Подробный обзор автосигнализации StarLine E96: комплектации, технические характеристики, инструкция и отзывы

Всем привет!

Всех «затрепал» вопросами на драйве и в жизни, какую же всё таки сигнализацию с автозапуском ставить, так как прежняя Tomahawk s-700 без автозапуска, сложными срабатываниями меня утомила. Перечитал кучу отзывов и выбирал изначально между Pandora DX 50 и StarLine A93.

Как оказалось (мне так сказали в автоцентре Пандоры), что на моего Polo Sedan нельзя поставить данную модель, надо смотреть DX90BT (подороже, но как вариант рассматривал). StarLine же сказали просто, мол А93 модель старая, брелок очень хлипкий, да и вообще Е93 надёжнее. Конечно, брелок у Пандоры новый с OLED дисплеем привлекал, но к StarLine можно было дооснащаться постепенно GSM-модулем и GPS-модулем.

Это и подкупило. Так же Пандора хотела взять плату отдельно за клаксон (в комплекте не идет), да и в принципе установка+сигналка+клаксон обошлись бы дороже на 5к+ рублей, чем StarLine.

В установочном центре StarLine подсказали, что если я хочу дооснащать машину GSM и GPS модулями в дальнейшем, лучше сразу сделать 2CAN + 2LIN (много умных слов, вообщем развели), тем более, что дальше я буду пользоваться Телематикой по gsm каналу (уже и приложение на телефон установил). Сама сигналка StarLine E93 2CAn+2LIN мне обошлась в 12к рублей и за установку взяли 5500 руб. В подарок на стёклах выбили VIN-номер.

Минусы:

Первые 2-3 дня бесила антенна у зеркала (приёмник), в то время как у пандоры маленький блочок.
Вывод:
Рад безумно новой сигнализации, зимой за 15 минут температура салона прогревается до 12 градусов. Запуск по таймеру, по вольтажу аккумулятора, по будильнику (времени). Дальность брелка радует, в условиях Питерских дворов метров на 600-800 пробивает. Думаю дооснащать в Новом Году GSM-модулем, для полноты удобства. С телефона, независимо от расстояния до машины, можно заводить, глушить, искать на парковке, вкл режим антиграбёж и т.д.

Подскажите, плис, что из этого лучше поставить на Ford Focus 3 Titanium, чтоб было меньше всего проблем? Надо чтоб обязательно был модуль R4, с замком капота и подкапотной блокировкой + GSM, надо чтоб брелок тоже нормально работал, чтоб, по возможности, связь, в первую очередь шла на брелок и только если его нету в зоне приёма — на телефон.

Я совершенно потерялся между E90, E95 , A93, A94, — какие у них есть особенности в сравнении друг с другом?? Из того что я тут вычитал: у E93 возможны проблемы с дальностью работы брелка, E95 — сыровата и глюки из за этого, A94 и E90 — вроде не очень новые(может это и не плохо). какие ещё у них есть особенности, из существенного?

Особенности Starline А39

Производитель предлагает несколько вариантов: базовая комплектация Starline а39 и a39 2can 2lin с модулями для подключения по цифровой шине.

Обе версии имеют следующие технические возможности:

  • надежную защиту с помощью диалогового кода сигнала;
  • стабильную работу в условиях городских радиопомех;
  • управление при помощи двух пультов, один из которых имеет ж/к монитор;
  • автоматический контроль потери связи;
  • датчики наклона и удара, сигнализирующие о помещении автомобиля на эвакуатор;
  • авторизацию при помощи PIN-кода;
  • автозапуск двигателя с различными алгоритмами действия;
  • мониторинг и управление при помощи GSM и GPS-связи;
  • каналы управления для подключения дополнительных функций: складывания зеркал, регулировки сидения под водителя и другое.

Стоимость А 39 и ее комплектация

Так как А39 поставляется только в автомобильные салоны, ее стоимость включает в себя и установку. Она зависит от конкретного салона и марки автомобиля, поэтому окончательную цену оборудования вычислить сложно. Для тех, кто хочет пробрести автосигнализацию Starline A39 отдельно, официальные представители рекомендуют обратить внимание на модель А93, которая является практически идентичной. Ее цена составляет порядка 200 долларов (цена актуальна на 04.10.18).

Полная комплектация А39 состоит из таких деталей:

  • основной и дополнительный брелок;
  • автомобильная сирена с регулятором громкости;
  • сервисная клавиша для аварийного управления и настройки;
  • центральный модуль управления;
  • трансивер (приемопередатчик);
  • модуль автозапуска с датчиком температуры;
  • 2CAN и 2LIN модуль;
  • GSM-модуль;
  • инструкция автосигнализации starline a39;
  • комплект проводов и разъемов для подключения.

В некоторые комплектации не входит сирена и концевики капота, поэтому покупать их необходимо отдельно.

Таблица: сколько стоят автосигнализации Pandora и StarLine

Наименование Цена, руб
StarLine A93 8600
StarLine А63 Есо 5600
StarLine Е66 Есо 7500
StarLine Е96 Есо 9450
StarLine D64 7000
StarLine S96 16000
Пандект Х-1900 23000
Pandora DX-90 BT 16500
Pandora DX-50 9000
Pandora DXL-3910 20500
Pandora DX-40 9500
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Преимущества и недостатки системы А39

Положительные и негативные стороны автосигнализации изложены в таблице:

Преимущества Недостатки
Автозапуск двигателя. Экономит время на прогрев и создает комфортную атмосферу в салоне. Не реализуется в свободной продаже. Сигнализацию устанавливают только официальные дилеры.
Брелок с двухсторонней связью, ж/к монитором и удобными кнопками. Пульт выполнен из хрупкого материала и не выдерживает падения с высоты.
Возможность подключения по цифровым шинам. Облегчает установку и обеспечивает надежную работу системы. Плохая работа при отрицательных температурах. Многие владельцы отмечают, что starline а39 с автозапуском нестабильно работает в сильные морозы.
Управление с помощью смартфона. Позволяет контролировать автомобиль в любом месте, где есть покрытие мобильной связи. Необходимость приобретения дополнительных модулей (для системы без CAN и LIN подключения).
Диалоговый код. Делает невозможным перехват сигнала при помощи специальных устройств взлома. Частый брак. Данная модель – лидер по количеству бракованных экземпляров. Так как А39 устанавливается в автосалонах, ее всегда можно заменить по гарантии.

Слабые и сильные стороны

Противоугонная телематическая система Starline A63 обладает рядом достоинств, выделяющих её среди конкурентов:

  • система защиты и шифрования сигнала «диалог» не позволяет перехватывать его код-грабберам;
  • универсальность системы, благодаря которой она способна работать с автомобилями практически всех моделей, включая самые новые;
  • наличие цифрового CAN LIN интерфейса, благодаря которому процесс установки и программирования существенно ускоряется;
  • наличие сервисных каналов дистанционного управления, благодаря которым настройка всех модулей комплекса происходит без использования внешних элементов;
  • пониженное число ложных срабатываний благодаря современным технологиям, минимизирующим излишнюю чувствительность датчиков сигналки и нарушения в их работе.

Can Lin интерфейс
Что касается недостатков охранной системы, то к ним можно отнести излишнюю чувствительность по отношению к ошибкам настройки или установки комплекса. Именно из-за последних случается большая часть неисправностей, с которыми приходится сталкиваться автовладельцам. Ещё один недостаток — ограничения работы брелков из-за низкого диапазона.

Неисправности, характерные для А39

1. Поломка корпуса брелока.

Материал, из которого изготовлен основной пульт, достаточно хрупкий, поэтому владельцам рекомендуется сразу же после установки приобрести на него защитный чехол. Заменить брелок новым в случае поломки можно в сервисном центре.

2. Ложные срабатывания.

Многие владельцы А39 жалуются на частые срабатывания сигнализации без причины. Это может происходить из-за слишком чувствительного датчика удара. Для устранения проблемы рекомендуется настроить прибор с помощью кнопок брелока согласно инструкции. С наступлением морозов датчик может начинать срабатывать чаще, поэтому перенастраивать его рекомендуется с каждой сменой сезона.

Схема подключения Starline А39

Противоугонная система предназначена для профессиональной установки в салоне. Если же устанавливать А39 по каким-то причинам владельцу необходимо самостоятельно, можно воспользоваться инструкцией к А93, которая является аналогичной.

Отзывы о работе А39. Позитивные и негативные мнения владельцев

Отзывы владельцев взяты с сайтов AvtoProfi.ru, https://otzovik.com/, www.drive2.ru, irecommend.ru, avtobez.com.

Положительные Отрицательные
Пользуюсь Starline a39 dialog турботаймер. Устанавливали в салоне на Киа Серато. Я особо не вникал в тонкости подключения, так как доверяю профессионалам, да и гарантия на их работу есть. Сигнализация показала себя неплохо. Немного подтормаживает в морозы, а так все в порядке. Пользуюсь уже полгода. После установки в автосалоне, столкнулся с несколькими проблемами. Второй брелок не хотел снимать с сигнализации. Поехал в сервис, оказывается надо установить на него метку. Метку установили, началась другая беда – самопроизвольные срабатывания. Поехал в сервис – настроили. Теперь при установленном ручнике ставится автозапуск, чего быть не должно. Короче, я уже устал ездить в сервис.
Отличная сигнализация, все функции работает. Больше всего нравится подогрев двигателя и возможность просмотра на телефоне. Хорошо также, что есть пин-код и блокировка двигателя. Даже если в машину кто-то залезет, угнать все равно не сможет. Ужасная сигнализация и ужасное обслуживание. Когда А39 начала глючить, обратился в официальный call-центр, где мой вопрос не решили. Отправили на станцию, где устанавливали. Но я машину покупал с рук в другом городе, и не знаю, где ее ставили. Придется теперь искать специалистов самому и платить деньги.
Сигнализация приобреталась в сервисном центре Рено. Я сразу ее напичкал всем, чем можно, ведь установка бесплатная только один раз дается. Купил модуль для мобильной связи (туда оказывается вставляется обычный чип, как на телефоне). Теперь могу со своей тачкой по телефону разговаривать))). Еще попросил установить доводчики стекол, чтоб сами закрывались. Пришлось, конечно, докупить кое-что, но зато теперь полный комплект! В мороз работает очень плохо. Тормозит и не срабатывает. Автозапуск невозможно включить именно тогда, когда он больше всего нужен. Брелок мне изначально не понравился, какой-то хлипкий с виду, страшно держать в руках. Зря я согласилась на эту сигналку.
Пользуюсь недолго, около месяца. Очень доволен. Функций просто огромное количество, даже не успел все опробовать. Удобно, что есть автозапуск и датчик температуры в салоне. Заряд батареи также показывает. Мне это нужно, так как часто оставляю машину надолго на охране. Очень запутанное руководство, настроить что-то самостоятельно практически нереально.
Одна из самых надежных и современных сигнализаций Старлайн. В ней есть все что нужно, и даже больше. Думаю, что половиной функций вообще не пользуюсь. Что касается работы, то она отличная. Все работает, машина слушается с полуслова. Хорошо, что есть дополнительная блокировка двигателя, можно спокойно спать, зная, что новенькую машину не угонят. Эту сигнализацию мне «впарили» при покупке новой машины в салоне. Я в спешке согласился, о чем теперь очень жалею. Сигналка просто никакая. Брелок неудобный и батарейки жрет как ненормальный. Часто срабатывает от громких звуков и проезжающих машин. О том, как настроить датчик удара в руководстве ни слова. На предыдущей машине у меня стояла старенькая АПС, и то в разы лучше была. А здесь куча наворотов, а толку ноль.

Опыт использования

Александр В. г. Москва: Хорошая сигналка ! Владею ей уже больше года, никаких нареканий не вызывала, если хорошо вычитать инструкцию, то все понятно и просто.

Была проблема — сломался брелок по моей вине, пришлось покупать новый, потом возился с открыванием машины с дополнительного брелка, а после прошивал купленный брелок. За 40 минут, методом многократного прочтения инструкции, проб и ошибок все сделал

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: