Турбина на карбюраторный двигатель — плюсы и минусы апгрейда


Турбо-кит Garret 1752

Турбо-набор Garret 1752

Турбины от Гаррет стабильно входят в число более фаворитных у хозяев ВАЗ.

Посреди обстоятельств этому:

  • продаются готовым набором, нет необходимости собирать отдельные элементы по запчастям на авторазборках;
  • относительно низкая цена (новый набор обойдется в 30-35 тыс., б/у можно отыскать в промежутке от 15 до 25 тыщ);
  • без особенных доработок с машины можно снять наддув до 0,5 бар, прирост мощности до 120-130 л.с. и вращающий момент до 180-200 Нм;
  • с дополнительными доработками системы буст можно раскрутить до 1 бар, мощность – до 170-200 л.с., а момент – до 240 Нм.

Буст-набор от Garret оптимален начинающим фанатам турбо-тюнинга. Установив наддув в 0,5 бар, можно получить хорошую надбавку мощности и при всем этом не уменьшить ресурс мотора. Для суровых «покатушек» таковой вариант не подойдет ввиду собственной ограниченности.

Установка турбины закупка деталей

Лада 2108 SMG Sаныч motors Garag Бортжурнал 50 ТУРБО
Сборка турбо-автомобиля – процесс творческий, многое (если не все) зависит от того конструктора, который Вы соберете.

Однозначных советов здесь давать нельзя – все ответы только по конкретике.

В вазовском магазине понадобится закупить:

  • новые поршни (обычно используются нивовские);
  • кольца (чем качественнее – тем лучше);
  • прокладка ГБЦ (железо, подойдет от Калины на 8 клапанов);
  • топливный регулятор на 2,5-3 бара;
  • дроссель;
  • вакуумные трубки, тройники, гибы и прочее.

Простой турбо-кит для ВАЗ 2114

  • турбокомпрессор (из вышеперечисленных или какой понравился);
  • прокладки (труба, даунпайп, маслослив);
  • впускной ресивер;
  • выпускной коллектор (под Гаррет и TD04 есть готовые решения, под другие турбины его придется собирать самостоятельно);
  • комплект труб, хомутов и прочая мелочевка (есть готовые);
  • интеркулер (можно начать и без него, дает дополнительный прирост до 10 л.с.);
  • бензонасос (производительностью порядка 250 л/ч, чем качественнее – тем лучше);
  • форсунки (бюджетный вариант – от Волги, более производительные – от Субару или Мицу Эво);
  • blow-off (перепускной клапан избыточного давления воздуха в турбине, заслуживает отдельного разговора);
  • буст-контроллер (для ВАЗ 2114 лучше использовать механический, это проще и дешевле, впрочем, можно установить и электронный);
  • датчик абсолютного давления (ДАД), датчик температуры воздуха (ДТВ), датчик давления в турбине (ДД).

Бюджет может начинаться с 40-45 тысяч рублей и стремиться к бесконечности в зависимости от стоимости комплектующих и количества работ, выполняемых в тюнинг-ателье.

Что лучше?

Ответ на этот вопрос может дать только сам владелец ВАЗ 2107. Более дешевым вариантом будет установка обычного компрессора. Это не займет много времени и финансовых средств.

Но если вы хотите, чтобы ваш автомобиль «летал», то вам нужно ставить турбину.

Как сказано выше, это более сложная процедура, при которой нужно будет менять некоторые узлы авто и вложить немало денег в такой тюнинг. Но зато результатом вы будете однозначно довольны.

Как самостоятельно установить турбину на двигатель

Ford Focus Wagon Семейный Турбо Сарай Бортжурнал Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2дисковые тормоза

Принцип действия турбины заключается в том, что в ее корпус попадают потоки выхлопных газов из выпускного коллектора, газы, в свою очередь, начинают интенсивно раскручивать крыльчатку, которая закреплена тесно с компрессорным колесом. При этом компрессор уже начинает засасывать увеличенное дополнительное количество воздуха сквозь воздушный фильтр, который необходим для обогащения топливной смеси и последующей подачей в камеру сгорания. Таким образом, в цилиндрах образуется намного большее количество рабочей смеси, что способствует повышению мощности двигателя и увеличения его потенциала.

С принципом работы вроде разобрались, теперь нужно понять, куда поставить турбину, где ее место на автомобильном двигателе. В случае наличия на моторе оригинального турбокомпрессора, необходимо попытаться понять причину его неисправности

Важно помнить, что установка турбин ни в коем случае не приемлет никаких герметиков на масляных трубопроводах, поскольку при высоких температурах они способны разжижаться, после чего куски могут попасть внутрь и уничтожат ее. Если вы решили поставить турбину своими руками вам стоит помнить, эти правила и при монтаже исключить попадание посторонних жидкостей и всяческих мелких частиц пыли, песка в масло


Установка турбин на двигатель, как правило, начинается с замены воздушного и масляного фильтра, а также масла, и промывки отверстия маслопровода. Необходимо полностью прочистить маслопроводы, а поврежденные патрубки сменить на новые.

Следующий этап — демонтаж сапуна с двигателя, с последующей его прочисткой. Покрутите ротор турбины для того, чтобы определить силу его вращения, затем промойте подающие магистрали и удалите масло. Прежде чем поставить турбину на место дальнейшей службы нужно смазать при помощи шприца все трущиеся соединения турбины, для этого на ней имеется специальная масленка (отверстие) для подачи масла. Для этой процедуры обычно используется моторное масло двигателя, на который производится установка турбин. Продумайте все до мелочей вплоть до положения маслопровода и только после этого можно установить турбину на автомобиль. Маслопровод должен располагаться строго вертикально, без каких-либо резких перегибов.


Перед тем как купить и установить турбину на карбюратор, следует уяснить кое-какие общие правила и рекомендации. Ну, прежде всего, двигатель на который вы хотите установить турбину должен быть бензиновым и работать на высокооктановом топливе, поскольку механический нагнетатель будет выдавать давление около 3-х атмосфер, следовательно степень сжатия в цилиндрах существенно увеличится. Желающим установить турбину спортивную, хочу сообщить, что такие модели будут способствовать существенному повышению расхода топлива, поэтому установка турбин такого типа — прерогатива исключительно гонщиков, которые планируют принимать участие в соревнованиях.


Если правильно поставить турбину хорошего качества на карбюратор, можно добиться существенного увеличения тяги, а также повысить динамику двигателя и улучшить разгон. В нормальном повседневном использовании автомобиля с турбиной возможно появление экономии топлива, поскольку время разгона будет сокращено, а само преодоление препятствий и подъемов теперь будет происходить по совершенно другому принципу. Установка турбин на карбюраторные двигателя может также потребовать замены свечей зажигания. Однако после установки турбины, регулировки жиклеров и процедуры герметизации карбюратора, сгорание смеси существенно улучшится. Чтобы узнать оптимальное соотношение мотора и компрессора при выборе турбины необходимо учитывать объем двигателя автомобиля. Так что, прежде чем установить турбину на карбюратор, произведите несложные расчеты или просто обратитесь за советом к специалистам, уж они точно подскажут какую лучше поставить турбину на ваш автомобиль.

Недостатки системы турбонаддува

Перед тем как устанавливать дополнительное оборудование, нужно учесть не только плюсы, но и минусы такого апгрейда. Зачастую при детальном изучении всех тонкостей становится очевидна нецелесообразность улучшения показателей мощности.

  • В некоторых случаях может потребоваться замена свечей зажигания.
  • Увеличение мощности неизбежно ускорит износ частей двигателя
  • Поиск подходящей турбины может занять длительное время (особенно для отечественных автомобилей)
  • Стоимость работ и комплектующих весьма высока, иногда сумма равнозначна стоимости авто
  • В случае поломки повторная установка турбины обойдется недешево
  • После поездки на высокой скорости двигатель будет нуждаться в охлаждении
  • Повышение расхода горючего. В среднем данный показатель увеличивается на 15 — 20 процентов.

Если вы приняли решение об усовершенствовании двигателя автомобиля с помощью турбонаддува своими руками, прежде всего необходимо определить, подходит ли выбранное оборудование вашему автомобилю.

Лучшим решением будет консультация специалиста, который произведет необходимые расчеты и подберет нужную модель турбины.

Немного теории

Toyota Sera 1.5 турбо 4WD Серафима Бортжурнал MythBusters FHE шатуны

Более отлично проводить подобные усовершенствования выходит у того, кто имеет ясное понятие о собственных действиях. Для этого нужно разбираться в теоретической части.

Итак, мощность автомобиля и расход топлива зависят от свойства и степени обогащения топливно-воздушной консистенции, поступающей в цилиндры, также от ее объема.

Дело в том, что обыденный движок при работе сам для себя нагнетает воздух за счет разрежения, которое создается поршнем. В турбованном силовом агрегате эту работу делает турбокомпрессор. При всем этом воздух за ранее сжимается, что позволяет закачать больший его объем. Другими словами, можно спаливать больший объем горючего. В итоге выходит возрастание мощности двигателя по отношению к объему мотора и потребленного горючего.

Один принципиальный момент: воздух, как понятно, при сильном сжатии греется. Вторично он будет греться при сжатии в камере сгорания. При всем этом может быть появление детонации. А, не считая того, вследствие нагрева плотность воздуха в цилиндре будет уменьшаться, из-за чего закономерно уменьшиться эффективность всей системы. Чтоб убрать эти нехорошие явления, используются интеркулеры – охладители воздуха из турбины. Они представляют собой радиатор.

Как уже было сказано, существует два типа компрессоров:

  • Турбокомпрессор, работающий за счет использования энергии выхлопных газов. Переработанные газы попадают на крыльчатку и крутят ее, по этому и происходит нагнетание воздуха;
  • Компрессор с механическим приводом. Он работает от привода мотора. При всем этом понижается КПД и увеличивается расход горючего по сопоставлению с первым вариантом компрессора, потому что механический нагнетатель отбирает часть мощности у ДВС.

Вся система, не считая самой турбины, содержит в себе еще несколько принципиальных узлов, о которых нужно держать в голове при установке:

  • регулировочный клапан, который поддерживает данное давление;
  • перепускной клапан, который обеспечивает возврат сжатого воздуха вспять, во впускные патрубки компрессора, если дроссельная заслонка мотора закрыта;
  • стравливающий клапан, который сбрасывает сжатый воздух в атмосферу при закрытой дроссельной заслонке;
  • воздушные патрубки;
  • масляные патрубки (служат для смазывания и остывания турбины).

Всем привет ! В этом видео я расскажу об конструкции турбо мотора в нашем выполнении Приятного просмотра.

Доработка и модернизация карбюратора. Главные недочеты системы карбюраторного впрыска и методы их устранения, настройка. Тюнинг впускного коллектора.

Установка турбо на ВАЗ 2114 с чего начать

Установка турбины на хоть какой автомобиль начинается с кропотливого исследования матчасти. Китайская ТУРБИНА на ВАЗ 2109 и Топовый сабвуфер! Ставим дешево ТУРБИНУ на ВАЗ. часть. Нельзя просто придти в магазин и приобрести готовый набор. А даже если можно, систему все равно придется дорабатывать.

Турбованный движок ВАЗ 2114

Если беретесь за эту задачку, учтите последующее:

  1. Ряд стоковых узлов ВАЗ 2114 неприменимы для автомобиля мощностью выше 150 л.с. Без переоснащения подвески и тормозов, установки колес большей ширины с турбо-двигателем обойтись не получится.
  2. Доработка иномарок частично проще, если у тюнингуемой модели есть «старшие» братья с турбодвигателями. Как установить турбину на двигатель д-240. Подробная информация о товаре/услуге и поставщике. Турбина на ВАЗ численно выражается как 1 которые все-таки установили турбину на. Тюнинг обычно сводится к поиску, покупке и подгонке готовых промышленных узлов. С автомобилями тольяттинского производства труднее – турбины на Вуале не ставят. К счастью, в больших городках есть тюнинг-ателье, которые занимаются разработкой и созданием тюнинговых деталей. Правда, их продукция, в главном, нелицензирована, потому с легализацией конфигураций будут трудности.
  3. Верный выбор турбины – залог удачного турбо-тюнинга. До того как реализовывать мечту, советуем ознакомиться с короткими описаниями турбин, применяемых для доработки ВАЗ.

labavto.com

Каждый владелец транспортного средства рано или поздно задумывается над тюнингом своего «железного коня». Кому же не хочется, чтобы его автомобиль был самым быстрым и маневренным? В принципе, именно о скорости пойдет речь в этой статье. Предлагаем вам узнать, что представляет собой компрессор на ВАЗ 2107 карбюратор, из каких частей он состоит и какие функции выполняет.

Установка наддува на двигатель

Установка турбины должна выполняться только теми автолюбителями, которые имеют достаточно опыта и знаний в технических особенностях работы всей системы. Непосредственная инструкция по монтажу выглядит следующим образом:

После приобретения наддува необходимо распаковать его, провести визуальный осмотр — корпус должен быть целостным и не иметь деформированных участков. Также необходимо проверить техническое состояние отверстия для подачи масла. Проверяйте внимательно — внутри наддува не должно быть даже мельчайших деталей. Перед проведением непосредственной установки турбины необходимо провести её заправку маслом. Тип и характеристика масла играют важную роль, определяя эксплуатационные характеристики устройства и надежность работы всей системы. Турбина должна располагаться так, чтобы отверстие для подачи масла находилось вверху. В отверстие вливается масло, которое должно заполнить турбину до краев. С помощью ручного насоса необходимо создать давление, которое проталкивает масло во внутреннюю часть и смазывает все внутренние детали. В процессе прокачки может слышаться шипящий звук — это нормальное явление. Процедура выполняется несколько раз, после чего все масло выливается через сливное отверстие. Маслоподающее отверстие располагается строго вертикально, присоединяется к установленному компрессору на двигателе

Необходимо обратить внимание на наклон угла подающего отверстия. Допустимое отклонение от нормы должно быть в пределах 10-15 градусов

Автолюбитель должен убедиться, что масло свободно сливается, без дополнительного усилия. Для удобства установки турбины рекомендуется снять теплоэкран, генератор и выпускной коллектор. После этого сливается весь антифриз. В двигателе аккуратно сверлится отверстие, в которое затем устанавливается фитинг с тонким слоем герметика. Устанавливается теплозащитный экран, непосредственно турбина и впускной коллектор. Следующим шагом производится присоединение шланга обработки к фитингу и турбине, а после устанавливается внешний вестгейт. К фитингу крепится силиконовый шланг, который разрезается до половины и соединяется с Т-фитингом. После этого остается только установить впускной пайпинг и интеркулер.

И наглядное видео с установкой турбины на мотор ВАЗ 2109:

После установки турбонаддува необходимо провести стартовое испытание работоспособности всей системы. Для этого необходимо завести двигатель со стартера. Чтобы стартер смог прокручивать двигатель, но при этом не запускал его, автолюбитель должен снять провода с напряжением. При этом датчик давления масла погаснет, а давление на маслоподающую магистраль существенно упадет. Если вся система работает нормально, необходимо завести двигатель и оставить его работать 10-15 минут на холостых оборотах.

Первую тысячу-полторы километров необходимо провести в режиме обкатки. При этом режим обкатки должен быть такой, что турбонаддув не развивал давление не более чем в 0.5 бар. Водители, у которых в автомобиле не установлен датчик давления в салоне, нужно не превышать 50% предела оборотов. Также автолюбители должны помнить, что турбонаддув должен охлаждаться перед полной остановкой двигателя.

Предоставленная ниже схема позволяет увидеть, какое место в системе она занимает.

BoomCAR.ru

  • Компрессор
  • 2 ноября 2008, 11:37
  • Sergei

Комментарии ( 76 )

Не совсем, детонация — это последствия направильно настроенного карбюратора, а нагрузка и износ это актуально при больших давлениях. На самом деле самые большие проблемы при установке компрессора на карбюратор это не заткнуть все лишние дырки и подобрать жиклеры, а выровнять давление в коллекторе и внутри поплавковой камеры, и обеспечить правильное давление топлива. Стандартный атмосферный карбюратор работает при постоянном атмосферном давлении и что внутри диффузора давление может быть только меньше чем снаружи, на что расчитаны все его системы. В случае наддува давление все время прыгает, причем от разрежения к избытку. И наддувный карбюратор вместе с регулятором давления топлива должены корректно все эти изменения обрабатывать.

Наш механический компрессор в смазке не нуждается — там стоят спец. подшипники. Что же касается установки турбокомпрессора — тут надо соблюдать инструкцию изготовителя. если требуется масло, то оно обычно забирается со спец. тройника который вставляется вместо датчика давления масла.

Как установить воздушный нагнетатель своими руками

Существует несколько подходов, позволяющих установить механический нагнетатель воздуха на автомобили семейства ВАЗ своими руками. Это изготовление самим такого устройства, обеспечивающего режим турбо или форсирование двигателя, или использование готового КИТ-набора.

Самодельный нагнетатель на ВАЗ

При таком подходе определяющим будет механический нагнетатель воздуха. Именно от него зависит вся будущая конструкция. Главное – найти соответствующий требованиям воздушный нагнетатель от импортного автомобиля, или придется использовать самодельный. Возможно и такое, причем в этом случае применяются подходящие детали и узлы от совершенно неожиданных устройств, например, пылесоса.

Изготавливая подобный самодельный воздушный нагнетатель, необходимо учитывать буквально все – габариты, вес, размещение в подкапотном пространстве, как и где будет располагаться приводной шкив и ремень, производительность этого устройства, режимы работы (кратковременный или продолжительный), возможность смазки и многое, многое другое. После того, как появится ясность с компрессором, необходимо рассчитать реализацию турбо режима для двигателя.

Здесь надо учесть, каким образом будет изменена топливная и охлаждающая система автомобиля, какие изменения необходимо внести в его управление и как это осуществить, какое давление окажется допустимым для безопасной работы мотора, при реализации с помощью подобного устройства режима турбо.

Даже приведенный далеко не полный перечень вопросов показывает, что изготовить самодельный воздушный нагнетатель на ВАЗ любого семейства, хоть 2107,2106, хоть 2114, 2112, достаточно сложно, но возможно. Примером может послужить фото, показывающее, что такая работа успешно выполнена. Правда, это не ВАЗ, но важен сам факт – изготовить самодельный воздушный компрессор, в котором его приводной узел подсоединен к коленвалу двигателя, – возможно.

Приводной нагнетатель своими руками – из КИТ-набора

Да, есть в продаже такие комплекты, позволяющие своими руками реализовать режим турбо в автомобилях ВАЗ 2107, 2106, 2114, 2112. Как правило, он включает в себя все нужное для сборки и установки подобного устройства на автомобиль – сам компрессор, ремни, приводной узел, кронштейны и воздуховоды. Что собой представляет подобный комплект, позволяет понять приведенное фото.


Главное достоинство подобного подхода по реализации режима турбо на своей машине – простота и полная адаптация технических решений под конкретный вариант – 2107, 2106, 2114, 2112. Как правило, изготовителями КИТ-наборов являются китайские производители, что обеспечивает их достаточно приемлемую цену.

В качестве достоинств реализации режима турбо таким образом, стоит отметить его заточенность именно на автомобили ВАЗ той или иной модели (2107, 2106, 2114, 2112). К преимуществам подобного подхода следует также отнести то, что при некоторых условиях, когда уровень создаваемого дополнительного давления не больше половины бара, не требуется вмешательства в топливную систему автомобиля.

Расписывать порядок реализации режима турбо из подобного набора нецелесообразно, в каждом из них есть своя инструкция по сборке. К недостаткам можно отнести страну-изготовителя, но здесь уж как повезет. Как выглядит автомобиль после доработки и как ее выполнить, дополнительно поможет понять видео

Комментарии и отзывы

Расход топлива после установки компрессора 0.7 бар увеличился или уменьшился кто знает напишите на почту спасибо заранее.

Как известно, мощность любого атмосферного двигателя сильно зависит от рабочего объема, а также является в достаточной степени ограниченной физическим рабочим объемом ДВС. Если просто, а наружный воздух благодаря разрежению, которое возникает в результате движения поршней в цилиндрах.

При этом от количества поступающего воздуха напрямую зависит и количество топлива, которое можно в дальнейшем эффективно сжечь. Другими словами, чтобы сделать атмосферный двигатель мощнее, необходимо увеличивать рабочий объем цилиндров, наращивать количество цилиндров или комбинировать то и другое.

Среди нагнетателей воздуха следует выделить турбонаддув и механический компрессор. Каждое из решений имеет как свои плюсы, так и минусы, при этом установить механический нагнетатель воздуха своими руками на практике вполне может оказаться несколько проще, чем грамотно выполнить работы по установке турбонаддува. Далее мы поговорим о том, можно ли поставить компрессор на двигатель своими руками и что нужно учитывать в рамках такой инсталляции.

Читайте в этой статье

Как Поставить Турбину На Ваз 2107 Карбюратор

Турбина на ВАЗ 2107

По мнению специалистов тюнинга, турбина на ВАЗ 2107. бизнес не благодарен, из категории тех, о которых говорят «овчинка производства не нужна».

Сама по себе идея с турбиной неплохая, и с ее реализацией можно значительно увеличить мощность двигателя (например, объемом 2 литра двигателя до 700 л.с.) и крутящий момент на практически любой модели. Это только на «вазиках», что это проблематично.

Особенности классического карбюраторного двигателя таковы, что Установить турбину довольно сложно, хлопотно и дорого. При установке турбины на моделях ВАЗ необходимо иметь интеркулер (чтобы охладить воздух, нагретый турбиной), что все еще не дает ожидаемого эффекта. Тогда. турбина на ВАЗ 2107, как и для остальных классиков, небезопасна для установки, в отличие от компрессора. Существует большая опасность того, что выпускной коллектор не выдерживает высокого давления, создаваемого турбиной. Чем это чревато. нет необходимости объяснять. Решив установить турбину на своем дальновидном (или не замеченном) ВАЗ 2107, рано или поздно, но вам придется изменить (или изменить) двигатель на форсунку.

Все это займет сотни часов и десятки тысяч денег. Вопрос во имя чего? Понятно, что вы жадный тюнер и решили получить что-то вроде этого:


(Двигатель 1,7 л от Niva, турбина, 5-ступенчатая механическая коробка передач, передние тормозные диски с перфорацией, задние диски, диски.R15, Goodyear Tire F1 резина 195х50, комплект кузова, задняя подсветка неоновая подкладка, кожаные спортивные сиденья JOM, оборудование салон)

https://youtube.com/watch?v=5yyMEMSvleI

Ваз 2107 турбо карбюратор !!!!

ваз 2107 объем 1,6 л карбюратор. турбина от скайлайна !! ебашит вобще по.

ОБЗОР КОНСТРУКЦИИ Ваз 2101 1.6 турбо карбюратор 2014 / обзор турбо карбюратора

Всем привет! В этом видео я расскажу об конструкции турбо мотора в нашем исполнении. Приятного просмотра.

И если вы хотите, как и любого водителя, улучшить характеристики двигателя и на светофоре, а не на 20 секунд ускорять и, по крайней мере, на 8-10, поинтересуйтесь «Kit-kit» (компрессор 0,5 бар, увеличивает мощность до 45-50%). Комплекты для установки приводных насосов были разработаны для всех моделей отечественного производства. Они отличаются небольшими размерами, низким уровнем шума в эксплуатации и высокой надежностью.

Конструктивно нагнетатель состоит из двух частей: центробежного компрессора и высокоскоростного множителя.

Привод осуществляется с помощью поли-V-ремня от шкива коленчатого вала двигателя. Компрессор не обслуживается во время работы

При установке на иномарки можно ориентировать направление головы улитки относительно положения воздуховода.

Наружный диаметр на входе в компрессор составляет 74 мм, на выходе. 62 мм с диаметром катушки 195 мм. Высокоскоростной мультипликатор собирается на подшипниках качения специальной высокоскоростной серии. Замена производится каждые пятьдесят тысяч километров автомобиля. Крутящий момент передается полипропиленовым ремнем серии PJ. Замена каждые пятьдесят тысяч.

На работе нагнетатель почти бесшумен. Масло и охлаждающая жидкость не поставляются. При установке нагнетателя нет необходимости вносить какие-либо изменения в конструкцию двигателя, за исключением параметров давления выше 0,5 бар.

Обратите внимание на то, как определить износ креста на ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107

Для инжекторной «семерки»

Какими преимуществами обладает нагнетатель для ВАЗ 2107 с инжектором? Если сравнивать с системами турбонаддува, то компрессор для инжектора обладает многими плюсами. В частности, речь идет о следующих преимуществах:

  • компрессор для ВАЗ 2107 инжектор не позволяет двигателю перегреваться в ходе его эксплуатации;
  • компрессор транспортного средства увеличивает свою активность одновременно с увеличением оборотов двигателя;
  • при функционировании данного устройства не требуется внешнее вмешательство.

Компрессор на 2107 инжектор

Следует отметить, что последний пункт особенно актуален для отечественных транспортных средств, оборудованных инжектором. Это обусловлено сравнительно сложной конструкцией мотора. Собственно, как и любое другое устройство, компрессор может иметь и свои недостатки. В частности, речь идет о снижении коэффициента полезного действия мотора. Это обуславливается повышенным расходом мощности, которая вырабатывается при функционировании мотора.

Также немаловажным минусом является большой размер нагнетателя. Как правило, такие устройства весьма громоздкие, что вызывает определенные трудности с его монтажом. Также некоторые автовладельцы ВАЗ 2107 инжектор могут не оценить громкий звук, который издает нагнетатель в ходе эксплуатации. Кроме того, нужно добавить, что для нормального монтажа устройства в большинстве случаев необходимо докупать специальный привод. Собственно, если вы не владеете навыками установки нагнетателей, то у вас могут возникнуть определенные проблемы, в отличие от установки компрессора на карбюратор.

Элементы, необходимые для установки

Чтобы установить турбину на атмосферный двигатель, вам понадобится подготовить следующие детали:

  1. Саму турбину.
  2. Электронику, которая будет обеспечивать контроль подачи топлива.
  3. Выпускной коллектор.
  4. Высокопроизводительные форсунки.
  5. Интеркуллер для охлаждения воздуха.
  6. Трубу, соединяющую турбину с глушителем (даун-пайп).
  7. Магистраль подачи воздуха, выполненная из нержавейки и алюминиевых трубок.
  8. Трубки, обеспечивающие подачу масла и охлаждающей жидкости.
  9. Силиконовые патрубки, предназначенные для соединения трубок.

Чтобы не допускать перегрева турбины, дополнительно устанавливают охлаждающую систему. В даун-пайп встраивается кислородный датчик. Крыльчатка турбины выполняет очень высокие обороты. Чтобы исключить риск ее преждевременного выхода из строя, к ней подводят масло, которое будет подаваться из двигателя. Лишнее давление будет сбрасываться при помощи клапана, который называется блоу-офф.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: