Ремонт нижнего рычага передней подвески на автомобилях ВАЗ-2101-2107

Любой автомобиль оснащается подвеской, которая подвергается высоким нагрузкам во время движения. Это приводит к тому, что её конструктивные элементы со временем выходят из строя и требуют замены, о чём свидетельствуют характерные признаки. При появлении неполадок в подвеске с ремонтом затягивать не стоит, поскольку ухудшается управляемость автомобилем и снижается уровень безопасности.

  • Передняя подвеска — описание
    Передняя балка
  • Стабилизатор поперечной устойчивости
  • Рычаги
  • Сайлентблоки рычагов

    Какие бывают

  • Замена верхних
  • Замена нижних
  • Видео: замена шарниров рычагов передней подвески на классических «Жигулях»
  • Амортизаторы
      Как заменить
  • Пружины
      Замена
  • Шаровая опора
  • Ступица
      Поворотный кулак
  • Подшипник ступицы
  • Неисправности передней подвески ВАЗ 2101
      Шумы и стуки во время движения

      Видео: причины появления стуков в передней подвеске

  • Машину ведёт в сторону
  • Пробои подвески
  • Модернизация подвески
      Усиленные пружины
  • Пневмоподвеска

    Видео: оснащение «Жигулей» пневмоподвеской

  • Электромагнитная подвеска
  • Рычаги Стингер

    Как и любые детали, рычаги тоже имеют разных изготовителей. Наша фирма занимается продажей всевозможных видов и вариантов, но в последнее время, значительно вырос спрос на рычаги Стингер. Этот элемент является усиленным вариантом треугольного рычага, который применяется для автомобилей ваз. Устанавливается он на заниженную подвеску. Обратите внимание, что при его установке может потребоваться подрезать установленный стабилизатор с обеих сторон по месту.

    Не зря, многие автолюбители устанавливают рычаги стингер на классику, ведь их преимущества весьма значительны. Первоначально, о чем следует сказать, так это о том, что угол Кастера достигает 10 градусов, его регулировка осуществляется с помощью скрутки, и такой возможности в стандартных рычагах нет. Кроме этого, такие рычаги имеют улучшенную геометрию и модернизированную конструкцию, которая гарантированно позволяет говорить об их надежной и длительной работе, в сравнении с обычными рычагами передней подвески. Данный элемент можно устанавливать без отрицательного развала автомобильных колес. Не нужно будет менять болты для крепления таких рычагов. Очень удобно, что площадки для нижних шаровых опор расположены под наклоном. Такая конструкция будет иметь стандартные крепления для стабилизатора.

    Каково же устройство подвески?

    Подвеска на ВАЗ 2107 представлена совокупностью узлов из различных деталей и крутящихся механизмов.

    Главными элементами среди них следует назвать:

    • упругие детали, работу которых мы можем ощутить при езде по неровной местности;
    • направляющие детали, отвечающие за траекторию движения колес;
    • амортизирующие детали или попросту амортизаторы. Они помогают снизить слишком сильные колебания кузова авто, возникающие в результате действия дорожного покрытия.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: