ВАЗ 2114, 2115 Гладкое прозрачное стекло из ЛИТОГО поликарбоната для передней фары для установки билинз 1 шт


Как Поменять Фары На Ваз 2110

Подмена всех ламп в фронтальной фаре на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Лампочки в фронтальной фаре они с течением времени перегорают и приходят в негодность, потому как таковое лампочки являются одним из расходных материалов, которые изменяются нередко и требуют неотклонимой собственной подмены в случае перегорания, потому что если света не будет то и ездить нормально в ночное время суток навряд ли получится

Кстати вы уже направили внимание на заголовок статьи, другими словами: Подмена всех ламп в фаре, а какие же входят лампочки в переднюю фару, знают не все потому что при покупке автомобиля, обычно люди не заморачиваются насчёт его ремонта и тем не достаточно что понимают в нём, потому объясняем! В переднюю фару заходит во-1-х лампа поворотника, во-2-х лампа близкого и света и в-3-х лампа дальнего света, а так же ещё непременно передняя фара оснащается лампой габаритного света, о том как эти все лампы поменять мы тщательно и обрисовали в этой статье

Для подмены ламп, для вас необходимо будет запастись: По способности только незапятанной тряпкой, для того чтоб протереть заднюю сторону фронтальной фары либо же можно ничего не протирать, а просто для подмены пользоваться перчатками!

Какая лампа где находится в фаре?

Чтоб разобрать данный вопрос, для вас необходимо сначала посмотреть на фото чуток ниже, на данном фото изображена левая снятая и разобранная фара с автомобиля ВАЗ 2110, как вы видите стрелками там обозначено где какая лампа конкретно идёт, а конкретно красноватая стрелка это лампа близкого света, а голубая стрелка это соответственно лампочка далекого света.

Когда нужно менять ту или иную лампу в фаре?

По сути это всё делается на ваше усмотрение, но только есть одно но! При не пылающей фаре ездить в тёмное время суток очень небезопасно, потому что дорога конкретно с той стороны где не пылает фара не освещается, тем вы приводите себя и других людей к риску, который может стоить даже жизни.

А так же в ближайшее время как многим уже понятно повысились цены на штрафы, и потому ездить с не пылающей фарой достаточно таки затратно, потому что повсевременно платить за одно и то же нарушение никого не порадуют, а только только разочарует.

Как заменить все лампы в передней фаре, он же блок фары на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

До того как начать, непременно вы должны знать некие аспекты которые касаются светового освещения в автомобиле, а конкретно лампа близкого и лампа далекого света полностью ставится схожая, потому если вы придёте в магазин и услышите ответ: А для вас лампочку на ближней либо же на далекий свет?, то в таком случае растолкуйте торговцу либо же уходите из магазина прочь, так как эти обе лампы ставятся с завода на данные модели схожими, а конкретно лампы ставятся только только «H1»!

Ещё необходимо уточнить для вас один аспект, автомобиль семейства ВАЗ 2110 очень почти все время дорабатывался в него вносили корректировки, в него устанавливали инжекторные мотора и т.д.

Итак вот и оптика была тоже предана маленьким изменениям, так например задняя крышка фронтальной фары в 1-ое время на 10-ку ставилась с вращательным механизмом то же самое что и на девятке было установлено и не изменялось до настоящего времени, более тщательно об этом мы напишем в статье потому читайте внимательнее!

И в окончание пару слов о том как следует обращаться с новейшей лампой, а конкретно никогда не берите жирными пальцами рук ну и вообщем даже незапятнанными руками, за стеклянную пробирку так как данное касание может существенно понизить срок службы данной лампы и для вас скоро придётся её поменять, потому чтоб такового не происходило рекомендуется создавать подмену всех ламп в незапятнанных перчатках!

как отклеить стекло фары от герметика

#1 ОФФЛАЙН baiker022

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 700
  • Город: саратов
  • Автомобиль: w124 230 1987г.в 102 мотор

хочу снять стекло с фары чтоб востановить покрытие на рамке а оно сидит на герметике а он некакими уговорами и действиями не поддается подскажите действенный способ
Opel corsa joy 1996г.в 1.4 – продан

Hyundai accent 2007г.в AT5 – продан

Mерседес w124 E230 102 двигатель 1987г.в. kejetronic карбюратор к 151д на реставрации

начало закупки запчастей для перехода на январь.

Ваз 2106 2002 г.в.мой временый поджопник – продан

Ищется тряпки на передние седенья w 124 с кодом отделки 071

#2 ОФФЛАЙН Леонидыч

Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • Cообщений: 6 771
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Mercedes-Benz

    никак, или рамке или стеклу при снятии кирдык будет можно отделить от рамки только битое стекло

    Сообщение отредактировал Леонидыч: 23 Декабрь 2010 – 20:40

    W124- 200D OМ601 -1992 был первым.

    W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.

    W140- CL500-1998 любимая игрушка. Ремонт/запчасти – телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО

    #3 ОФФЛАЙН archik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 178
    • Город: М.О. Ленинский р-он
    • Автомобиль: w124

    я просто горячей водой из крана залил на минут 10, и потом стекло само легко снялось =))))

    W124 300Е 86Г. 103 2,6л АКПП W203 C200 01г. М111 2л АКПП

    #4 ОФФЛАЙН highlander

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 998
    • Город: Москва ЮВАО Карачарово
    • Автомобиль: W124 230Е 5МКПП 1986 г

    я просто горячей водой из крана залил на минут 10, и потом стекло само легко снялось =))))

    W124 320 (104) МКПП 86г бывший 230 (102)- продан . MB Vito 638 (111) 97 МКПП

    #5 ОФФЛАЙН new

  • Пользователи
  • Cообщений: 21
    • Город: Вологда

    Феном погрей, должно получиться, Аккуратненько всё стекло. главное не торопись. Сам так делал, всё получилось

    W124 E280 мотор 104 акпп 722.433 1994 год

    #6 ОФФЛАЙН Сим

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 16 048
    • Город: Москва.Пресня. Керчь.
    • Автомобиль: 201

    в кастрюлю с водой и на плиту, минут 5 кипятишь, и всё отделяется . Или феном грей.

    Сообщение отредактировал Сим: 24 Декабрь 2010 – 11:24

    201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

    +езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

    #7 ОФФЛАЙН baiker022

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 700
    • Город: саратов
    • Автомобиль: w124 230 1987г.в 102 мотор

    тему можно закрыть вообщем отделил так: разогрел духовку до 150градусов самое главное чтоб дома не было жены, мамы, тещи а то они от увиденного в обморок упадут. после того как разоререли духовку кладем туда доску для резки продуктов я ложил деревянную а уже на нее стекло с рамкой и закрываем духовку на 5 минут. достаем начинаем потихоньку отклеивать стекло и переодически запихиваем обратно наше стекло с рамкой. у меня стекло полностью отделилось гдето через 6 подходов. между подходами время было 2-3 минуты.

    самое главное ложить стеклом вверх.

    Opel corsa joy 1996г.в 1.4 – продан

    Hyundai accent 2007г.в AT5 – продан

    Mерседес w124 E230 102 двигатель 1987г.в. kejetronic карбюратор к 151д на реставрации

    начало закупки запчастей для перехода на январь.

    Ваз 2106 2002 г.в.мой временый поджопник – продан

    Ищется тряпки на передние седенья w 124 с кодом отделки 071

    Проблема новых фар

    Случается так, что после установки новых фар, приобретенные за большие деньги от надежного, отличного производителя, качество свечения оставляет желать лучшего.

    Малоопытные водители списывают все на брак или покупку подделки, замаскированную под проверенную фирму. Но на деле все обстоит совершенно иначе.

    Фары светят качественно и эффективно не только в зависимости от производителя. Большую роль играет настройка, о которой кто-то не знает или попросту забывает.

    Фары, только что извлеченные из заводской упаковки и установленные на место старой оптики, не имеют необходимую конкретно для вашего автомобиля регулировку. Выполнить ее самостоятельно можно, но для этого потребуется идеально ровная площадка, аналогичная стена и навыки чертежника. На практике реализовать это достаточно трудно, потому оптимальное решение — доверить регулировку специалистам со станции технического обслуживания.

    Увы, ВАЗ 2110 — это не современный, передовой автомобиль, в котором фары регулируются автоматически электроникой. Здесь все приходится делать вручную.

    Загрузка …

    Ремонт фары ваз 2110 своими руками

    Многие автомобилисты, столкнувшись с неисправностями фары ваз 2110, ремонт фары пытаются произвести самостоятельно, так сказать — своими руками, либо улучшить работу фары, расширив ее возможности. Однако отыскать высококачественную оптику не так просто. Чаще всего на рынок попадают дешевые фары из Китая либо Тайваня. Особенно ксеноновые фары или лампы. Они не блещут качеством исполнения, а долговечность оставляет желать лучшего, по результатам тестов, они проигрывают стандартным классическим экземплярам.

    Цена качественных осветителей немалая, однако, они служат в несколько раз дольше. Вы можете сделать ремонт либо доработку той оптики, которая уже имеется, если хотите сэкономить. Это запросто можно выполнить самостоятельно, работа не требует особых знаний либо дополнительных навыков.Передние фары для ВАЗ 2110 различаются технологией и производителем. Штатные марки фар:

    • Фары фирмы Bosch (содержат только отражатели, без фокусирующей линзы)
    • Фары фирмы Киржач (присутствуют фокусирующая линза и отражатель)

    Наиболее распространенные неисправности передних фар:

    • Поломанный гидрокорректор, который практичнее заменить электрокорректором;
    • Дрожание светового пучка;
    • Сбитая регулировка пучка света.

    Как разобрать фару?

    При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

    p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

    Раз­бор фары может пона­до­бить­ся для чист­ки, заме­ны сло­ман­но­го внут­рен­не­го эле­мен­та, для покрас­ки внут­рен­ней части, для уста­нов­ки допол­ни­тель­ных ком­по­нен­тов (к при­ме­ру, ангель­ские глаз­ки, полос­ки LED ). Для боль­шин­ства авто­лю­би­те­лей сама мысль о раз­бор­ке фары может пугать. Одна­ко, этот про­цесс не слиш­ком слож­ный, если пред­ва­ри­тель­но изу­чить инфор­ма­цию и всё сде­лать пра­виль­но. В этой ста­тье раз­бе­рём­ся, как разо­брать фару. Боль­шин­ство совре­мен­ных фар име­ют кле­е­вое соеди­не­ние кор­пу­са фары с её рас­се­и­ва­те­лем (про­зрач­ная часть фары). Рас­смот­рим спо­со­бы разъ­еди­не­ния это­го соеди­не­ния, их пре­иму­ще­ства и недо­стат­ки, а так­же вос­ста­нов­ле­ние гер­ме­тич­но­сти при сбор­ке фары обрат­но.

    p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

    Разборка и сборка блок фары, замена ламп Ваз 2110-2111-2112

    Снятие и установка фар

    Инструкции по ремонту неисправностей в системе освещения ваз 2110, порядок сборки и разборки фар и замены ламп ваз 2111, регулировка. Диагностика электрооборудования автомобиля лада 2110. Инструкции по устранению неисправностей в системе освещения. Ремонт генератора и стартера лада 2111 — 2112.

    Разъединяем «минусовой» провод от аккумулятора.

    Отсоединяем два электрических разъема блок-фары.

    Ключом «на 10» отворачиваем два болта верхнего крепления блок-фары.

    Демонтируем решетку радиатора.

    Отворачиваем болт нижнего крепления.

    Аккуратно поддеваем отверткой декоративную накладку.

    Сдвигаем накладку к центру и вынимаем ее.

    Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления блок-фары к кронштейну.

    Вынимаем блок-фару.

    Поддеваем отверткой фиксатор цилиндра гидрокорректора, поворачиваем его…

    …и извлекаем из корпуса фары.

    Отворачиваем два винта крепления указателя поворота…

    …и извлекаем его.

    Для замены стекла фары отстегиваем шесть защелок крепления и, срезав слой герметика, снимаем стекло.

    Новое стекло вклеиваем на специальном герметике.

    Заменить лампы блок-фары можно на автомобиле. Для наглядности эти операции проведем на демонтированной фаре.

    Повернув патрон указателя поворота против часовой стрелки, извлекаем его из гнезда вместе с лампой.

    Вдавив лампу внутрь и повернув против часовой стрелки, вынимаем ее из патрона.

    Поворачиваем крышку фары против часовой стрелки и снимаем ее.

    Отсоединяем провод от лампы ближнего света.

    Сдавив пружинный фиксатор, выводим его усики из пазов.

    Отводим фиксатор вверх и вынимаем лампу ближнего света.

    Для снятия ламп дальнего и габаритного света снимаем вторую крышку фары.

    Отсоединяем провод от лампы дальнего света.

    Выводим усики пружинного фиксатора из пазов.

    Извлекаем лампу дальнего света.

    Отсоединяем провод от лампы габаритного света.

    Вынимаем патрон с лампой.

    Извлекаем лампу из патрона.

    Сборку и установку блок-фары проводим в обратной последовательности.

    Направления световых пучков фар регулируют вращением винтов, которые поворачивают оптический элемент в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

    Винты регулировки пучка света в горизонтальной…

    …и вертикальной плоскостях.

    Замена фар

    Если замена фар все же неизбежна, то перед установкой необходимо убедиться в целостности купленной детали. Необходимо осмотреть и проверить корпус на отсутствие повреждений и трещин. Можно слегка потрясти фару. Это позволит убедиться, что все внутренние элементы фары надежно зафиксированы (не должно быть дребезжания или других звуков). Если на фаре предусмотрен механический корректор, необходимо покрутить его (при этом должно наблюдаться отклонение отражателя).

    Современные фары оборудованы, как правило, двумя отверстиями для циркуляции воздуха. Они расположены сзади на корпусе. В большинстве случаев эти отверстия заклеены бумагой, а сверху установлены резиновые трубочки. Данные бумажные затычки нужно обязательно удалить, иначе фара начнет запотевать даже при незначительных перепадах температуры. После удаления бумажных элементов необходимо поставить на место резиновые трубочки.

    И, конечно же, после установки фар необходимо отрегулировать направление светового пучка.

    Важно знать

    К установке в фары допускаются лампы мощностью, соответствующей маркировке на корпусе фары. Использование ламп большей мощности может привести к повреждению детали и даже к возгоранию.

    Приведенные советы помогут значительно увеличить срок службы фар вашего автомобиля. А надлежащее состояние фар, в свою очередь, обеспечит качественное освещение дорожного покрытия в темное время суток. Помните, что хорошая видимость — это залог безопасного управления транспортным средством.

    Принцип работы гидрокорректора фар ВАЗ-2110

    Его назначение понятно — не выходя из салона водитель может изменить угол светового пучка относительно дороги. Устройство должно корректно работать сразу с двумя фарами и иметь достаточный диапазон регулировки — максимально увеличить угол наклона рефлектора при полной загрузке задней части кузова, а также свести на ноль регулировку при минимальной загрузке.

    Принцип работы гидрокорректора фар.

    Гидрокорректор ВАЗ-2110, установленный штатно, состоит из:

    • главного гидроцилиндра и переключателя, оба они собраны в едином блоке и установлены слева от руля на передней панели;
    • система гидропривода, магистраль — трубки, которые соединяют элементы системы;
    • рабочие гидроцилиндры, исполнительные механизмы, которые поднимают или опускают рефлектор фары;
    • рабочая незамерзающая жидкость.

    Гидрокорректор фар в сборе.

    Гидросистема низкого давления позволяет изменять рабочее давление и передвигать шток рабочих цилиндров в пределах 6–7,5 мм. Этого по идее достаточно, чтобы изменить угол установки рефлектора от минимума до максимума и, соответственно, изменять направление угла светового пучка.

    Как собрать фару обратно?

    Суще­ству­ет мно­же­ство спо­со­бов гер­ме­ти­зи­ро­вать фару.

    p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

    • Мож­но исполь­зо­вать бути­ло­вую лен­ту ( 3M Windo-Weld Ribbon Sealant / Glass Setting Butyl Tape). Нуж­но нане­сти лен­ту в паз по пери­мет­ру фары, разо­греть (120 гра­ду­сов по Цель­сию, в тече­ние 7 минут) и соеди­нить две поло­вин­ки фары вме­сте. После охла­жде­ния срежь­те оста­ток лез­ви­ем.
    • Мож­но исполь­зо­вать поли­уре­та­но­вый клей-гер­ме­тик.
    • Вос­ста­но­вить соеди­не­ние мож­но сили­ко­но­вым гер­ме­ти­ком, но он менее надё­жен, чем поли­уре­та­но­вый. Во вре­мя соеди­не­ния мож­но нагреть его феном.
    • Горя­чий клей исполь­зо­вать не жела­тель­но, так как он может потрес­кать­ся при моро­зе.
    • После нане­се­ния ново­го клея-гер­ме­ти­ка нуж­но соеди­нить и сжать две части фары вме­сте. Не долж­но остать­ся зазо­ров. В соста­ве фар быва­ют метал­ли­че­ские ско­бы-зажи­мы, либо пла­сти­ко­вые защёл­ки. Они как раз при­го­дят­ся на этом эта­пе, что­бы две части фары были при­жа­ты вме­сте от 30 минут до часа.

    Если на про­зрач­ной части фар есть цара­пи­ны или помут­не­ния, то так­же може­те про­чи­тать ста­тьи о пра­виль­ной поли­ров­ки фары и покры­тии фар лаком.

    Как снять фару на ВАЗ 2110-2112

    Недавно снял подробный видео отчет по данной теме, поэтому ниже будет представлен обзор из моего канала.

    Видео инструкция по замене блок-фары

    Данный пример был показан на правой фаре, разумеется, на ней все выполняется немного проще, чем на левой. Но по сути, разницы нет практически никакой:

    Фото отчет проделанной работы по демонтажу и установке

    Первым делом необходимо снять решетку радиатора, отвернув сверху два болта ее крепления:

    И снимаем решетку, снизу отогнув фиксаторы крепления:

    Далее необходимо открутить один болт крепления фары снизу, как это показано на фото ниже:

    И два болта сверху.

    После этого освобождаемся от нижней накладки фары, межу ней и передним бампером:

    После этого, отсоединив с внутренней стороны все провода питания от лампочек, а также трубку корректора фар, и затем можно без проблем вынимать фару, так как больше ее ничего не держит.

    Установка проводится в обратной последовательности. Что касается цены новой фары, то на ВАЗ 2110 она может составить от 1000 рублей за штуку. Цена конечно еще зависит от типа фары (линзовая или обычная) и от производителя (Bosch или Киржач).

    Источники

    • https://vaz-russia.ru/remont-vaz-2110/zamena-peredney-faryi-na-vaz-2110-vaz-2111-vaz-2112.html
    • https://luxvaz.ru/vaz-2110/110-snyatie-fary.html
    • https://remont-vaz2110.ru/zamena-fary-svoimi-rukami/

    Устраняем дрожание фар

    Многие владельцы ВАЗ 2110 обнаруживают, что при движении автомобиля наблюдается дрожание света. Такая поломка чаще проявляется в фарах фирмы Киржач, а в детали компании Bosch такая поломка возникает редко. Причина одна: дребезжание отражателя. Для устранения дрожания света проверяем:

    • Находится ли отражатель на месте в защелке;
    • Наличие тяги регулировочного болта;
    • Упор в посадочное углубление штока гидрокорректора;
    • Проверяем провисание нити (меняем местами лампочки дальнего света и ближнего);
    • Целостность трубки в гидрокорректоре (она может перетереться).

    Наиболее удачные способы устранения дрожания:

    • Заменяем гидрокорректор на электрокорректор;
    • Наращиваем длину штока гидрокорректора, чтобы натянуть пружинку.

    Этот метод позволяет избавится от дрожания света, посредством одевания колпачка на шток гидрокорректора .

    Вместо колпачка применяют:

    • Пластиковый дюбель, длинной восемь миллиметров;
    • Колпачок, снятый с тормозного штуцера;
    • Иной пластиковый колпачок.
    • Вынимаем из осветителя сам гидрокорректор;
    • Плотно одеваем на шток корректора колпачок. Главное, чтобы колпачок не соскочил вовнутрь;
    • Устанавливаем корректор в посадочное гнездо

    Конструктивные особенности

    Конструкция гидрокорректора предусматривает такие составляющие:

    • Главный цилиндр, который закреплён на приборной панели;
    • Исполнительные цилиндры, которые монтируются на блок-фарах и поворачивают их;
    • Соединительные трубопроводы гидрокорректора, фиксируемые хомутами;
    • Рабочая жидкость, которая отличается повышенной морозостойкостью.

    Гидрокорректор работает так: нормальный исправный корректор поддерживает нужное для работы давление. Если водителю нужно направить свет фар вниз, тогда давление в системе понижается. При этом шток при помощи поршня поворачивает оптику вниз. Если жидкость вытекает, поршни корректора фиксируются в каком-то одном положении, и регулировка направленности светового потока фар становится невозможной.

    Схема гидрокорректора фар ВАЗ 2110

    Различие в разборке фар Киржач и Бош

    Примечание: фары, как и было сказано выше, бывают двух разновидностей. Одна из них называется «Киржач», этот вид и объясняется, как разобрать.Разборка фонарей этих двух разновидностей отличается и каждый по-своему. Для того чтобы разобрать фары второго вида, который называется «Бош» нужно провести еще менее сложные операции.

    Фара Бош

    Итак:

    • С фар следует снять стекло, оно выйдет само собой, когда отстегнутся защелки на фаре.
    • Теперь нужно выкрутить регулировочный болт отражательной поверхности до конца.
    • Вытащить колпак, который находится внутри самого отражателя, он закрывает лампочку ближнего вида. Для этого можно так же использовать отвертку для поддевания отражателя с другой стороны фонаря.
    • Меняем детали в фаре, которые планировались.
    • Собираем фару автомобиля в обратном порядке.

    Примечание: когда фара собирается обратно, неважно после замены какой детали, нужно всегда использовать специальный герметик. Если его нет, берем на заметку, что так же можно пользоваться резиновым уплотнителем для этих целей

    Как видим, всё можно сделать своими руками, без затрат, очень быстро и при этом без вреда автомобилю. Помним, что заменить лишь стекло, намного проще, чем всю фару.Инструкция подскажет, как это сделать без труда. Так можно неплохо сэкономить, ведь цена на стекло значительно ниже, чем на новую фару.

    Подготовка к разборке фары

    Для сня­тия фары сна­ча­ла может пона­до­бить­ся снять перед­ний бам­пер, так как на боль­шин­стве машин он будет мешать демон­та­жу фары. После сня­тия бам­пе­ра нуж­но откру­тить бол­ты на креп­ле­ни­ях фары. После это­го отклю­чи­те все кон­нек­то­ры от фары.

    p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

    Далее, тща­тель­но помой­те и высу­ши­те фары перед даль­ней­ши­ми опе­ра­ци­я­ми.

    p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

    Раз­би­рай­те фару на мяг­кой тка­ни, что­бы слу­чай­но не поца­ра­пать про­зрач­ную часть (рас­се­и­ва­тель) и внут­рен­ние хро­ми­ро­ван­ные части. После раз­бор­ки оста­нет­ся мно­го раз­ных резь­бо­вых креп­ле­ний. Что­бы не запу­тать­ся, луч­ше под­пи­сать листоч­ки и поло­жить на них креп­ле­ния. Так будет гораз­до лег­че соби­рать всё обрат­но.

    p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

    Убе­ри­те лам­поч­ки, сни­ми­те гер­ме­ти­зи­ру­ю­щие резин­ки, закры­ва­ю­щие отвер­стия для лам­по­чек, сни­ми­те труб­ки вен­ти­ля­ции фары. На фаре могут быть метал­ли­че­ские ско­бы, скреп­ля­ю­щие части фары по пери­мет­ру. Их так­же нуж­но снять, под­це­пив отвёрт­кой. Они име­ют вто­ро­сте­пен­ное зна­че­ние, когда две части фары соеди­ня­ют­ся. Когда эти части хоро­шо скле­и­лись, то эти дета­ли не обя­за­тель­ны.

    p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

    Неисправности и диагностика гидрокорректора

    Несмотря на простейшую конструкцию, гидрокорректор считается одной из самых ненадёжных систем автомобилей десятого семейства. Конструктивные недоработки, качество материалов и качество сборки заставляют возвращаться к проблеме регулировки фар чуть ли не ежегодно.

    Если не работает регулировка фар — причина в гидрокорректоре.

    Признаки неисправности понятны — фары не реагируют на ручку корректора и замерли в одном положении. Самая распространённая неполадка — разгерметизация гидросистемы. Эту неприятность просто вычислить по утечке жидкости из системы, устранить её тоже просто. Достаточно загерметизировать места стыков (на цилиндрах) гидросистемы и проверить её работу ещё раз.

    Ещё одна неполадка — течь жидкости через манжеты рабочих цилиндров. Копеечные пластиковые цилиндры никто ремонтировать не собирается, их заменяют новыми. Кстати, цена нового гидрокорректора на ВАЗ-2110 и все машины семейства (артикул 2110–3718010 и 2110-3718010-10) составляет 450–550 рублей в зависимости от производителя. Разница между ними в ходе штока рабочего цилиндра. Для десяток в кузове универсал предусматривается большая загрузка и больший угол регулировки. Соответственно, больший рабочий ход штока цилиндра.

    Причиной выхода из строя гидрокорректора фар может быть износ манжеты рабочего цилиндра.

    Проверить работу системы гидрокоррекции фар можно, измерив рабочий ход каждого из штоков рабочего цилиндра:

    • 2110–3718010 — рабочий ход 6–7,5 мм для седана и хэтча;
    • 2110-3718010-10 — рабочий ход 6–8,5 мм для универсала.

    В случае, если гидроцилиндры не работают или рабочий ход не соответствует номиналам, проводим замену и устанавливаем заранее купленный новый гидрокорректор соответствующей модификации.

    Как заменить переднюю фару на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

    Примечание! Чтобы при работе с электроприборами не возникало коротких замыканий, рекомендуем вам скинуть клему минус с аккумуляторной батареи, о том как это сделать читайте «Вот в этой статье» пункт 1!

    Снятие: 1) В самом начале операции откройте капот у автомобиля и отверните все болты или же винты (Везде по разному), которые крепят решётку радиатора к автомобилю, для наглядности болты крепления решётки указаны на фото ниже стрелками:

    2) После того как болты будут выкручены, снимите решётку с автомобиля и приступайте к откручиванию болтов крепления самого блока фары, для этого возьмите в руку удлинитель с накидной головкой и отверните с его помощью два верхних и один боковой болт крепления блока фары.

    3) Затем с обратной стороны разыщите две колодки проводов которые подсоединены к фаре, одна из этих колодок на фото указана красной стрелкой, а вот вторая под ракурс не попала, так как она подсоединяется к указателю поворота и поэтому из-за кузова на фото её не видно, так вот после того как вы разыщите обе колодки и отсоедините их вам придётся извлечь гидро-корректор из фары (Корректор указан синей стрелкой), для этого нажмите на защёлку которая удерживает корректор и после чего повернув его по часовой стрелки примерно на 90 градусов, извлеките из отверстия в котором он располагается.

    4) Теперь опять переберитесь к наружной стороне блока фары и снимите с блока накладку, для того чтобы её снять возьмитесь за неё рукой как показано на основном рисунке ниже и сместите потом её к центру где то на сенциметра 3-4, а после того как она сместится к центру на требуемое расстояние, нажмите рукой на её нижнюю часть и протолкните дальше до того пока полностью не снимите её с автомобиля как показано на маленьком фото ниже:

    Примечание! Если вам не удастся снять накладку или же вы боитесь её повредить, тогда отверните два верхних болта которые крепят бампер, а после отворачивания потяните бампер на себя и тем самым снимите таким же образом накладку как описано выше, просто это вам будет намного легче сделать так как бампер уже не будет зажимать её и тем самым она спокойно выйдет!

    5) Следом когда накладка блока фары у вас будет снята, возьмите удлинитель и наденьте на него накидную головку и после чего отверните последнюю гайку которая крепит сам блок форы (Указана стрелкой на маленьком фото), а когда данная гайка будет у вас откручена, потяните на себя и тем самым полностью снимите весь блок с автомобиля.

    Примечание! Как уже говорилось ранее, блок фары делиться на две составляющие а именно основная фара и указатель поворота, поэтому если вам нужно будет снять указатель (К примеру он находиться в хорошем состояние), тогда отверните два винта с обратной стороны которые этот указатель крепят к основной фаре и после чего разъедините их между собой!

    Установка: Установка новой фары производится в обратном порядке снятию.

    Дополнительный видео-ролик: Более подробно и наглядно вы сможете посмотреть то как нужно менять фару на автомобилях десятого семейства, в видео-ролике который размещён чуть ниже:

    1. Виды оборудования освещения
    2. Демонтаж
    3. Разборка
    4. Снятие стекла

    Повреждения, желание провести тюнинг, заменить старые устройства на новые. Вот самые распространенные причины, из-за которых автомобилисты начинают задумываться о том, как снять фару на ВАЗ 2110. В нашем сегодняшнем материале мы разберемся в нюансах светового оборудования на отечественной «десятке», расскажем о процедуре демонтажа устройства, а также о снятии стекло с головной оптики.

    Тюнингованные

    как отклеить стекло фары от герметика

    #1 ОФФЛАЙН baiker022

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 700
    • Город: саратов
    • Автомобиль: w124 230 1987г.в 102 мотор

    хочу снять стекло с фары чтоб востановить покрытие на рамке а оно сидит на герметике а он некакими уговорами и действиями не поддается подскажите действенный способ

    Opel corsa joy 1996г.в 1.4 – продан

    Hyundai accent 2007г.в AT5 – продан

    Mерседес w124 E230 102 двигатель 1987г.в. kejetronic карбюратор к 151д на реставрации

    начало закупки запчастей для перехода на январь.

    Ваз 2106 2002 г.в.мой временый поджопник – продан

    Ищется тряпки на передние седенья w 124 с кодом отделки 071

    #2 ОФФЛАЙН Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • Cообщений: 6 771
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Mercedes-Benz

    никак, или рамке или стеклу при снятии кирдык будет можно отделить от рамки только битое стекло

    Сообщение отредактировал Леонидыч: 23 Декабрь 2010 – 20:40

    W124- 200D OМ601 -1992 был первым.

    W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.

    W140- CL500-1998 любимая игрушка. Ремонт/запчасти – телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО

    #3 ОФФЛАЙН archik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 178
    • Город: М.О. Ленинский р-он
    • Автомобиль: w124

    я просто горячей водой из крана залил на минут 10, и потом стекло само легко снялось =))))

    W124 300Е 86Г. 103 2,6л АКПП W203 C200 01г. М111 2л АКПП

    #4 ОФФЛАЙН highlander

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 998
    • Город: Москва ЮВАО Карачарово
    • Автомобиль: W124 230Е 5МКПП 1986 г

    я просто горячей водой из крана залил на минут 10, и потом стекло само легко снялось =))))

    W124 320 (104) МКПП 86г бывший 230 (102)- продан . MB Vito 638 (111) 97 МКПП

    #5 ОФФЛАЙН new

  • Пользователи
  • Cообщений: 21
    • Город: Вологда

    Феном погрей, должно получиться, Аккуратненько всё стекло. главное не торопись. Сам так делал, всё получилось

    W124 E280 мотор 104 акпп 722.433 1994 год

    #6 ОФФЛАЙН Сим

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 16 048
    • Город: Москва.Пресня. Керчь.
    • Автомобиль: 201

    в кастрюлю с водой и на плиту, минут 5 кипятишь, и всё отделяется . Или феном грей.

    Сообщение отредактировал Сим: 24 Декабрь 2010 – 11:24

    201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

    +езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

    #7 ОФФЛАЙН baiker022

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 700
    • Город: саратов
    • Автомобиль: w124 230 1987г.в 102 мотор

    тему можно закрыть вообщем отделил так: разогрел духовку до 150градусов самое главное чтоб дома не было жены, мамы, тещи а то они от увиденного в обморок упадут. после того как разоререли духовку кладем туда доску для резки продуктов я ложил деревянную а уже на нее стекло с рамкой и закрываем духовку на 5 минут. достаем начинаем потихоньку отклеивать стекло и переодически запихиваем обратно наше стекло с рамкой. у меня стекло полностью отделилось гдето через 6 подходов. между подходами время было 2-3 минуты.

    самое главное ложить стеклом вверх.

    Opel corsa joy 1996г.в 1.4 – продан

    Hyundai accent 2007г.в AT5 – продан

    Mерседес w124 E230 102 двигатель 1987г.в. kejetronic карбюратор к 151д на реставрации

    начало закупки запчастей для перехода на январь.

    Ваз 2106 2002 г.в.мой временый поджопник – продан

    Ищется тряпки на передние седенья w 124 с кодом отделки 071

    Причины, из-за которых проводится замена

    Замена стекла на фаре ваз 2110

    Для чего нужно менять стекло на фарах?Вот лишь некоторые причины:

    • Отдельное стекло обойдется намного дешевле целой фары, а причиной, почему приходится менять стекло становится небольшой камень, который попадает и разбивает стекло фары. Трещина на стекле приводит к тому, что фара светит тускло, и освещение дороги становится плохим в ночное время суток.
    • Со временем стекло фар на автомобиле может значительно потускнеть, что тоже приводит к ухудшению освещения дороги ночью. Полировка стекла, вряд ли поможет в этой ситуации, намного легче купить новое стекло и произвести его замену на фарах.
    • Легче всего найти стекло для фары на частном рынке и купить его с рук. Это выйдет намного дешевле, чем в магазине, да и саму фару в автомагазинах покупать не выгодно, это будет стоить не менее чем пять тысяч рублей за каждую из фар.
    • Фары запотевают и не успевают высохнуть при коротких поездках. Обычный фонарь может потеть, но при короткой поездке он высыхает полностью.Если этого не произошло, значит в фару каким то образом попадает влага. Это может происходить как через поврежденный корпус, так и через трещину в стекле.

    Примечание. Некоторые заделывают повреждения герметиками, но лучше будет заменить фару или стекло в ней.

    Еще одной причиной, почему фары запотевают, становится осадок конденсата внутри самого фонаря.

    Способы демонтажа стекла фары

    #1 Mad_dog

  • Пользователи
  • 1 541 сообщений
  • Регистрация 17-Март 07
  • #2 Niko

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • Регистрация 13-Апрель 09
  • Сообщение изменено: Niko, 16 Февраль 2010 – 15:33. Уточнение

    #3 WAZ

  • Модераторы
  • 5 679 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 08
  • Mad_dog, Я в бмв фарах делал так.

    в обычную духовку положил и градусов 130 продержал их минут 10, далее герметик розмягчился и я вынул стекло (оно мне не важно впринципе было, просто нада было сохранить его до авторынка чтоб показать и купить новое. Но на авторынке оно у меня лопнуло на мелкие частицы, как оказалось перекалил его.

    Поетому или покупаешь новое стекло ( а старое снимаешь при помощи сьемника) или греть более 15 мин. при температуре не более 100 градусов, и мудохатся с выколупыванием герметика.

    #4 Mad_dog

  • Пользователи
  • 1 541 сообщений
  • Регистрация 17-Март 07
  • #5 Mad_dog

  • Пользователи
  • 1 541 сообщений
  • Регистрация 17-Март 07
  • #6 WAZ

  • Модераторы
  • 5 679 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 08
  • Один товарищ сказал, ты, говорит, ее в морозилку засунь

    Единственый вариант ето или греть в духовке главное не перекалить стекло! (оно хоть не пластиковое?)

    Или кипятить в кипятке)) но у меня не удалось размяхчить таким способом герметик.

    Добавлено через 33 секунды Строительным феном еще можно. Но я не пробывал такой вариант.

    #7 Mad_dog

  • Пользователи
  • 1 541 сообщений
  • Регистрация 17-Март 07
  • #8 Mad_dog

  • Пользователи
  • 1 541 сообщений
  • Регистрация 17-Март 07
  • #9 Niko

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • Регистрация 13-Апрель 09
  • Какойто уж “грязный” метод, а что это за фары такие Г2-можно их увидеть одним глазком (ссылку на них или фото здесь).

    Еще как вариант -береш отвертку,подбираеш такое жало что бы оно четко заходило между стеклом и бортиком фары, на огне раскаляеш жало и потихоньку ковыряеш.И так много-много раз пока весь герметик не удалиш.

    Вас Киевлян много–иши у кого есть –ДРЕМЕЛЬ– там есть в наборе маленькие насадки,ими можно весь герметик вычистить за пол часа ,ничего при этом не повредив.

    Вот такими насадками работать.

    Сообщение изменено: Niko, 19 Февраль 2010 – 17:57. Уточнение

    #10 Mad_dog

  • Пользователи
  • 1 541 сообщений
  • Регистрация 17-Март 07
  • Niko, ок Крепления я снял, вот сам отражатель и стекло.

    Как видно там заподлицо стекло, без нагрева не обойтись, вряд ли фрезы помогут

    Добавлено через 21 минуту Кстати, и кастрюльку срезать надо будет.

    Что выбрать?

    Казалось бы, речь идет о продукции немецкого качества, которая по определению должна быть лучше отечественного аналога. Но в действительности дела обстоят несколько иначе.

    Давайте рассмотрим ключевые особенности фар Киржач и Bosch, чтобы определить, какие именно стоит выбрать для своей модели ВАЗ 2110.

    Задача любого ближнего света — обеспечивать хорошую видимость дорожного полотна в темное время суток, одновременно с этим избегая ослепления едущего навстречу транспорта. С этими функциями одинаково хорошо справляются фары немецкого и отечественного производителя. На фарах от Киржач имеется линза ближнего света, а для дальнего предусмотрен отражатель. Немецкая продукция имеет два отражателя — на ближний и дальний свет. Освещение в итоге одинаковое, но Bosch характеризуется лучшей яркостью. Линзы по факту лучше, чем отражатели. Они создают более четкую линию света, позволяют устанавливать ксеноновую оптику. Как показывает изучение отзывов владельцев ВАЗ 2110, использующих немецкие приборы, они отличаются худшей засветкой при режиме ближнего света. Фары Bosch имеют очень важный для многих плюс — во время движения автомобиля в пасмурную и дождливую погоду, обеспечивается более качественное свечение по сравнению с устройства Киржач

    Все дело в большей поверхности отражателя ближнего света. Этот плюс Боша дает и минус — вы лишены возможности установить ксеноновую оптику. Заметим, что независимо от производителя в данных фарах стоят лампы формата H1. Если брать во внимание все остальные характеристики, то здесь неоспоримым лидером останется именно продукция отечественного производителя.

    Исходя из всего сказанного, становится понятно, почему фары от Bosch стоят дешевле Киржач, а также почему специалисты рекомендуют на отечественный автомобиль устанавливать блок фару отечественной фирмы.

    Примечательно, что это одно из немногих исключений, когда отечественные изделия оказались лучше зарубежных. Печальный, но факт.

    Передние фары. Советы по эксплуатации и ремонту

    Фары автомобиля — это основной источник света на ночной дороге, поэтому от их состояния зависит качество видимости в темное время суток. Кроме того, передние фары являются одним из элементов экстерьера и предают особый внешний вид каждой модели авто.

    В процессе эксплуатации своего автомобиля многие владельцы сталкиваются не только с проблемой естественного старения фар, но и с вынужденной их заменой при повреждениях. Поэтому рассматриваемые в данной статье аспекты будут полезны многим автолюбителям.

    Снятие стекла

    Меняем стекло

    Процедура снятия зависит от того, с фонарем чьего производства вы имеете дело.

    Замена стекла на оптике Bosch выглядит достаточно просто. Вам необходимо отжать защелки, после чего стекло легко снимается.

    Но при установке нового не забудьте посмотреть, в каком состоянии находится уплотнительная резинка. Это расходный элемент, который лучше сразу заменить. Дополнительно мастера советуют использовать герметик. Подобная процедура не обязательная, но улучшает качество установки и защищает внутреннее пространство фары от того же конденсата, к примеру.

    Но если у вас Киржач, немного сочувствуем. В данной ситуации извлечь стекло будет заметно труднее. Но это не делает процедуру невозможной.

    1. Вооружитесь плоской отверткой, вставьте ее в угол стекла. Так вы сделаете своего рода щель.
    2. Второй рукой возьмите острый канцелярский нож, срезая тем самым герметик.
    3. Если герметик прочно застыл, попробуйте нагреть его обычным феном. Поспешите со снятием, поскольку состав быстро застынет.
    4. В любом случае, поковыряться в фаре вам придется. Действуйте аккуратно, чтобы не повредить стекло. Если же оно уже треснуло и подлежит замене, можно прибегнуть к более агрессивным методам демонтажа стекла.
    5. Выполняя установку нового стекла, воспользуйтесь более мягким герметиком, который применяется в строительстве.

    Заменить фары не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Подобный ремонт имеет свои нюансы и особенности, но если следовать инструкции и быть аккуратным, у вас все обязательно получится сделать своими собственными руками.

    Производить замену фары на автомобиле ВАЗ 2110-2112 приходится крайне редко, и в большинстве случаев эта необходимость возникает при ДТП или другом повреждении, при котором восстановить блок-фару уже невозможно. Снять фару можно самостоятельно и для этого понадобится следующий инструмент:

    • Головка на 8 мм
    • Удлинитель
    • Трещоточная рукоятка

    Так как автомобили десятого семейства, такие как ВАЗ 2110, 2111 и 2112 идентичны касаемо передней части кузова, то процедура замены фар будет одинаковой.

    Потеря прозрачности

    Не считая поломку фары вследствие механического повреждения (например, от попадания камня или в результате ДТП), основным фактором снижения эксплуатационных характеристик автооптики является потеря прозрачности стекла.

    Тут следует отметить, что в настоящее время фары изготавливаются из высокотехнологичного пластика (вместо стекла). Пластик имеет как плюсы, например, не лопается от перепадов температур, так и минусы. В частности, он значительно мягче по своей структуре, чем стекло. Это один из факторов, которые приводят к досрочной потери прозрачности.

    Воздействие окружающей среды, попадание песка и пыли при движении — вот основные факторы, приводящие к естественному помутнению фар. Кроме того, появлению матовости на стеклах способствует удаление грязи с фар на сухую.

    Давай же посмотрим, как продлить, а иногда и вдохнуть в переднюю оптику вашего автомобиля новую жизнь.

    Защита фар

    Современные технологии позволяют эффективно защитить стекла осветительных элементов от преждевременного старения. Для этого можно использовать специальную пленку, которую наклеивают на рассеиватель фары. Она не только препятствует воздействию влаги и песка, но и защищает стекло от повреждений при попадании камней. При потере прозрачности данная пленка меняется, и фара снова выглядит как новая. Такая процедура называется бронирование фар.

    Кроме пленки можно наносить различные составы на основе воска или смол. Они называются «керамика» или «нано керамика».

    Полировка фар

    Если фары вашего автомобиля все же помутнели, не спешите покупать новые. Первоначальный вид им может придать полировка, состоящая из нескольких этапов. Сначала поверхность обрабатывается абразивными составами, а потом осуществляется финальная полировка специальными средствами. Применение подобной процедуры может полностью восстановить прозрачность фары.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: