Автомобильная шина «Виатти»: отзывы, технические характеристики

Viatti шины с успехом проходят всевозможные испытания, достигают признания в кругах экспертов. Их главное преимущество перед другими европейскими торговыми марками заключается в том, что они адаптированы для эксплуатации в разных странах. Производитель выпустил шины Viatti премиум-класса, созданные в соответствии с международными стандартами качества. Новый официальный бренд объединил в себе превосходные степени безопасности и комфорта. Продукция успешно прошла многочисленные тесты и добилась самых высоких экспертных оценок.

О компании

Компания является итало-германской. Продукция Viatti пользуется спросом не только в России, но и по всему миру. Филиал компании в России появился в 2010 году. Впервые российские автомобилисты увидели покрышки Viatti в автосалоне Москвы, где их презентовали. Перед началом продаж шин в России они были исследованы множество раз, ведь условия эксплуатации здесь намного сложнее, чем во многих других странах.

Производство покрышек этой компании осуществляется на предприятии «Нижнекамскшина». В числе сотрудников есть иностранные представители, которые следят за качеством продукции. Практически весь процесс производства осуществляется на специальном оборудовании.

Компания Viatti является относительно молодой. Несмотря на это, ее продукция пользуется спросом среди многих автомобилистов. Что же думают о покрышках «Виатти» те, которые установили их на свой автомобиль? Об этом чуть ниже.

Кто производитель шин Viatti: откуда шины?

Новый шинный бренд Viatti появился совсем недавно, и постепенно набирает популярность. В связи с чем у многих автовладельцев возникает вопрос – а кто же их выпускает? В какой стране находятся заводы и откуда шины Viatti попадают на прилавки магазинов в России?

Сайт «Первый по шинам» собрал всю информацию о производителе шин Viatti.

Из этой статьи вы узнаете:

Бренд и позиционирование

Шины под новым брендом впервые были продемонстрированы российской общественности на международном автосалоне MIMS в 2010-м году и вызвали очень большой интерес. Новый бренд позиционировался в среднем ценовом диапазоне и делал упор на технологичность и высокое качество продукции.

Главным вдохновителем появления нового бренда стал ни много ни мало сам бывший вице-президент немецкого шинного концерна «Continental» Вольфганг Хольцбах, который много лет вынашивал идею создания комфортных и высокотехнологичных шин среднего ценового сегмента.

По задумке создателя новые шины должны были обладать достоинствами моделей из премиального ценового сегмента, но при этом их цена должна быть заметно ниже аналогов.

Для достижения этой цели г-н Хольцбах обратился к итальянским инженерам, участвующим в разработке шин Pirelli, которые доработали концепцию нового бренда, придумали ему звучное итальянское название и помогли с разработкой протектора новых шин.

Где находится производство

Так как основным рынком сбыта новых шин планировалась Россия, то для воплощения замысла низкой стоимости покрышек, их производство необходимо было размещать на территории России. Для этого отлично подходил недавно построенный с нуля завод в Нижнекамске.

Преимущества покрышек

Покрышки данной компании пользуются спросом в России. С чем же связана такая ситуация? Из всех преимуществ покрышек наиболее часто автолюбители отмечают такие:

  • Боковая часть не очень выражена, но усилена. Из-за этого уменьшился риск возникновения порезов и прочих неприятных нюансов.
  • Покрышки не создают дополнительных шумов во время движения. За счет этого можно добиться максимального комфорта при поездке.
  • Канавки протектора разработаны специально для того, чтобы вывод влаги с поверхности покрышки производился максимально быстро, не ухудшая сцепление с дорогой.

Компания старается выпускать максимально качественную продукцию. Поэтому она разрабатывает идеальный состав резины, способствующий улучшению всех характеристик покрышек. Однако несмотря на то, что на разработку резины уходит много средств, продукция компании все равно предлагается по низким ценам.

Размеры

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости
R13
175/70R13
R14
175/65R14
175/65R14 82T
175/70R14
185/60R14
185/65R14
185/70R14
R15
185/55R15 82T
185/60R15
185/65R15
195/50R15 82T
195/55R15
195/60R15
195/65R15
205/65R15
R16
205/55R16
205/60R16
205/65R16
215/55R16
215/60R16
225/55R16
225/60R16
R17
205/50R17 89T
215/50R17
215/55R17
225/45R17
225/50R17
235/45R17
245/45R17
R18
225/45R18
235/40R18
255/45R18 103T

Отзывы о шинах «Виатти Bosco A/T R16»

Многие автомобилисты положительно отзываются о продукции . Что же именно они пишут о шинах «Виатти» в отзывах?

По словам автомобилистов, устанавливать данные покрышки нетрудно, примерно так же, как и другие. Это можно сделать самостоятельно или же обратиться в шиномонтаж. Также там их могут и отбалансировать. Покрышки имеют хорошее сцепление с дорогой, что отмечают часто в отзывах о шинах «Виатти». Многие проверяли и сцепные свойства. Автомобилисты отмечают, что преодолевать снежные сугробы с данной резиной довольно легко даже при минусовой температуре. Также отмечают в отзывах о шинах «Виатти» следующие достоинства:

  • Практически бесшумная эксплуатация автомобиля.
  • Динамика авто не ухудшается, а наоборот, становится лучше.
  • Прохождение поворотов становится более легким, резина реагирует на все движения рулем.
  • Отличное сцепление у покрышек даже на льду.

Некоторые автомобилисты отмечают в отзывах о шинах «Виатти Боско», что есть один недостаток – это внешний вид покрышек. Им не нравится дизайн из-за боковой части, которая слишком выражена. Однако после управления автомобилем на таких покрышках они понимают, для чего это было сделано.

Кроме внешнего вида, никаких негативных сторон о зимних шинах «Виатти» в отзывах не отмечено.

Проверка оригинальности шин

К сожалению, на рынке часто можно встретить некачественные китайские подделки шин. Отличить оригинальную продукцию можно по наличию:

  • названия производителя и модели на боковой части колеса;
  • заводской маркировки с указанием типоразмера;
  • даты и страны-производителя.

Кроме этого, помочь сделать правильный выбор поможет визуальный осмотр. На заводских покрышках никогда не будет наплывов, неровностей или плохо прорезанных канавок.


Оригинал

Viatti Bosco Nordico

Данная модель похожа на многие остальные, но ее главная особенность – это наличие шипов на протекторе. Такая модель стоит дороже, чем «липучка». Зачем же автомобилистам переплачивать? Эффективно ли это?

шины виатти нордико отзывы

В первый сезон эксплуатации с покрышками точно ничего не случится. Во многих отзывах о шинах «Виатти Нордико» автомобилисты отмечают, что эксплуатируют резину уже второй сезон. За это время все шипы остались на месте, лишь слегка стерлись. И это учитывая тот фактор, что на автомобиле передвигались по разному дорожному покрытию – от влажного асфальта до обледененной трассы. Многие шипованные модели от других производителей довольно шумные, из-за чего управлять автомобилем не комфортно. С покрышками Bosco Nordico такой проблемы не наблюдается. Они лишь немного больше создают шума, чем «липучки».

Согласно отзывам о шинах «Виатти» — «Брина», «Нордико», можно понять, что покрышки действительно изготовлены качественно и соответствуют заявленным характеристикам. За сравнительно небольшую цену покупатель получает покрышки, которые имеют огромный ресурс.

Особенности покрышек

Покрышки отличаются отличным сцеплением с дорожным покрытием. Несмотря на шипы, они способны сохранять это качество и на сухом асфальте. Состав резины подобран так, что при минусовой температуре она не твердеет, а при плюсовой не становится слишком мягкой. Хорошие сцепные свойства остаются и при прохождении рыхлого снега. Обычно он забивается в покрышки, но за счет протектора он быстро выводится с поверхности, не препятствуя сохранению сцепления. То же самое происходит и с любой влагой, попавшей туда. Также протектор способствует уверенному передвижению по льду или обледеневшей трассе. Все эти особенности были подтверждены многими исследованиями, а также автомобилистами в различных условиях.

шины виатти отзывы летние

ШИПЫ НА АСФАЛЬТЕ

Специально для любителей докатывать зимние шины летом мы сравнили тормозные свойства «шиповок» и летних шин на асфальте. Замеры провели на «Гольфе» в одних и тех же температурных и дорожных условиях. Сравнительной летней шиной назначили одного из лидеров в этой номинации — «Континенталь-КонтиПремиумКонтакт 5». Результаты — в таблице. Разница между очень хорошими летними шинами и «шиповками» составляет 24–41% при торможении на мокрой дороге и 34–48% — на сухой. В метрах разница тормозных путей, естественно, зависит от начальной скорости торможения.

Brina V-521 R14

В ассортименте компании также есть модель Brina V-521. Она отличается, прежде всего, специальным рисунком протектора.

Шашки на поверхности покрышки поглощают шумы, что способствует комфортному вождению. При этом стоимость резины сравнительно небольшая.

Многие автомобилисты приобретают данные покрышки не из-за их преимуществ, а из-за низкой цены. Содержать автомобиль – это всегда затратно, поэтому уменьшить расходы пытаются такими способами. Автомобилисты отмечают, что несмотря на низкую стоимость, покрышки действительно хорошие. У них нет аналогов за такую цену.

Чаще всего эту резину устанавливают те, кто редко выезжает за пределы города. В городских условиях нельзя разгоняться более чем до 60 км/ч, а на такой скорости покрышки имеют идеальное сцепление с дорогой. Они без проблем преодолевают любое дорожное покрытие. В общем, качество покрышек полностью соответствует их стоимости.

Маркировка покрышек V 522

Чтоб узнать все характеристики резины, необходимо уметь расшифровывать обозначение на ее боковой части. Сделать это несложно.

Возьмем для примера следующую маркировку: Viatti Brina Nordico V-522 185/65 R15 88T W и расшифруем ее:

Название фирмы-производителя Viatti
Модель Brina Nordico V-522
Радиус колеса (дюймы) 15
Строение покрышки R (радиальное)
Тип резины бескамерная
Ширина шины 185мм
Высота (% от ширины) 65 мм
Сезонность M+S(зимние)
Скоростной индекс Т(190 км/ч)
Индекс допустимойнагрузки 88 (560кг)

Viatti Brina V-521 R16

Чаще всего о данных покрышках автомобилисты отзываются положительно. Не все из них указывают преимущества зимних шин «Виатти Брина» в отзывах. Каковы же они?

Многие автомобилисты, выбирая покрышки для зимы, прислушались к советам знакомых или родственников. Они не жалеют об этом, ведь покрышки действительно качественно изготовлены. Они имеют отличное сцепление с дорогой даже в суровых условиях, как отмечают водители в отзывах о шинах «Виатти Брина». В России это очень важно, так как во многих регионах зимой выпадает множество осадков, а дороги чистят далеко не всегда. В таких условиях покрышки показали себя отлично.

шины виатти страда отзывы

Сцепление с дорогой сохраняется при любых условиях. Динамика автомобиля также не ухудшается, а прохождение поворотов становится значительно легче. На влажном покрытии сцепление также остается отличным. Это достигается за счет специальных канавок. Покрышки способствуют максимально быстрому торможению в случае необходимости, независимо от дорожного покрытия.

Viatti Strada Asimmetrico

Данные покрышки изготовлены по новым технологиям. У них асимметричный рисунок протектора, а также они исключают необходимость камеры. Лучше всего устанавливать эти покрышки на легковые автомобили. Они предназначены для летней эксплуатации и способны сохранять свои свойства при температуре от 2 до 55 градусов тепла. Однако при этом совершенно не должно быть снега.

Преимущества модели: прежде всего это рисунок протектора, он является асимметричным. На нем расположено 3 продольных ребра. Они обеспечивают идеальное сцепление с дорожным покрытием, исключают риск попадания в занос и максимально быстро выводят влагу, попавшую на поверхность покрышек, как отмечают в отзывах о шинах «Виатти Страда». Также резина не создает дополнительных шумов во время эксплуатации, что способствует максимально комфортному передвижению на автомобиле.

Рисунок протектора

В глаза сразу же бросается асимметрия. Если учесть, что большинство современных покрышек имеют симметричный рисунок протектора, то это несколько необычно. Но судя по всему, полностью оправдано. Условно протектор можно разделить на несколько рабочих зон. Каждая из них отвечает за определенные характеристики. К примеру, боковая часть выполнена жесткой и имеет грунтозацепы. Это не дает шине резко уходить в боковой снос. Центральная часть протектора отвечает за курсовую устойчивость автомобиля при движении по прямой дороге, а внешняя обеспечивает уверенное маневрирование.

Так как каждая зона отвечает за ту или иную задачу, то блоки протектора отличаются по форме и размерам. Ну и, конечно же, нельзя не сказать о шипах. Тут они играют главную роль и обеспечивают оптимальное зацепление на обледеневшем дорожном покрытии.

Отзывы о летних шинах «Виатти Bosco A/T»

Данная модель покрышек рекомендуется к установке в кроссоверы и малые внедорожники.

Разработкой покрышек занимались специалисты из России, Италии и Германии. Во время этого было проведено множество исследований, благодаря чему резина получилась очень качественной и максимально адаптированной для кроссоверов.

Для того чтобы максимально улучшить покрышки и увеличить их ресурс, был разработан новый состав резины. Теперь он включает в себя наномолекулы, которые обеспечивают полимерную связь. Благодаря этому покрышки становятся более мягкими, когда температура воздуха понижается, а когда она повышается, становятся твердыми. Это способствует увеличению ресурса покрышек.

Покрышки позволяют проходить повороты на более высокой скорости, чем обычно, без опасений заносов. Однако нарушать скоростной режим все же не рекомендуется, так как даже качественная резина не спасет от плачевных последствий.

При движении по влажному покрытию также уменьшается риск заноса. Протектор покрышек имеет специальные канавки, через которые максимально быстро выводится влага, предотвращая этим потерю сцепления с дорогой.

Также протектор обеспечивает увеличенную проходимость автомобиля. Без опасений можно заезжать в легкое бездорожье, ведь оно будет преодолено. Несмотря на такую проходимость, покрышки практически не создают дополнительных шумов при прохождении неровностей.

Кроссоверы весят больше, чем обычные легковые автомобили, поэтому их удержать на дороге значительно тяжелее. Покрышки Viatti Bosco A/T способствуют этому, а поэтому маневрировать при движении с ними значительно легче.

Покрышки разрабатывались по европейским технологиям, но испытывались в российских условиях. Из-за этого получилось создать резину, максимально адаптированную для плохих дорог.

шины виатти брина нордико отзывы

Автоцентр: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2017)

Эксперты «Автоцентра» протестировали 10 моделей шипованных зимних шин в размере 205/55 R16

Список протестированных шин:

  • Continental IceContact 2
  • Cooper Weather-Master WSC
  • Formula Ice
  • Gislaved Nord*Frost 200
  • Goodyear UltraGrip Ice Arctic
  • Marshal WinterCraft ice Wi31
  • Matador MP 30 Sibir Ice 2
  • Minerva Eco Stud
  • Nokian Hakkapeliitta 9
  • Viatti Brina Nordico (V-522)

В этот тест мы включили десять моделей шипованных шин. Среди них есть и новинка – девятое поколение известной финской шипованной шины Nokian Hakkapeliitta. Интерес к ней был особенным, так как впервые в истории производства массовых шин данную модель вооружили двумя типами высокотехнологичных шипов.

Для конкуренции с гуру в сфере создания зимних шин (финская компания Nokian Tyres) в тест включили модели шин еще двух авторитетов шинной индустрии: Continental IceContact 2 и Goodyear UltraGrip Ice Arctic, а также шину известного ранее шведского бренда, который сейчас принадлежит Continental: модель Gislaved NordFrost 200.

В наш тест вошли и шины малоизвестных брендов, которые привлекают своей ценой или рисунком протектора.

Так, визуально стильная китайская шина Minerva Eco Stud, несмотря на наличие шипов, оказалась практически непригодной для езды по льду и снегу. Хотя со льдом все понятно: у этой шины практически наименьшее количество шипов – 96 штук, что почти вдвое меньше, чем у Nokian и Continental. Зато на асфальте она оказалась лучшей, больше напоминая всезонные шины. Но это не могло быть доминирующим фактором в расчете итоговой оценки. Именно поэтому шина оказалась в аутсайдерах.

Еще одна подобная шина – Viatti Brina Nordico V522. У нее наименьшее количество шипов (89 штук). Но на удивление, на льду эта шина вела себя на уровне шин с большим количеством шипов. На мокром асфальте эта шина также оказалась в числе худших.

Что касается определившихся лидеров, то сенсаций не состоялась. Новая шина от Nokian заняла первую позицию в этом тесте. Модель Hakkapeliitta 9 достойно продемонстрировала возможности всех новых технологий, использованных в ней. На самых опасных обледенелых трассах у этой модели не было равных. Хотя по льду девятое семейство «хаккапелиитты» едет пока не как по асфальту, но, тем не менее, остановочный путь самый маленький, управлять автомобилем просто: без опасений, внезапных заносов и сносов. Да и трогаться с места на этом покрытии очень легко. Есть некоторые вопросы к свойствам на асфальте, но они не критичны, так как это все-таки скандинавская зимняя шина для самых суровых зим.

На втором месте оказалась шина Continental IceContact 2. Эта линейка известна тем, что в ней применяются вклеенные шипы, которые надежно сидят в протекторе даже при агрессивной езде. В целом модель IceContact 2 проигрывает финской девятке в торможении и разгоне на льду, но зато выигрывает по этим характеристикам на снегу.

Не сдает свои позиции в тестах и шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Хотя она чуть хуже на льду, но зато превосходит лидеров на асфальте. Это, собственно, и позволило занять ей третью позицию в тесте.

Стоит упомянуть и шину Gislaved NordFrost 200, в основе которой – устаревшее поколение зимней шины Continental. Модели NordFrost 200 до получения четырех звезд в рейтинге безопасности не хватило всего одной десятой балла. Несмотря на это, данная модель обладает хорошими сбалансированными характеристиками, достойными внимания потребителей.

Остальные участники теста получили более низкую итоговую оценку, поскольку их характеристики на зимних дорогах были заметно хуже. Более того, некоторые из них являются обладателями несбалансированных характеристик, что не очень хорошо.

В финале хотелось бы отметить, что при температурах воздуха около -20°С и ниже эффективность работы шипов снижается, так как из-за повышенной твердости льда сердечник шипа не может его продавить. Поэтому в сильные морозы на льду следует быть крайне осторожным даже при езде на шипованных шинах.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Оценки для протестированных шин представлены в таблице

1 место
Nokian Hakkapeliitta 9
Страна производства : Финляндия
Рейтинг безопасности : ****
Цена/качество : ****
Индексы : 94T
Средняя глубина протектора, мм : 9,0
Твердость резины по Шору, ед. : 50
Количество шипов, шт. : 188
Жесткость боковины : Мягкая
Масса шины, кг : 9,125
Дата производства : 01/2017
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на льду (30-5 км/ч) 10,16 м 10 20% 1
Разгон на льду (5-30 км/ч) 4,23 с 10 10% 1
Боковая устойчивость на льду (с) 25,3 с 10 10% 2
Управляемость на льду (субъективно) 10 5% 1
Торможение на снегу (40-5 км/ч) 17,63 м 9 5% 3
Разгон на снегу (5-40 км/ч) 5,33 с 9 5% 3
Управляемость на снегу (субъективно) 10 5% 1
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч) 36,41 м 8 10% 5
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 15,7 с 7 5% 9
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 8 5% 4
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч) 31,89 м 7 10% 7
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 7 5% 5
Комфорт (субъективно) 10 1% 1
Акустический комфорт (субъективно) 5 2% 10
Сопротивление качению 7,08 кг/т 10 2% 1
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 8,9 100%
+сцепные свойства на льду
+управляемость на льду
+экономичность
шумность

Финская новинка Nokian Hakkapeliitta 9 на льду обеспечивает автомобилю хорошую разгонную динамику и торможение. Машина хорошо слушается руля, а в случае сноса под сброс газа легко возвращается на заданную траекторию. На мокром асфальте неплохо держит в поворотах. Есть склонность к заносам, особенно на сухом асфальте.

2 место
Continental IceContact 2
Количество шипов, шт. : 189
Жесткость боковины : Средне-жесткая
Масса шины, кг : 10,305
Дата производства : 43/2016
Страна производства : Германия
Рейтинг безопасности : ****
Цена/качество : *****
Индексы : 94T
Средняя глубина протектора, мм : 8,6
Твердость резины по Шору, ед. : 53
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на льду (30-5 км/ч) 11,17 м 9 20% 3
Разгон на льду (5-30 км/ч) 4,73 с 9 10% 2
Боковая устойчивость на льду (с) 25,1 с 10 10% 1
Управляемость на льду (субъективно) 10 5% 1
Торможение на снегу (40-5 км/ч) 17,43 м 10 5% 1
Разгон на снегу (5-40 км/ч) 5,20 с 10 5% 1
Управляемость на снегу (субъективно) 10 5% 1
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч) 37,81 м 7 10% 8
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 15,6 с 8 5% 6
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 8 5% 4
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч) 31,91 м 7 10% 8
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 8 5% 3
Комфорт (субъективно) 10 1% 1
Акустический комфорт (субъективно) 8 2% 5
Сопротивление качению 8,82 кг/т 8 2% 5
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 8.7 100%
+управляемость на льду и снегу
+сцепные свойства на снегу
явно выраженных нет

Шина Continental IceContact 2 на льду быстрая и стабильная, а при сбросе газа вероятность заносов небольшая. На мокром асфальте реакции на повороты руля точные и быстрые, лишь на дуге возможны рыскания. На сухом больше склонность к сносам, чем к заносам, но скорость на переставке выше, чем у девятки.

3 место
Goodyear UltraGrip Ice Arctic
Цена/качество : *****
Индексы : 94T
Средняя глубина протектора, мм : 10,10
Твердость резины по Шору, ед. : 52
Количество шипов, шт. : 130
Жесткость боковины : Мягкая
Масса шины, кг : 10,175
Дата производства : 27/2016
Страна производства : Польша
Рейтинг безопасности : ****
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на льду (30-5 км/ч) 10,72 м 9 20% 2
Разгон на льду (5-30 км/ч) 5,04 с 9 10% 3
Боковая устойчивость на льду (с) 25,8 с 8 10% 5
Управляемость на льду (субъективно) 7 5% 4
Торможение на снегу (40-5 км/ч) 17,47 м 10 5% 2
Разгон на снегу (5-40 км/ч) 5,21 с 10 5% 2
Управляемость на снегу (субъективно) 10 5% 1
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч) 36,07 м 8 10% 4
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 15,6 с 9 5% 6
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 8 5% 4
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч) 31,46 м 9 10% 4
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 6 5% 7
Комфорт (субъективно) 7 1% 5
Акустический комфорт (субъективно) 9 2% 2
Сопротивление качению 9,02 кг/т 8 2% 7
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 8.6 100%
+сцепные свойства и управляемость на снегу
+сбалансированные характеристики
явно выраженных нет

Шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic при маневрах на льду демонстрирует склонность к сносам колес передней оси. И реакции на сброс газа не столь явные, поэтому повороты нужно проходить медленнее. На мокром асфальте нет склонности к заносам, а вот на сухом при резких маневрах ощущается склонность к сносам колес передка.

4 место
Gislaved Nord*Frost 200
Цена/качество : ***
Индексы : 94T
Средняя глубина протектора, мм : 9,3
Твердость резины по Шору, ед. : 60
Количество шипов, шт. : 130
Жесткость боковины : Мягкая
Масса шины, кг : 10,070
Дата производства : 36/2016
Страна производства : Германия
Рейтинг безопасности : ***
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на льду (30-5 км/ч) 13,37 м 7 20% 5
Разгон на льду (5-30 км/ч) 5,34 с 9 10% 4
Боковая устойчивость на льду (с) 25,5 с 9 10% 3
Управляемость на льду (субъективно) 8 5% 3
Торможение на снегу (40-5 км/ч) 17,91 м 7 5% 7
Разгон на снегу (5-40 км/ч) 5,37 с 9 5% 4
Управляемость на снегу (субъективно) 8 5% 6
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч) 38,00 м 6 10% 9
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 15,3 с 9 5% 3
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 9 5% 2
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч) 32,31 м 6 10% 10
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 10 5% 1
Комфорт (субъективно) 9 1% 3
Акустический комфорт (субъективно) 10 2% 1
Сопротивление качению 8,60 кг/т 9 2% 3
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7.9 100%
+управляемость на сухом асфальте
+комфорт
тормозные свойства на асфальте

Шина Gislaved NordFrost 200 на льду уступает лидерам в тормозных свойствах, но в целом обеспечивает нормальную управляемость, хотя и есть склонность к сносам на дуге и в поворотах. На мокром асфальте данная шина позволяет ехать довольно быстро. Поперечные сцепные свойства высоки, а вот тормозные свойства на мокром и сухом асфальте слабоваты.

5 место
Formula Ice
Цена/качество : ***
Индексы : 91T
Средняя глубина протектора, мм : 9,55
Твердость резины по Шору, ед. : 55
Количество шипов, шт. : 130
Жесткость боковины : Мягкая
Масса шины, кг : 9,345
Дата производства : 38/2016
Страна производства : Россия
Рейтинг безопасности : ***
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на льду (30-5 км/ч) 13,67 м 7 20% 6
Разгон на льду (5-30 км/ч) 6,29 с 8 10% 7
Боковая устойчивость на льду (с) 25,7 с 9 10% 4
Управляемость на льду (субъективно) 7 5% 4
Торможение на снегу (40-5 км/ч) 18,02 м 7 5% 8
Разгон на снегу (5-40 км/ч) 5,51 с 8 5% 5
Управляемость на снегу (субъективно) 9 5% 4
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч) 37,01 м 7 10% 6
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 15,6 с 8 5% 6
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 6 5% 9
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч) 31,37 м 9 10% 3
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 5 5% 9
Комфорт (субъективно) 7 1% 5
Акустический комфорт (субъективно) 6 2% 8
Сопротивление качению 8,60 кг/т 9 2% 3
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7.6 100%
+управляемость на снегу
+тормозные свойства на сухом асфальте
+экономичность
управляемость на сухом и мокром асфальте

Шина Formula Ice на льду уверенный среднячек – если не не будешь сильно гнать авто, все внорме, но если начался снос, то сброс газа не помогает. На мокром асфальте эта шина показала себя скользкой с заметными сносами колес передней оси при маневрах. На сухом асфальте при резких маневрах наоборот – проявляются глубокие заносы, хотя поведение прогнозируемое.

6 место
Cooper Weather-Master WSC
Цена/качество : **
Индексы : 91T
Средняя глубина протектора, мм : 9,3
Твердость резины по Шору, ед. : 62
Количество шипов, шт. : 84
Жесткость боковины : Жесткая
Масса шины, кг : 11,210
Дата производства : 34/2016
Страна производства : Англия
Рейтинг безопасности : ***
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на льду (30-5 км/ч) 14,75 м 6 20% 9
Разгон на льду (5-30 км/ч) 6,41 с 8 10% 9
Боковая устойчивость на льду (с) 27,8 с 6 10% 9
Управляемость на льду (субъективно) 5 5% 8
Торможение на снегу (40-5 км/ч) 17,73 м 8 5% 5
Разгон на снегу (5-40 км/ч) 5,98 с 6 5% 8
Управляемость на снегу (субъективно) 6 5% 9
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч) 33,12 м 9 10% 2
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 14,7 с 10 5% 1
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 9 5% 2
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч) 31,76 м 8 10% 6
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 8 5% 3
Комфорт (субъективно) 7 1% 5
Акустический комфорт (субъективно) 7 2% 6
Сопротивление качению 10,58 кг/т 7 2% 10
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7.3 100%
+сцепные свойства на мокром асфальте
+управляемость на мокром асфальте
сцепные свойства на льду
управляемость на льду

Шина Cooper Weather-Master WSC одна из самых медленных на льду. Чуть превысил скорость – и при маневре или в повороте глубокий снос обеспечен. Зато на мокром асфальте она в числе лучших по управляемости и по тормозным свойствам. Здесь она обеспечивает хорошие реакции на повороты руля и поведение машины близкое к нейтральному, т.е. без явных сносов и заносов.

6 место
Marshal WinterCraft ice Wi31
Цена/качество : **
Индексы : 91T
Средняя глубина протектора, мм : 9,3
Твердость резины по Шору, ед. : 60
Количество шипов, шт. : 149
Жесткость боковины : Средне-жесткая
Масса шины, кг : 10,465
Дата производства : 16/2016
Страна производства : Южная Корея
Рейтинг безопасности : **
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на льду (30-5 км/ч) 12,98 м 6 20% 4
Разгон на льду (5-30 км/ч) 5,89 с 8 10% 5
Боковая устойчивость на льду (с) 26,7 с 7 10% 8
Управляемость на льду (субъективно) 5 5% 8
Торможение на снегу (40-5 км/ч) 18,63 м 6 5% 10
Разгон на снегу (5-40 км/ч) 5,75 с 6 5% 7
Управляемость на снегу (субъективно) 7 5% 7
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч) 37,66 м 7 10% 7
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 15,5 с 9 5% 5
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 7 5% 7
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч) 30,96 м 10 10% 1
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 9 5% 2
Комфорт (субъективно) 5 1% 10
Акустический комфорт (субъективно) 9 2% 2
Сопротивление качению 10,09 кг/т 7 2% 9
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7.3 100%
+тормозные свойства на сухом асфальте
+управляемость на сухом асфальте
сцепные свойства на льду
управляемость на льду

Шина Marshal WinterCraft Ice WI31 имеет очень низкие сцепные свойства на льду. Из-за этого управлять машиной нужно очень аккуратно, что могут далеко не все. На сухом асфальте шина отлично тормозит и обеспечивает хорошую управляемость автомобиля, а вот на мокром при маневрах возможны глубокие заносы, особенно при сбросе газа.

6 место
Matador MP 30 Sibir Ice 2
Цена/качество : **
Индексы : 94T
Средняя глубина протектора, мм : 9,5
Твердость резины по Шору, ед. : 62
Количество шипов, шт. : 130
Жесткость боковины : Мягкая
Масса шины, кг : 9,810
Дата производства : 28/2016
Страна производства : Россия
Рейтинг безопасности : **
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на льду (30-5 км/ч) 13,71 м 7 20% 7
Разгон на льду (5-30 км/ч) 6,27 с 8 10% 6
Боковая устойчивость на льду (с) 26,1 с 8 10% 6
Управляемость на льду (субъективно) 8 5% 6
Торможение на снегу (40-5 км/ч) 17,82 м 8 5% 6
Разгон на снегу (5-40 км/ч) 6,29 с 5 5% 10
Управляемость на снегу (субъективно) 7 5% 7
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч) 36,03 м 8 10% 3
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 15,4 с 9 5% 4
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 7 5% 7
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч) 31,58 м 8 10% 5
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 4 5% 10
Комфорт (субъективно) 8 1% 4
Акустический комфорт (субъективно) 9 2% 2
Сопротивление качению 8,88 кг/т 8 2% 6
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7.3 100%
+шумность
+поперечные сцепные свойства на мокром
управляемость на льду
управляемость на сухом асфальте

Шина Matador Siber Ice 2 на льду по тормозным свойствам в среднячках. В вопросе управляемости есть проблемы из-за сносов колес передней оси, хотя и не так критично, как у худших шин в этом тесте. На асфальте, особенно сухом, также проявляется склонность передних колес к сносу, поэтому скорость при маневрах нужно снижать. Хотя тормозит эта шина на сухом неплохо.

9 место
Viatti Brina Nordico (V-522)
Цена/качество : *
Индексы : 91T
Средняя глубина протектора, мм : 9,15
Твердость резины по Шору, ед. : 60
Количество шипов, шт. : 89
Жесткость боковины : Жесткая
Масса шины, кг : 9,985
Дата производства : 23/2016
Страна производства : Россия
Рейтинг безопасности : **
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на льду (30-5 км/ч) 14,19 м 6 20% 8
Разгон на льду (5-30 км/ч) 6,37 с 8 10% 8
Боковая устойчивость на льду (с) 26,3 с 8 10% 7
Управляемость на льду (субъективно) 6 5% 6
Торможение на снегу (40-5 км/ч) 17,65 м 9 5% 4
Разгон на снегу (5-40 км/ч) 5,56 с 8 5% 6
Управляемость на снегу (субъективно) 9 5% 4
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч) 40,90 м 5 10% 10
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 15,7 с 7 5% 9
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 5 5% 10
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч) 32,20 м 6 10% 9
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 6 5% 7
Комфорт (субъективно) 6 1% 8
Акустический комфорт (субъективно) 6 2% 8
Сопротивление качению 8,49 кг/т 9 2% 2
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 6.8 100%
+тормозные свойства на снегу
+тормозные свойства на льду и асфальте
управляемость на льду и асфальте

Шина Viatti Brina Nordico V522 на льду очень скользкая. Она обеспечивает увеличенный тормозной путь и глубокие сносы при маневрах. Аналогичное поведение и на мокром асфальте, где также проявляются большие сносы и слабые тормозные свойства. А вот на сухом асфальте наоборот – наблюдаются глубокие заносы.

10 место
Minerva Eco Stud
Цена/качество : *
Индексы : 91T
Средняя глубина протектора, мм : 9,5
Твердость резины по Шору, ед. : 59
Количество шипов, шт. : 96
Жесткость боковины : Средне-жесткая
Масса шины, кг : 9,890
Дата производства : 33/2014
Страна производства : Китай
Рейтинг безопасности : **
Дисциплина Значение Баллы Весомость Место
Торможение на льду (30-5 км/ч) 18,82 м 4 20% 10
Разгон на льду (5-30 км/ч) 8,67 с 5 10% 10
Боковая устойчивость на льду (с) 30,1 с 5 10% 10
Управляемость на льду (субъективно) 4 5% 10
Торможение на снегу (40-5 км/ч) 18,55 м 6 5% 9
Разгон на снегу (5-40 км/ч) 6,01 с 6 5% 9
Управляемость на снегу (субъективно) 5 5% 10
Торможение на мокром покрытии (80-5 км/ч) 31,88 м 10 10% 1
Боковая устойчивость на мокром покрытии (с) 14,8 с 10 5% 2
Управляемость на мокром покрытии (субъективно) 10 5% 1
Торможение на сухом покрытии (80-5 км/ч) 31,04 м 10 10% 2
Управляемость на сухом покрытии (субъективно) 7 5% 5
Комфорт (субъективно) 6 1% 8
Акустический комфорт (субъективно) 7 2% 6
Сопротивление качению 9,39 кг/т 8 2% 8
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 6.6 100%
+сцепные свойства на мокром и сухом асфальте
+управляемость на мокром асфальте
характеристики на льду и снегу

Шина Minerva Eco Stud на льду, несмотря на наличие шипов, оказалась очень скользкой. При маневрах возможны как глубокие заносы, так и сносы. Худшей эта шина оказалась и на снегу. Зато на мокром асфальте ей не было равных. Управляется и держится за дорогу без нареканий. На сухом асфальте есть склонность к сносам.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: