09 сентябрь 2015 Лада.Онлайн 90 925 4
Как перед покупкой оценить динамику автомобиля, если нет возможности устроить тест-драйв? Ознакомиться с техническими характеристиками машины, а в частности обратить внимание на время разгона до 100 км в час. Мы решили выяснить, на сколько хорошо разгоняется Лада Приора..
Changan CS35
Быстрейшим среди самых неторопливых оказался китайский кроссовер Changan CS35 (745 тыс. руб.). Мотор объёмом 1,6 литра (113 л.с.) разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 15 секунд, причём снаряженная масса у машины не такая уж и большая — 1,3 тонны. Интересно, что этот результат принадлежит самой дорогой комплектации CS35, оснащённой «автоматом». В «базе» машина комплектуется «механикой» и разгоняется на секунду быстрее. Однако несмотря на вялую динамику у китайского кроссовера есть ряд неоспоримых преимуществ. Он большой (длина — 4,1 м, ширина — 1,8 м), вместительный (объём багажника 337 л) и обладает достойным для своей цены оснащением (кожаная обивка сидений, люк с электроприводом, кондиционер).
Выехать из 10 секунд: быстрые автомобили не дороже 1,5 млн рублей
Разгон до 100 км/ч за десять секунд — медленно? Как сказать. По сравнению с суперкарами, которые разменивают «сотню» за четыре—пять секунд, такой результат, конечно же, не впечатлит. Но вот другой ориентир: Hyundai Solaris даже в самой быстрой версии с мотором 1.6 и «механикой» по паспорту разгоняется до 100 км/ч за 10,3 с. А ведь эти машины, как правило, ездят шустрее общего потока. К тому же, новый «десятисекундый» автомобиль можно купить по вполне вменяемой цене.
Самое доступное предложение — седан Лада Гранта Спорт (1,6 л, 114 л.с.), который по паспорту разгоняется до 100 км/ч за 9,5 с и стоит 610 тысяч рублей. Хэтчбек Калина Спорт с такими же характеристиками немногим дороже (617 тысяч), причем обе машины имеют кондиционер, медиасистему, парктроник и другие полезные опции. Правда, на наших тестах более мощная Лада Калина NFR за 850 тысяч рублей — форсированный мотор 1.6 (136 л.с.), доработанные коробка передач и рулевой механизм, передняя подвеска на отдельном подрамнике, тормоза Renault, самоблокирующийся дифференциал — при паспортных 9,2 с показала все 10 с.
Volkswagen Polo GT
Седан Volkswagen Polo с турбомотором 1.4 TSI (125 л.с.) точно быстрее Лад: 9 с по паспорту, но мы намерили 9,2 с у машины с «механикой» и 9,4 с — с «роботом» DSG. Цены начинаются с 794 тысяч рублей, а двухпедальная версия стоит 864 тысячи. Такой Polo хорошо подойдет для ежедневного использования, ходовая часть у него почти не отличается от базовой версии. Родственный лифтбек Skoda Rapid 1.4 TSI (125 л.с.) бывает только с «роботом», достигает 100 км/ч за те же 9 с (9,5 по нашим замерам) и стоит минимум 915 тысяч рублей. Из плюсов — практичный кузов лифтбек, из минусов — жесткая подвеска.
Skoda Rapid
К мощным машинам класса C+ без миллиона не подойти. Даже Peugeot 408 с турбомотором 1.6 THP (150 л.с.) и «автоматом», который по паспорту разменивает «сотню» за 9,6 с (10,1 с по нашим замерам), с учетом фирменной скидки стоит 997 тысяч рублей. Его родственник Citroen C4 должен разгоняться до 100 км/ч за 8,1 с, но на наших испытаниях получилось на полторы секунды дольше, а цены — от 1 млн 168 тысяч.
Citroen C4
Skoda Octavia нижегородской сборки с турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.) и «механикой», по заводским данным, может развить 100 км/ч всего через 8,1 с, а с «роботом» DSG — через 8,2 с. Просторный салон, отточенное шасси, хотя плавность хода не лучшая. Формально цены начинаются с 998 тысяч, но за машину с подобающим оснащением нужно отдать не менее 1,2 млн рублей. Octavia 1.8 TSI (180 л.с.) немногим дороже: примерно 1,3 млн рублей за лифтбек с набором первостепенных опций, а разгон до 100 км/ч — за 7,3—7,4 с в зависимости от коробки передач. Причем богатейший выбор тюнинговых комплектов позволит сделать Октавию еще быстрее! Бывают и универсалы, которые уступают лифтбекам всего 0,1 с в разгоне до «сотни», однако они поставляются из Чехии и потому дороже на 320 тысяч рублей.
Седан Volkswagen Jetta 1.4 TSI (125 л.с.) комфортнее, но медленнее Октавии: 9,8 с по паспорту, а наши замеры версии с «роботом» показали 10,6 с. При этом Jetta еще и дороже: минимум 1 млн 145 тысяч рублей. А редкая модификация с двухнаддувной версией мотора 1.4 TSI (150 л.с., 8,6 с) и вовсе стоит не менее 1 млн 309 тысяч рублей.
Kia Cerato
Еще вариант — седан Kia Cerato 2.0 (150 л.с.): с «автоматом» заявлено время разгона 9,3 с, хотя на наших испытаниях получилось 9,9 с. Цены привлекательные — от 1 млн 90 тысяч рублей. Родственный седан Hyundai Elantra 2.0 (150 л.с.) медленнее: 10,5 с у машины с «автоматом» по замерам Авторевю вместо паспортных 9,9 с. Хотя в арсенале есть еще и версия с «механикой» с заявленным временем 8,8 с. Мощные Элантры бывают только в дорогих комплектациях, поэтому стоят минимум 1 млн 165 тысяч рублей.
Ford Focus 1.5 EcoBoost (150 л.с.) может быть не только седаном, но еще хэтчбеком или универсалом. При паспортных 9,2 с разгона в наших руках хэтчбек показал 9,4 с. Седан и универсал должны быть медленнее на 0,1 и 0,2 с соответственно. Вдобавок Focus может похвастать отменной управляемостью, но машины с турбомоторами предлагаются только в дорогих комплектациях по цене от 1 млн 181 тысячи рублей.
Mini Cooper
Mini Cooper? Турботройка 1.5 (136 л.с.) способна разогнать машину с «автоматом» до 100 км/ч за 8,5 с, хотя паспортные данные — 7,8—7,9 с в зависимости от коробки передач. Шасси настроено по-боевому, но цены кусаются: минимум 1 млн 189 тысяч рублей за голую трехдверку с «механикой», а за версию с «автоматом», климат-контролем и другими статусными опциями готовьте уже 1,4 млн рублей. Пятидверные версии дороже на 30 тысяч, а цены на более тяжелый универсал Mini Cooper Clubman (паспортные 9,1 с до 100 км/ч) только начинаются с 1 млн 349 тысяч рублей.
Самый доступный автомобиль с мотором мощностью более 200 «лошадей» — трехдверка Kia pro_cee‘d GT (1,6 л, 204 л.с.), но при таком «заряде» разгон до 100 км/ч за реальные 8 с не впечатляет (по паспорту обещано 7,6 с). Коробка передач только механическая, шасси без перца, но для ежедневного использования такой хэтчбек подходит неплохо. Да и цена вменяемая — 1 млн 225 тысяч рублей, а богаче оснащенная пятидверка Kia cee‘d GT обойдется в 1 млн 315 тысяч. Хэтчбек Kia Soul GT с таким же мотором и «роботом» чуть медленнее (7,8 с по данным компании) и стоит 1 млн 370 тысяч.
Kia pro_cee’d GT
За 1 млн 350 тысяч рублей предлагается крохотный smart Brabus fortwo с 900-кубовым турбомотором мощностью 109 л.с. Карманная ракета? Увы, из-за настройки «робота» даже заводские данные обещают разгон до 100 км/ч за 9,5 с, а длиннобазный Brabus forfour медленнее на целую секунду.
В пределах полутора миллионов можно подобрать и относительно динамичный автомобиль бизнес-класса. Хотя в паспортные 9,6 с у 150-сильного седана Kia Optima 2.0 с «механикой» (1 млн 160 тысяч рублей) верится с трудом. А версия с мотором 2.4 (188 л.с.) и «автоматом» обещает разгон за 9,1 с, но стоит не менее 1 млн 480 тысяч. Skoda Superb 1.4 TSI (125 л.с.) с «механикой» за 1,3 млн рублей должна ускоряться за 9,9 с, а 150-сильная версия с «роботом» — за 8,8 с, однако такой лифтбек даже без опций стоит 1 млн 434 тысячи рублей. Кроме того, за 1 млн 495 тысяч предлагается Mazda 6 с мотором 2.5 (192 л.с.) и паспортным разгоном до 100 км/ч за 7,8 с, хотя наши измерения показали 8,9 с.
Mazda 6
Судя по фирменным данным, в оговоренных ценовых рамках встречаются и «десятисекундные» кроссоверы. Например, переднеприводные Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с., 1,27 млн рублей) и Skoda Yeti 1.4 TSI (125 л.с., 1,22 млн) с механическими коробками передач разгоняются за 9,9 с. Mazda CX-5 2.0 (150 л.с., 1,37 млн) в зависимости от трансмиссии делает это за 8,9—9,4 с, а полноприводная Skoda Yeti 1.8 TSI (152 л.с., 1,39 млн) — за 9 с. Но измеренное нами время такой Шкоды — 10,1 с.
Если пожертвовать опциями или уговорить дилера на хорошую скидку, то можно рассчитывать на хэтчбек Volvo V40 Cross Country T3 (152 л.с., от 1,47 млн) с «автоматом» и временем разгона 8,5 с. Или на BMW 118i (136 л.с., от 1,49 млн), который в зависимости от коробки передач достигает «сотни» за 8,5—8,7 с. Ну а если нужна машина, выезжающая из 7 с, то готовьте минимум полтора миллиона за Mini Cooper S (192 л.с.), который по паспорту разгоняется за 6,7—6,8 с.
* Время разгона до 100 км/ч по измерениям Авторевю
Peugeot 2008
При наличии у Peugeot 2008 (от 1,25 млн руб.) под капотом трёхцилиндрового двигателя объёмом чуть больше литра и мощностью 82 л.с., агрегатированного с «автоматом», этот кроссовер достигает первой сотни за 15,4 секунды. Второй сотни не достигает вообще, так как максимальная скорость ограничена отметкой в 170 км/ч. Самая маломощная версия 2008 стала заложником обстоятельств: мотор объёмом 1,2 литра разработан специально для европейского рынка и основные его достоинства — экологичность и малый (4,9 л на 100 км в смешанном цикле) расход топлива. Россиян такой скромный аппетит 2008 также несомненно порадует. Кроме того, бюджетный мотор позволяет приобрести кроссовер престижного французского бренда по сравнительно низкой для европейского автомобиля цене.
Технические характеристики
Двигатель | 1.5, 8 кл (Евро-2) 1.6 л, 8-кл. (Евро-3), 1,6 16кл (Супер-Авто) |
Длина, мм | 4122 |
Ширина, мм | 1650 |
Высота, мм | 1402 |
База, мм | 2460 |
Колея передних колес, мм | 1400 |
Колея задних колес, мм | 1370 |
Объем багажного отделения, дм3 | 330 |
Масса в снаряженном состоянии, кг | 985 |
Полная масса автомобиля, кг | 1410 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг | 750 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг | 300 |
Колесная формула/ведущие колеса | 4х2/передние |
Компоновочная схема автомобиля | переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное |
Тип кузова/количество дверей | хэтчбек/4 |
Тип двигателя | бензиновый, четырехтактный |
Система питания | Распределенный впрыск с электронным управлением |
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное |
Рабочий объём двигателя, см3 | 1490, 1596 |
Максимальная мощность, кВт/об.мин | 59,5/5200 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 120 / 2700 |
Топливо | неэтилированный бензин АИ-92 (min) |
Расход топлива по ездовому циклу, л / 100 км | 7,6 (более подробно) |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Коробка передач | С ручным управлением |
Число передач | 5 вперед, 1 назад |
Передаточное число главной пары | 3,7 или 3,9 |
Рулевое управление | травмобезопасное, реечного типа, без усилителя |
Шины | 175/70R13-80(Т,Н) 165/70R13-79(S,T) |
Емкость топливного бака | 43 литра |
Lifan Solano
Китайский седан Lifan Solano (500 тыс. руб.) показывает результат в 15,5 секунды независимо от комплектации и типа коробки передач. Кстати, лучший показатель среди всех седанов, участвующих в рейтинге. За мотор Solano стоит поблагодарить дальних японских родственников, так как агрегат является лицензионной копией популярного в 1980-х годах тойотовского мотора 4A-FE. В основном этим двигателем комплектовались модели Corolla и Carina, от которых Lifan Solano и унаследовал динамические характеристики. Стоит автомобиль в базовой комплектации 500 тыс. руб. и его можно назвать крепким середняком в классе бюджетных седанов. Основные достоинства Solano — простота конструкции и проверенный временем лицензионный мотор, который к тому же потребляет бензин АИ-92, что немаловажно при нынешних ценах на топливо.
Chery Bonus
16 секунд до сотни — таков результат седана Chery Bonus (390 тыс. руб). Двигатель объёмом 1,5 литра и мощностью 109 л.с., вес 1,2 тонны, да ещё и механическая коробка передач — при таком сочетании разгон мог бы быть и повеселее. Других моторов, увы, в гамме производителя не предусмотрено. Зато Chery Bonus является одним из самых доступных автомобилей на российском рынке — цена базовой комплектации составляет всего 390 тыс. руб. Да и расход топлива у него небольшой, всего 6,5 литров АИ-92 на 100 км пути. Bonus — отличный пример бюджетного автомобиля, который и не должен быть быстрым. Его основная цель — доставить водителя и пассажиров из одной точки в другую, затратив минимум топлива, а с этим Chery Bonus вполне справляется.
От чего зависит начальное ускорение?
Сила тяги Приоры зависит от передаточного отношения в коробке передач, так называемой трансмиссии. Последняя состоит из сцепления (связь между коробкой передач и механизмом двигателя), приводных валов и коробки передач, которая переводит мощность и крутящий момент от двигателя на валы колес. Передаточные числа могут быть: 2-х видов.
Передаточнве числа | Описание |
Короткие | много зубьев на шестеренках |
Длинные | малое количество зубьев |
Если нужен быстрый разгон до 100, то ставят передаточные числа с коротким соотношением.
Приборная панель Лады
Кроме того, Лада может разгоняться быстрее, если увеличить число главной пары (у этого семейства стандартное число равно 3,7). Считается, что установка пары на 4,1 или 4,3 позволяет получить ощутимое (но нужное ли) преимущество для отрыва на светофоре, а спортивные модели оборудуются модификациями с числами 4,7 или 5,1 (для кроссоверов). Автомобили, эксплуатируемые в городских условиях, где не нужен разгон до 100, комплектуются КПП со сбалансированным рядом передаточных чисел, который не дает быстрого разгона, но обеспечивает высокую скорость, при необходимости.
При этом стоит помнить, что не каждая Приора выдержит долго нагрузку от дополнительных чисел при стандартном сцеплении. Именно поэтому при тюнинге нужно ставить более прочные и надежные узлы, которые производят AP LockheeD или «Luk». Также следует подумать о приобретении пружин повышенной жесткости и металлокерамических дисков для корзины сцепления. Кроме того, для снижения нагрузки на сцепление, коленвал и КПП можно поставить облегченный маховик для Приоры, который в среднем легче стандартного на 2-3 килограмма (дополнительная экономия топлива). А вот облегчать коленвал специалисты не советуют, т. к. в условиях гаража, да и большинства автосервисов, невозможно для нового вала подобрать балансиры на шатунные шейки, что может привести к краху всей системы.
Лада Приора имеет разгон до 100 километров в час более медленный, чем, например, заднеприводная модель с такими же характеристиками двигателя, т. к. базовая комплектация этого авто не предназначена для спорта. Поэтому у него более легкая конструкция передачи крутящего момента, нет кардана, что добавляет этой машине городского типа большую управляемость и экономичность.
Citroen C-Elysee
Французский седан Citroen C-Elysee (от 705 тыс. руб.) оснащён тем же трёхцилиндровым двигателем, что и Peugeot 2008, но мощность ниже на 10 лошадиных сил (72 л.с.). Учитывая, что седан ещё и тяжелее на 500 кг, то его разгон до 100 км/ч за 16,3 секунды выглядит вполне ожидаемым. У C-Elysee та же беда, что и у 2008 — малокубатурник создан для европейских покупателей, которым экономия топлива и экологичность дают налоговую скидку. Российские же автолюбители наверняка оценят скромный расход горючего (5 л на 100 км пути) самого доступного автомобиля в линейке Citroen. А не слишком стремительная разгонная динамика — ещё один повод ездить спокойно и экономить топливо.
vaz разгон до 100
—>
Разгон с места до 100 км/час различных моделей автомобилей ВАЗ, а также время прохождения квотера 1/4 мили, 402 метра (Quoter Mile) В таблице присутствуют некоторые малоизвесные автомобили ВАЗ концепткары, экспортные варианты, прототипы, ВАЗ гранта спорт.
Технические разгонные характеристики данные в таблице максимально приближены к реальным автомобилям. Паспортные данные разгона до 100 км/час. Прохождение 1/4 мили (402 метра) Объем и мощность двигателя различных модификаций автомобилей ваз. Максимальная скорость достижимая на ровном участке дороги. Таблица технических разгонных характеристик автомобилей ВАЗ постоянно обновляется и дополняется. |
||
Технические характеристики. ВАЗ Гранта Приора Lada sport | |||||
ВАЗ 2101 |
разгон разгон до 100 |
квотер 1/4мили |
объем/мощн л.с |
макс.скор |
|
1970 ВАЗ 2101 | 20 с разгон до 100 | 20.5 | 1.2л/64 | 140 | |
1974 ВАЗ 21011 | 18 с разгон до 100 | 19.9 | 1.3л/70 | 145 | |
1978 ВАЗ 21013 | 20 с разгон до 100 | 20.5 | 1.2л/64 | 142 | |
ВАЗ 2102 |
разгон разгон до 100 |
квотер 1/4мили |
объем/мощн л.с |
макс.скор |
|
1971 ВАЗ 2102 | 23 с разгон до 100 | 20.9 | 1.2л/64 | 137 | |
1971 ВАЗ 21021 | 20 с разгон до 100 | 20.3 | 1.3л/70 | 145 | |
ВАЗ 2103 |
разгон разгон до 100 |
квотер 1/4мили |
объем/мощн л.с |
макс.скор |
|
1972 ВАЗ 2103 | 19 с разгон до 100 | 19.8 | 1.5л/72 | 150 | |
1977 ВАЗ 21033 | 21 с разгон до 100 | 20.0 | 1.3л/70 | 143 | |
1972 ВАЗ 21035 | 23 с разгон до 100 | 20.6 | 1.2л/64 | 140 | |
ВАЗ 2104 |
разгон разгон до 100 |
квотер 1/4мили |
объем/мощн л.с |
макс.скор |
|
1984 ВАЗ 2104 | 23 с разгон до 100 | 21.6 | 1.2л/58 | 137 | |
1984 ВАЗ 21041 | 23 с разгон до 100 | 21.5 | 1.2л/59 | 137 | |
1984 ВАЗ 21043 | 17 с разгон до 100 | 20.4 | 1.5л/70 | 143 | |
1997 ВАЗ 21044 | 17 с разгон до 100 | 19.6 | 1.7л/79 | 140 | |
1984 ВАЗ 21045 | 23 с разгон до 100 | 22.6 | 1.3л/50 | 125 | |
ВАЗ 2105 |
разгон разгон до 100 |
квотер 1/4мили |
объем/мощн л.с |
макс.скор |
|
1980 ВАЗ 2105 | 18 с разгон до 100 | 20.8 | 1.3л/64 | 145 | |
1980 ВАЗ 21051 | 20 с разгон до 100 | 21.3 | 1.2л/59 | 142 | |
1980 ВАЗ 21053 | 17 с разгон до 100 | 20.1 | 1.5л/71 | 150 | |
1980 ВАЗ 21055 | 23 с разгон до 100 | 22.4 | 1.5л/50 | 125 | |
ВАЗ 2105 Lotus | 7.1 с разгон до 100 | 15.5 | 168л.с. | 228 | |
ВАЗ 2106 |
разгон разгон до 100 |
квотер 1/4мили |
объем/мощн л.с |
макс.скор |
|
1976 ВАЗ 2106 | 16 с разгон до 100 | 20.0 | 1.6л/75 | 152 | |
1979 ВАЗ 21061 | 17 с разгон до 100 | 20.4 | 1.5л/71 | 150 | |
1982 ВАЗ 21063 | 19 с разгон до 100 | 21.0 | 1.3л/64 | 145 | |
1990 ВАЗ 21065 | 17 с разгон до 100 | 20.4 | 1.5л/71 | 150 | |
ВАЗ 2107 |
разгон разгон до 100 |
квотер 1/4мили |
объем/мощн л.с |
макс.скор |
|
1982 ВАЗ 2107 | 17 с разгон до 100 | 20.3 | 1.5л/71 | 150 | |
1982 ВАЗ 21072 | 18 с разгон до 100 | 21 | 1.3л/64 | 145 | |
1982 ВАЗ 21073 | 17 с разгон до 100 | 19.9 | 1.7л/76 | 155 | |
1982 ВАЗ 21074 | 16 с разгон до 100 | 20 | 1.6л/75 | 150 | |
1982 ВАЗ 21075 | 25 с разгон до 100 | 20.9 | 1.5л/65 | 127 | |
1982 ВАЗ 21079 | 9 с разгон до 100 | 16.5 | 1.3л/140 | 180 | |
ВАЗ 2108 Lada samara |
разгон разгон до 100 |
квотер 1/4мили |
объем/мощн л.с |
макс.скор |
|
1984 ВАЗ 2108 Lada samara | 16 с разгон до 100 | 19.3 | 1.3л/63 | 148 | |
1984 ВАЗ 21081 Lada samara | 17 с разгон до 100 | 20.4 | 1.1л/54 | 139 | |
1984 ВАЗ 21083 Lada samara | 14 с разгон до 100 | 18.9 | 1.5л/68 | 154 | |
1984 ВАЗ 21083-91 Lada samara | 8 с разгон до 100 | 15.7 | 1.3л/140 | 200 | |
ВАЗ 2109 Lada samara |
разгон разгон до 100 |
квотер 1/4мили |
объем/мощн л.с |
макс.скор |
|
1987 ВАЗ 2109 Lada samara | 16 с разгон до 100 | 19.7 | 1.3л/64 | 148 | |
1987 ВАЗ 21091 Lada samara | 17 с разгон до 100 | 20.8 | 1.1л/54 | 139 | |
1990 ВАЗ 21093 Lada samara | 14 с разгон до 100 | 19.6 | 1.5л/68 | 154 | |
1990 ВАЗ 21099 Lada samara | 14 с разгон до 100 | 19.6 | 1.5л/68 | 154 | |
ВАЗ 2110 |
разгон разгон до 100 |
квотер 1/4мили |
объем/мощн л.с |
макс.скор |
|
1996 ВАЗ 2110 | 14 с разгон до 100 | 19.2 | 1.5л/71 | 165 | |
1996 ВАЗ 21101 | 13.5 с разгон до 100 | 18.5 | 1.6л/80 | 170 | |
1996 ВАЗ 21102 | 14 с разгон до 100 | 18.6 | 1.5л/79 | 167 | |
1996 ВАЗ 21103 | 12.5 с разгон до 100 | 18.3 | 1.5л/92 | 185 | |
2000 ВАЗ 21104 | 12 с разгон до 100 | 17.9 | 1.6л/89 | 180 | |
1996 ВАЗ 21106 | 9.5 с разгон до 100 | 15.7 | 2.0л/148 | 205 | |
1999 ВАЗ 21108 | 13 с разгон до 100 | 17.9 | 1.5л/91 | 170 | |
ВАЗ 2111 |
разгон разгон до 100 |
квотер 1/4мили |
объем/мощн л.с |
макс.скор |
|
2000 ВАЗ 2111 | 14 с разгон до 100 | 18.9 | 1.5л/78 | 162 | |
1997 ВАЗ 21110 | 15 с разгон до 100 | 19 | 1.5л/76 | 160 | |
1998 ВАЗ 21111 | 14 с разгон до 100 | 19.5 | 1.5л/71 | 162 | |
1998 ВАЗ 21112 | 14 с разгон до 100 | 18.7 | 1.6л/80 | 165 | |
1997 ВАЗ 21113 | 12.5 с разгон до 100 | 17.8 | 1.5л/94 | 175 | |
2001 ВАЗ 21114 | 13 с разгон до 100 | 18 | 1.6л/89 | 175 | |
ВАЗ 2112 |
разгон разгон до 100 |
квотер 1/4мили |
объем/мощн л.с |
макс.скор |
|
2001 ВАЗ 2112 | 12 с разгон до 100 | 18 | 1.6л/89 | 180 | |
2000 ВАЗ 21121 | 13.5 с разгон до 100 | 18.7 | 1.6л/80 | 170 | |
2000 ВАЗ 21122 | 14 с разгон до 100 | 18.8 | 1.5л/78 | 167 | |
2006 ВАЗ 21123-купе | 13 с разгон до 100 | 17.9 | 1.6л/92 | 180 | |
2001 ВАЗ 21124 | 12 с разгон до 100 | 17.7 | 1.6л/91 | 185 | |
ВАЗ Lada samara2 |
разгон разгон до 100 |
квотер 1/4мили |
объем/мощн л.с |
макс.скор |
|
2004 ВАЗ 21130 Lada samara2 | 13.2 с разгон до 100 | 18.3 | 1.5л/79 | 158 | |
2004 ВАЗ 21134 Lada samara2 | 12.3 с разгон до 100 | 18.2 | 1.6л/81 | 162 | |
2001 ВАЗ 21140 Lada samara2 | 14 с разгон до 100 | 18.3 | 1.5л/79 | 157 | |
2007 ВАЗ 21144 Lada samara2 | 13 с разгон до 100 | 18.2 | 1.6л/81 | 160 | |
1997 ВАЗ 21150 Lada samara2 | 13 с разгон до 100 | 18.3 | 1.5л/79 | 155 | |
2003 ВАЗ 21154 Lada samara2 | 13.2 с разгон до 100 | 18.4 | 1.6л/81 | 158 | |
2000 ВАЗ 2115-91 Lada samara2 | 9 с разгон до 100 | 15.8 | 1.3л/140 | 205 | |
ВАЗ Lada Kalina |
разгон разгон до 100 |
квотер 1/4мили |
объем/мощн л.с |
макс.скор |
|
2007 ВАЗ 1117 Lada Kalina | 12.9 с разгон до 100 | 18.5 | 1.6л/86 | 170 | |
2007 ВАЗ 11173 Lada Kalina 8v | 13.2 с разгон до 100 | 18.8 | 1.6л/81 | 163 | |
2007 ВАЗ 11174 Lada Kalina 16v | 12.5 с разгон до 100 | 17.9 | 1.6л/98 | 185 | |
2004 ВАЗ 11183 Lada Kalina | 13.2 с разгон до 100 | 18.8 | 1.6л/81 | 160 | |
2004 ВАЗ 11184 Lada Kalina | 12.9 с разгон до 100 | 18.5 | 1.4л/89 | 165 | |
2006 ВАЗ 1119 Lada Kalina | 12.9 с разгон до 100 | 18.9 | 1.4л/80 | 165 | |
ВАЗ Lada Priopa |
разгон разгон до 100 |
квотер 1/4мили |
объем/мощн л.с |
макс.скор |
|
2007 ВАЗ 2170 Lada Priopa | 11.3 с разгон до 100 | 17.5 | 1.6л/98 | 183 | |
2009 ВАЗ 21713 Lada Priopa | 11.3 с разгон до 100 | 17.5 | 1.6л/98 | 183 | |
ВАЗ Granta |
разгон разгон до 100 |
квотер 1/4мили |
объем/мощн л.с |
макс.скор |
|
2011 ВАЗ 2190 Granta | 12.5 с разгон до 100 | 18.5 | 1.6л/82 | 164 | |
2011 ВАЗ 2191 Granta | 11.8 с разгон до 100 | 18.1 | 1.6л/87 | 167 | |
2011 ВАЗ Granta Sport | 5.6 с разгон до 100 | 13.6 | 1.6л/235 | более 230км/ч | |
ВАЗ ОКА |
разгон разгон до 100 |
квотер 1/4мили |
объем/мощн л.с |
макс.скор |
|
1989 ВАЗ 1111 ОКА | 30 с разгон до 100 | 23.8 | 0.7л/30 | 120 | |
1996 ВАЗ 11113 ОКА | 24 с разгон до 100 | 22.5 | 0.8л/35 | 130 | |
ВАЗ Lada NIVA |
разгон разгон до 100 |
квотер 1/4мили |
объем/мощн л.с |
макс.скор |
|
1978 ВАЗ 2121 Lada NIVA | 23 с разгон до 100 | 20.7 | 1.6л/75 | 132 | |
1994 ВАЗ 21213 Lada NIVA | 19 с разгон до 100 | 20.6 | 1.7л/76 | 137 | |
2001 ВАЗ 21214 Lada NIVA | 19 с разгон до 100 | 20.3 | 1.7л/80 | 142 | |
1993 ВАЗ 21215 Lada NIVA | 25 с разгон до 100 | 21.7 | 1.9л/64 | 127 | |
1994 ВАЗ 21219Lada NIVA | 19 с разгон до 100 | 20.6 | 1.7л/76 | 137 | |
1998 ВАЗ 2123 Lada NIVA | 17 с разгон до 100 | 20.2 | 1.7л/80 | 150 | |
ВАЗ Прототип |
разгон разгон до 100 |
квотер 1/4мили |
объем/мощн л.с |
макс.скор |
|
2004 Lada Revolution | 6.5 с разгон до 100 | 13.8 | 1.6л/215 | 240 | |
2008 Lada Revolution3 | 5.9 с разгон до 100 | 13.2 | 2.0л/245 | 260 | |
Лада Ларгус |
разгон разгон до 100 |
квотер 1/4мили |
объем/мощн л.с |
макс.скор |
|
2012 Лада Ларгус R90 7 мест 16кл | 13.5 с разгон до 100 | 1.6/105 | 165 | ||
2012 Лада Ларгус R90 7 мест 8кл | 15.4 с разгон до 100 | 1.6/87 | 155 | ||
2012 Лада Ларгус R90 5 мест 16кл | 13.1 с разгон до 100 | 1.6/105 | 165 | ||
2012 Лада Ларгус R90 5 мест 8кл | 14.5 с разгон до 100 | 1.6/87 | 156 | ||
2012 Лада Ларгус F90 Фургон 16кл | 14.0 с разгон до 100 | 1.6/105 | 165 | ||
2012 Лада Ларгус F90 Фургон 7 8кл | 15.9 с разгон до 100 | 1.6/87 | 155 | ||
Очень интересное и познавательное, в авто мире: Спортивные зимние шины Таблица разгона до 200 и 300 Все о системах двигателя Как выиграть в драг гонке Все о суперкаре Lexsus LFA |
Обзор Лада Веста | ||
на главную вверх | 0-100 км/ч 0-100 | тюнинг видео |
Случайные статьи Виды горючих материалов для двигателей Виды шатунов
Ravon Matiz
Хетчбэк Ravon (ранее Daewoo) Matiz (от 314 тыс. руб) разгоняется до ста за 17 секунд. Собственно, от маленького городского автомобиля большего и не требуется, в процессе езды до магазина и обратно резкие ускорения особенно не нужны. Мотор объёмом 0,8 литра выдаёт всего-то 52 лошадиные силы, коробка передач — исключительно механическая. При весе в 770 кг такие характеристики вполне позволяют Matiz перемещаться по городу без особых проблем. Скромная динамика компенсируется экономичностью (6,2 литра топлива на 100 км) и компактными размерами, которые позволяют забыть о проблемах с парковкой. Особенно это важно для работников разнообразных служб доставки, ведь Matiz — их любимый автомобиль: топлива потребляет мало, ремонт и обслуживание недороги.
За счет чего быстро стартуют спорткары?
Автомобиль уверенно ведет себя на дороге
Для того чтобы быстро стартовать, машина должна быть легкой. Например, Лада Приора, спортивный хэтчбек имеет снаряженную массу 1088 кг и почти все детали ее кузова выполнены из оцинкованной или нержавеющей стали. В мировом производстве для уменьшения потребления топлива и увеличения скоростных характеристик спорткаров кузовы делают на базе алюминиевых рам с использованием композитных материалов и углеродного волокна (на 40% легче металла), что позволяет, например, модели «Хеннеси Веном Джи Ти» разгоняться до «сотки» за две целых семь десятых секунды.
Конечно же, такой фантастический разгон происходит на суперкарах за счет того, что на них стоит двигатель иного порядка, чем на Ладе Приора. На том же «Хеннеси Веном» под капотом находятся 1244 лошадиные силы и объем в 6,2 литра против девяносто восьми «лошадок» у семейства Приоры. Т. е. разница более чем в 10 раз при том, что «Веном» весит всего на 180 кг больше, и стоит в 100 раз дороже изделия отечественного автопрома.
Однако даже у машин с одинаковым рабочим объемом для двигателя разгон до 100 может быть достигнут за различное время. Иногда даже Лада Приора может побежать быстрее более мощного образца, который «проснется» только тогда, когда тахометр (определяет количество оборотов вращающихся деталей автомобиля, его двигателя) приблизится к середине шкалы. И дело здесь в разной эластичности двигателя, которая выражается в разных характеристиках крутящего момента.
Крутящий момент, как нам известно из школьной физики — это произведение приложенной к рычагу силы на длину самого рычага. У Приоры, как и у других авто, крутящий момент возникает тогда, когда смесь воздуха и топлива после нажатия педали газа сгорает в камере, а пары расширяются, давят на поршень. Затем шатунный механизм переводит возвратно-поступательные движения в обороты коленчатого вала — так появляется вращение, реализующее крутящий момент.
Эта векторная физическая величина может быть разной при разных оборотах, и участвует в создании силы тяги, которая и перемещает автомобиль Лада, когда тяга превозмогает силу собственной тяжести машины, силы сопротивления воздуха и др.
Suzuki Jimny
Вплотную приблизился к пьедесталу «почёта» компактный японский внедорожник Suzuki Jimny (от 1 млн. руб.). Этот автомобиль занимает исключительную нишу на рынке будучи самым маленьким рамным внедорожником, но будем объективны — он слишком медленный. Мотор у Jimny только один — объёмом 1,3 литра и мощностью 85 л.с. и в сочетании с автоматической коробкой передач он обеспечивает Jimny разгон до ста за 17,2 секунды. Собственно, маленькие размеры моторного отсека и ограничили инженеров японской компании в объёме двигателя. Конструкция Jimny не менялась десятки лет, но для эволюции «проходимцев», постепенно теряющих свой внедорожный потенциал, — это только плюс и Jimny можно смело назвать одним из последних «честных внедорожников».
Chevrolet Niva и Lada 4×4
«Бронзу» разделили между собой два внедорожника, которые, по сути, являются родственниками. Первый — проверенный временем и отечественным бездорожьем пятидверный Lada 4×4 (510 тыс. руб.), более известный под старым именем «Нива», второй — совместный проект GM и Волжского автозавода Chevrolet Niva (570 тыс. руб.). Обе машины разгоняются до 100 км/ч за 19 секунд при идентичном весе (1,4 тонны). Это неудивительно, ведь двигатель у них один и тот же: объёмом 1,7 литра и мощностью 80 л.с. В пользу обоих внедорожников говорят наработанные годами технологии лёгкого ремонта в гараже, дешевизна и обилие запчастей на обочине трасс. Первая «Нива» создавалась как транспорт для руководителей колхозов, передвижение по асфальту в городах в технические задачи не ставилось. А поскольку конструкция не сильно изменилась, то и требовать от машины ускорений не логично.
Какое новое авто купить до 1300000 рублей: обзоры, характеристики, фото и видео
Kia Soul III Luxe
Автомобиль с габаритами (4195 мм х 1800 мм х 1610 мм) с колесной базой 2600 мм., клиренсом 180 мм. Не отпугивает высокой ценой, в комплектации Luxe его можно купить за 1,3 миллион.
В данной комплектации присутствуют дневные ходовые огни LED и проекционные основные фары, круиз-контроль, камера заднего обзора и задние датчики парковки. Мультимедийная система поддерживает технологии интеграции Apple CarPlay и Android Auto.
Объем, л Мощность, л.с. Трансмиссия |
2,0/150/АТ | |
Топливо | АИ-95 | |
Расход топлива л /100 км |
Город | 10,8 |
Трасса | 6,3 | |
Смешанный | 8,0 | |
Разгон до 100 км/час, секунд | 10,2 | |
Максимальная скорость, км/час | 186 |
Преимущества:
- дизайн;
- надежность;
- комплектация.
Недостатки:
- динамика;
- объём багажника.
Hyundai Elantra
Корейский седан шестого поколения в комплектации Active с высоким клиренсом 150 мм, дает возможность ездить не только по городским улицам, но и по проселочным дорогам. Автомобиль оборудован задним парктроником, ассистентом предупреждения столкновений, двухзонным климат-контролем, системой помощи при подъеме в гору, подогревом как передних, так и задних сидений, комплектом подушек безопасности, беспроводным зарядным устройством, системой стабилизации рулевого управления.
В данную комплектацию входит премиальная аудиосистема, бортовой компьютер, электроподогрев боковых зеркал, датчик дождя.
Объем, л Мощность, л.с. Трансмиссия |
1,6/128/МТ | 1.6/128/АТ | 2,0/150/МТ | 2,0/150/АТ | |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | |
Расход топлива л /100 км |
Город | 8,7 | 9,1 | 9,6 | 10,2 |
Трасса | 5.2 | 5,3 | 5,4 | 5.7 | |
Смешанный | 6,5 | 6,7 | 7.0 | 7,4 | |
Разгон до 100 км/час, секунд | 10,1 | 11.6 | 8,8 | 9,9 | |
Максимальная скорость, км/час | 200 | 195 | 205 | 203 |
Преимущества:
- дизайн;
- динамика;
- шумоизоляция.
Недостатки:
- тугая педаль сцепления;
- жесткая подвеска.
Kia Cerato IV
Южно Корейский стильный автомобиль в комплектации Prestige удобный и надежный вариант для авто за 1300000 рублей. Хорошие ходовые качества позволяют комфортно ездить даже по неровным дорогам. Вместительный салон и багажник, бортовой компьютер, передний и задний парктроники, 2-зонный климат-контроль, мультимедиа, вся необходимая система безопасности – делают поездку комфортной и безопасной.
Объем, л Мощность, л.с. Трансмиссия |
1,6/128/АТ | 2/150/АТ | |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | |
Расход топлива л /100 км |
Город | 9.7 | 10,2 |
Трасса | 5.8 | 5.7 | |
Смешанный | 7,2 | 7.4 | |
Разгон до 100 км/час, секунд | 11,6 | 9.8 | |
Максимальная скорость, км/час | 195 | 203 |
Преимущества:
- дизайн;
- управляемость;
- подвеска.
Недостатки:
- шумоизоляция (арки);
- эргономика (мало мест для хранения).
Citroen C4
Комфортный, надежный и стильный автомобиль. В топ 1,3 млн проходит комплектация FEEL Edition и SHINE. Качественная отделка просторного салона, высокая посадка, много различных датчиков оповещения для управления автомобиля в любое время и при любой погоде. Мягкая подвеска и клиренс позволяет управлять, не ощущая дискомфорт при дорожных неровностях. Для данного класса авто хорошая шумоизоляция, управляемость и динамика. Комплектация SHINE приобрела дополнительно камеры заднего вида, датчики света и дождя, камеру заднего вида, легкосплавные колеса и кожаные вставки на сиденьях.
Объем, л Мощность, л.с. Трансмиссия |
1,6/115/АТ | 1.6/114/МТ | 1,6/150/АТ | |
Топливо | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | |
Расход топлива л /100 км |
Город | 8.8 | 5.9 | 8,9 |
Трасса | 5.3 | 4.2 | 5,1 | |
Смешанный | 6.6 | 4.8 | 6.5 | |
Разгон до 100 км/час, секунд | 12,5 | 11.4 | 8.1 | |
Максимальная скорость, км/час | 188 | 187 | 207 |
Преимущества:
- дизайн;
- управляемость;
- динамика.
Недостатки:
- мультимедиа.
Citroen DS3
Может похвастаться привлекательным спортивным дизайном, комфортабельным салоном, оборудованным всем необходимым даже для длительной поездки. Удобный и легкий в управлении автомобиль оснащен новейшими технологиями безопасности. Они контролируют автомобиль в любой ситуации, а 6 подушек безопасности защищают от травм в случае столкновений. За 1,3 млн. вписывается комплектация Be Chic.
Объем, л Мощность, л.с. Трансмиссия |
1,2/110/АТ | |
Топливо | АИ-95 | |
Расход топлива л /100 км |
Город | 7,3 |
Трасса | 4,4 | |
Смешанный | 5,4 | |
Разгон до 100 км/час, секунд | 7,3 | |
Максимальная скорость, км/час | 214 |
Преимущества:
- безопасность;
- комфорт;
- экономичность.
Недостатки:
- размер багажника.
Volkswagen Polo VI
В рейтинг автомобилей за 1,3 млн. попадает комплектация Exclusive. Сочетание лаконичного дизайна с практичным салоном и хорошим техническим оснащением подойдет не только для молодежи, но и для женщин, семейных пар и людей преклонного возраста.
Габаритная длина 4469 мм, его высота достигает 1471 мм, а ширина не превышает 1706 мм. Колесная база автомобиля составляет 2591 мм, а его дорожный просвет —170 мм.
Подсветка салона, сиденья с поясничной опорой, богатая оснастка помощников безопасности, обогрев сидений и лобового стекла, все это делают поездку комфортной.
Объем, л Мощность, л.с. Трансмиссия |
1,4/125/АМT | 1.6/110/АТ | |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | |
Расход топлива л /100 км |
Город | 7,7 | 8,7 |
Трасса | 4.9 | 5.4 | |
Смешанный | 6.0 | 6,6 | |
Разгон до 100 км/час, секунд | 9,2 | 11.8 | |
Максимальная скорость, км/час | 204 | 190 |
Преимущества:
- дизайн;
- проходимость;
- подвеска;
- информативность.
Недостатки:
- плавность хода;
- шумоизоляция.
Skoda Octavia
Под интересующий нас бюджет подходит комплектация Ambition с характеристиками 1,6/110/МТ. Машина имеет следующие габариты: длина кузова 4670 мм при ширине 1814 мм и высоте 1461 мм. Колесная база 2686, клиренс 156 мм. В комфортабельном просторном салоне светло за счет большой площади остекления лобового стекла.
По центру панели приборов находится цветной экран, на который выводится вся необходимая информация о состоянии двигателя, давлении шин, работе других систем. Удобные сидения не дают почувствовать усталость даже при дальних поездках. Три ключа машины запрограммированы для настройки сидений. Так при вставлении ключа зажигания сидения подстраиваются под необходимые параметры.
Объем, л Мощность, л.с. Трансмиссия |
1.6/110/АТ | 1,6/110/МТ | 1.4/150/МТ | |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | |
Расход топлива л /100 км |
Город | 9.0 | 8.5 | 6,7 |
Трасса | 5.3 | 5.2 | 4,3 | |
Смешанный | 6.7 | 5,4 | 5,2 | |
Разгон до 100 км/час, секунд | 12,2 | 10.8 | 8.1 | |
Максимальная скорость, км/час | 188 | 191 | 219 |
Преимущества:
- вместительный багажник;
- хорошая шумоизоляция;
- большой выбор дополнительных опций.
Недостатки:
- слабая плавность хода.
Suzuki SX4
Японское современное авто хоть и похоже на мини кроссовер, все же относится к легковым. Его размеры: длина 4300 мм, ширина 1785 мм, высота 1585 мм. Удаленность между колесными парами 2600 мм. Дорожный просвет 180 мм.
За 1,3 миллиона рублей подойдет комплектация GL. Кузов изготовлен из высокопрочной стали, 16-дюймовые колеса, кондиционер, круиз-контроль, боковые зеркала с подогревом. На центральной консоли ЖК экран мультимедийной системы. Удобное водительское место эргономично, с хорошей приборной панелью. Антиблокировочная система (ABS), система стабилизации (ESP) и семь подушек безопасности придают уверенность в поездках.
Объем, л Мощность, л.с. Трансмиссия |
1.6/117/АТ | 1,6/117/МТ | |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | |
Расход топлива л /100 км |
Город | 7,5 | 7.2 |
Трасса | 5.1 | 5.2 | |
Смешанный | 6.0 | 5,9 | |
Разгон до 100 км/час, секунд | 12,4 | 11,0 | |
Максимальная скорость, км/час | 170 | 180 |
Преимущества:
- проходимость;
- дизайн;
- управляемость.
Недостатки:
- шумоизоляция;
- багажник.
Peugeot 408
Французский седан класса С, адаптирован для наших дорог. Ее высокий клиренс справляется с неровными дорогами и препятствиями. Автомобиль комфортно можно использовать в холодное время года, так как предусмотрен обогрев нижней части лобового стекла, наружных зеркал, форсунок омывателя и передних сидений. В оснащение входят различные электронные ассистенты и фронтальные подушки безопасности, датчики света и дождя, система стабилизации (ESP), антиблокировочная система (ABS) и другие опции.
Объем, л Мощность, л.с. Трансмиссия |
1,6/114/МT | 1.6/115/АТ | 1,6/115/МT | |
Топливо | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | |
Расход топлива л /100 км |
Город | 5.7 | 8,8 | 9,7 |
Трасса | 4.5 | 5.6 | 5.8 | |
Смешанный | 4,9 | 6,7 | 7,1 | |
Разгон до 100 км/час, секунд | 11,6 | 12,5 | 10,9 | |
Максимальная скорость, км/час | 188 | 190 | 189 |
Преимущества
:
- надежная подвеска;
- высокий клиренс;
- вместительный багажник;
- просторный салон.
Недостатки
:
- отсутствует подогрев руля;
- нет задних подлокотников.
Toyota Corolla
Седан Toyota Corolla по стоимости до 1300000 рублей реально приобрести в комплектации Стандарт с механической коробкой передач. Если добавить 200000, то «Комфорт» с вариатором тоже доступен. Удобный салон, передние кресла с высокими подголовниками, массивной спинкой и хорошей посадкой, укомплектованы подогревом. Задний диван просторный, подойдет даже для пассажиров с крупным телосложением.
Начиная с базовой комплектации машина оснащена 8-ю подушками безопасности. На панели управления убраны все подвижные элементы управления, они перенесены на сенсорный дисплей мультимедийной системы, основой для которой служит Android Auto.
Объем, л Мощность, л.с. Трансмиссия |
1,6/122/CVT | 1.6/122/МТ | |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | |
Расход топлива л /100 км |
Город | 8.2 | 8,7 |
Трасса | 5.3 | 5.4 | |
Смешанный | 6.3 | 6,6 | |
Разгон до 100 км/час, секунд | 10,8 | 11.0 | |
Максимальная скорость, км/час | 185 | 195 |
Преимущества:
- дизайн салона;
- подвеска;
- проходимость;
- электроника.
Недостатки
:
- ходовые качества;
- регулировка сидений.
UAZ Patriot
Большой внедорожник UAZ Patriot (780 тыс. руб.) весом 2,1 тонны разгоняется до 100 км/ч за 22 секунды. Для понимания масштаба проблемы — за это же время чемпион мира по спринту Усэйн Болт пробежит коронную стометровку туда и обратно и пошлёт воздушный поцелуй всем красавицам Ямайки. Дизельный двигатель Заволжского моторного завода объёмом 2,2 литра (114 л.с.) откровенно слаб. Бензиновая версия при идентичном весе на две секунды быстрее, благодаря более мощному двигателю (135 л.с.). Естественно, что для езды по бездорожью быстрый разгон не так важен. Тут решающим фактором становится показатель крутящего момента, который позволяет «Патриоту» выбираться из самых жутких внедорожных передряг.
Двигатель
Модификации | Объем двигателя, см³ | Марка двигателя |
1.5 л, 77 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1499 | ВАЗ-2111 |
1.6 л, 81 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1596 | ВАЗ-21114 |
1.6 л, 82 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1596 | ВАЗ-11183 |
1.6 л, 98 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1596 | ВАЗ-21126 |
1.6 л, 89 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1599 | ВАЗ-21124 |
UAZ Hunter
Итак, самой медленной легковой машиной России стал дедушка российского автопрома — пятидверный UAZ Hunter (470 тыс. руб.), который суть слегка модернизированный «Козлик» (УАЗ-469, появился в 1972 году). Внедорожник тратит на разгон рекордные 35 секунд. Именно столько времени врачи рекомендуют тратить на микромедитации и короткие рабочие передышки с потягиванием и разминкой конечностей. Похоже, водителю Hunter стоит прислушаться к этим советам в периодах до нормального ускорения. Но совсем не эти цифры важны для Hunter. Клиренс, дешёвые запчасти и сервис, глубина преодолеваемого брода и проходимость — вот, что интересует покупателей внедорожника. Тот факт, что Hunter занял первое место в нашем рейтинге самых медленных автомобилей российского рынка, вовсе не означает, что это плохой автомобиль. Предшественник «Хантера» создавался исключительно для военных нужд, поэтому проходимость и возможность ремонта с помощью молотка и одного гаечного ключа ставились конструкторам во главу угла.