и некоторые парни) — целевая аудитория данного цвета

Тоже интересный «молодежный» цвет под названием «Аметист»

фото ручки от механической коробки передач

Вот так выглядит ручник будущей новинки

Фотографии Лада Веста

Фото экстерьера Лада Веста — внешний вид

Снаружи сразу виден резкий переход от старой дизайнерской школы к новой, возглавляемой Стивом Маттином. Он сумел превратить привычный всем и неброский ВАЗ в стильный и экстравагантный автомобиль, заставляющий поворачиваться на улице.

Перспективы

В итоге АвтоВАЗ’у удалось поставить новый личный рекорд – Lada Vesta получилось яркой и конкурентоспособной. Автомобиль открыл новые горизонты для российского производителя – многие страны пожелали импортировать новинку, и все это при перспективных 70% локализации. За первые полгода после начала продаж Лада ворвалась в 10 самых продаваемых моделей по версии АЕБ (ассоциация европейского бизнеса). Очевидно, что эти показатели далеко не предел, и в скором времени появится спорт версия, которая также найдет своих поклонников.

Фотографии Весты передней части

Естественно, особого внимания заслуживает анфас модели. Сразу взгляд приковывает массивная радиаторная решетка черного цвета с парой горизонтальных перемычек, посредине которой сверкает фирменный шильдик компании. А сразу под ней, как бы продолжая композицию, находится центральная часть переднего бампера, выполненная в аналогичном стиле и играющая роль воздухозаборника. Интересно, что эта черная секция сужается в середине и расширяется по бокам, образуя силуэт литеры «Х». Не зря же было сказано, что Лада Веста переняла основные идеи концепта LADA X Ray.

На фото видно, что этот абрис в виде буквы «Х» ограничен с боков изогнутыми серебристыми элементами. В оригинальных посадочных местах располагаются «бусинки» противотуманных фар, а по низу бампера проходит немного выдающаяся вперед дуга, из-за чего возникает ощущение, что машина буквально «вгрызается» в асфальт.

Двигатель и вариации 2020 года

Самая дешевая версия Лада Веста имеет бензиновый двигатель на 1,6 литра и 87 л.с. В 2020 году технические параметры автомобиля останутся прежними, однако он приобретет новый кузов хэтчбек. Что касается внешнего дизайна новой версии, то он успешно может конкурировать с иномарками за счет следующих элементов:

  • легкосплавных дисков;
  • Х-образных дуг, увеличивающих просвет;
  • увеличенной колесной базы для оптимального сцепления.

Технические характеристики

Версия внедорожника также будет выпущена в 2020 году и займет достойное место среди внедорожников среднего класса. За безопасность и комфорт вождения на этой версии Лада Веста будут отвечать:

  1. система круиз-контроля;
  2. электроусилитель руля и система помощи при парковке;
  3. обогрев передних сидений и электростеклоподъемники спереди и сзади;
  4. новейшая аудиосистема с навигацией.

По фото нового авто можно судить, что автомобиль отличается строгим дизайном и современными техническими характеристиками. Версия 2020 года выпущена при поддержке квалифицированных специалистов из Renault. Они долгое время работали над собственной платформой, которая бы позволила выпустить автомобиль современного класса и дизайна. Уже сейчас известно, что в 2020 году Веста будет выпущена в новом кузове с увеличенным объемом багажника. На выбор покупателю будет предложено несколько опций, базовая комплектация обойдется примерно в 530 тыс. рублей, за автомобиль в максимальной комплектации придется отдать примерно 620 тыс. рублей.

Профиль — вид сбоку

Фото Лады Весты сбоку не менее выразительно демонстрирует красоту новинки. В целом боковая часть сделана достаточно утилитарно – немного заваленная назад крыша, средних габаритов двери, стопы, залезающие на задние крылья. Все это привычно по массе других моделей. Но изюминка заключается в выразительных изгибах, выполненных в форме той же литеры «Х». На фото заметно, что «начинаются» стороны на передних и задних крыльях, а изгибы проходят по передним и задним дверям, соответственно. Выполнены эти подштамповки весьма четко.

Особенности комплектации

Наиболее богатая комплектация новой Lada Vesta – 1.6 АМТ Luxe с дополнительным пакетом XV Line предусматривает максимально возможный на сегодня набор опций. Базовая комплектация уже располагает водителя и пассажиров к достаточно комфортному времяпрепровождению внутри салона: за счет увеличения колесной базы Лада Vesta по сравнению с предшественницей Лада Priora, появляется дополнительное пространство для пассажиров, рулевая колонка и кресла регулируются, салон вполне эргономичен, удобен и вместителен. Некоторым неудобством в салоне можно считать, пожалуй, однорежимность подогрева сидений о отсутствие доводки электростеклоподъёмников.

Комплектация люкс прибавляет к базовому варианту электростеклоподъёмники задних дверей, датчики дождя и света, обогрев лобового стекла, противотуманные фары, 16-дюймовые литые колесные диски, а также подлокотник водительского сиденья.

Кроме того, есть возможность установить дополнительный пакет XV Line с мультимедийной системой x4p. Многие автолюбители, уже успевшие стать владельцами Веста Люкс оставляют самые благоприятные отзывы о мультимедийной системе x4p, установленной в салоне автомобиля, выгодно отличающейся даже от имеющихся в базовых комплектациях конкурентов – KIA Rio или Hyundai Solaris.

ММС Vesta Luxe имеет резистивный монитор, может управляться с рулевой колонки, предусматривает режимы радио, аудио, телефон, навигация, а также фотография и видео. Одновременно с включением заднего хода автомобиля включается камера заднего вида с отображением картинки на мониторе. Камера заднего вида и ММС x4p, а также ограничитель скорости, круиз контроль, спойлер, навигатор, насадка для выхлопной трубы и накладка на педали входят в так называемый пакет XV Line. Помимо пакета XV Line, установлена система ЭРА-ГЛОНАСС для передачи сигнала в экстренные службы в случае возникновения проблем на дороге. Первоначально пакеты опций Multimedia и XV Line были оценены в 24 и 29 тыс. руб., но инфляция постоянно корректирует цены.

Торпедо

Торпедо Лада Веста выполнена монолитно, с минимумом переходов и выдающейся вперед центральной консолью. Перед водителем возвышается 3-спицевое рулевое колесо с кнопками переключения. А сразу за ним находится эффектная приборная панель, в которой тахометр, спидометр и остальные датчики заключены в глубокие колодцы. Не меньше поражает и ядовитая подсветка приборов, хотя подобный цвет может понравиться не всем.

Центральная консоль LADA Vesta поделена на 2 больших блока. Сверху «угнездили» радио и систему мультимедиа, которая на дорогих версиях будет заменена большим дисплеем. Ниже расположен блок климата, отвечающий за температуру в салоне. А между ними находятся прочие клавиши управления опциями. Трансмиссионный тоннель выполнен достаточно аккуратно, вместе с возвышающимся там рычагом КПП.

Интерьер

Салон LADA Vesta явно создан под влиянием Киа Рио, что, впрочем, никоим образом не умаляет работу дизайнеров. Посредине торпедо поместили сужающуюся к низу центральную консоль с продуманной эргономикой. А перед водителем находится хваткий руль и удобная приборная панель с эффектными колодцами.

Сиденья удобные с развитой боковой поддержкой. Сзади места тоже хватает. Не зря же подчеркивается, что в классе В Веста одна из самых больших моделей. Объем багажника седана равен 480 литрам, что также немало. У универсала багажный отсек, разумеется, значительно больше – он достигает отметки в 825 литров.

Девушки, Лада Веста, Венгрия

Описание и цена

Комплектация Объём Мощность КПП Цена Выгода Новая цена В кредит
Luxe Multimedia 2WD 1.6 л 106 л.с 5 MT 763 900 руб. 305 560 руб. 458 340 руб.* КУПИТЬ В КРЕДИТ БРОНИРОВАТЬ
Luxe Multimedia 2WD 1.6 л 106 л.с 5 AMT 788 900 руб. 308 890 руб. 480 010 руб.* КУПИТЬ В КРЕДИТ БРОНИРОВАТЬ
Luxe Multimedia 2WD 1.8 л 122 л.с 5 AMT 823 900 руб. 312 390 руб. 511 510 руб.* КУПИТЬ В КРЕДИТ БРОНИРОВАТЬ
Luxe Multimedia 2WD 1.8 л 122 л.с 5 MT 798 900 руб. 309 890 руб. 489 010 руб.* КУПИТЬ В КРЕДИТ БРОНИРОВАТЬ

*Максимальная скидка не более 40% от рекомендуемой розничной цены.

Что еще интересного на фотографиях салона

Впервые модели от АВТОВАЗа имеют руль с элементами управления различными системами автомобиля. Водитель сможет, не отрывая рук от руля, управлять такими опциями, как круиз-контроль, обогрев руля, совершать вызовы по громкой связи и управлять аудиосистемой.

Приборная панель Vesta имеет три больших колодца — тахометр, спидометр, а также уровни температуры двигателя и топлива в бензобаке. По центру расположился спидометр, так как для гражданского автомобиля он является более востребованным. Примечательно, на фото салона видно, что спидометр новой Весты размечен до 200 км/ч, а вот заявленная максимальная скорость будет ориентировочно 175-180 км/ч.

Водительская дверь также получила свои элементы управления, тут расположены: управление стеклоподъемниками всех дверей (четырех или двух, в зависимости от комплектации), кнопка блокировки задних стекол и управление боковыми зеркалами заднего вида.

Блок управления расположенный под новой мультимедийной системой имеет отдельный блок управления климатом, дополнительные элементы управления: подогрев лобового стекла, подогрев двигателя, отключение систем безопасности, блокировку дверей и многое другое.

Внутреннее пространство

Многочисленные фото багажника и салона Лада Веста могут наглядно показать, каким просторным и удобным должен быть современный автомобиль. На заднем диване с комфортом разместятся трое взрослых людей. Несмотря на покатую крышу кузова, задним пассажирам с ростом выше среднего можно не бояться задеть головой потолок.

Отделение для багажа на Лада Весте в новом кузове универсал имеет такой же объем, что и седан. При задних сложенных сидениях пространство для перевозки грузов вырастает до 1200 литров.

Салон веста СВ

Отличается более бедной расцветкой, например, оранжевого цвета у универсала SW нет. В остальном интерьер универсала похож на кросс.

Развитие проекта [ править | править код ]

Стоимость разработки автомобиля составила около 6,5 млрд рублей. Первый кузов предсерийной Vesta был сварен 5 ноября 2014 года в Ижевске. 6 февраля 2020 года в Ижевске сварен и окрашен первый кузов LADA Vesta по серийной технологии [4] . 25 сентября 2020 года состоялась торжественная церемония запуска серийного производства модели [5] .

Предполагалось, что первым 25 ноября 2020 года в продаже появится седан, затем — хэтчбек [6] , но впоследствии план изменили, и в 2020 году началось серийное производство универсала и его внедорожного варианта.

Российским покупателям седан Vesta предлагается в трёх основных комплектациях. Первоначально планировалось, что автомобиль будет стоить около 400 тыс. рублей, однако затем президент АвтоВАЗ Бу Андерссон принял решение повысить стоимость до 500—550 тыс. рублей [7] . 24 ноября 2020 года была названа окончательная минимальная цена на автомобиль — 514 тыс. рублей. На декабрь 2020 цена автомобиля начинается от 529 тыс. рублей. На конец ноября 2020 цена автомобиля начинается от 554 900 руб.

29 августа 2020 года глава АвтоВАЗа Николя Мор заявил, что компания отказалась от планов по выпуску хэтчбека из-за возможной внутрибрендовой конкуренции с моделью XRAY [8] . 19 сентября 2017 года АвтоВАЗ начал принимать заказы на универсалы Vesta SW и Vesta SW Cross.

Что лучше выбрать

Какой автомобиль лучше выбрать, решает для себя каждый автолюбитель самостоятельно. Выделить среди представленных моделей явного фаворита не так просто, даже несмотря на явное превосходство немецкого лифтбека. Связано это с тем, что отечественное авто на порядок дешевле в покупке и в последующем обслуживании. Что касается остальных моментов, то предпочтительней выглядит Volkswagen Polo. Однако, это не говорит о том, что российское авто можно сразу вычеркивать, если есть деньги на покупку Поло. Lada Vesta также достойна внимания, если требуется в действительности надежный и неприхотливый автомобиль.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: