Вылетает 5 передача на ниве шевроле причины


Нива шевроле вылетает 5 передача причина

Читайте про кпп шевроле нива вылетает пятая передача – бесплатный просмотр. Статьи об устройстве систем автомобиля и ремонте своими руками. Справочные материалы. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонтировать своими руками

Смех в теме: – Какие у тебя планы на осень?- Пить буду.- У тебя на лето такие же планы были.- О чем вообще можно говорить с человеком, который не видит разницу между веселым летним запоем и депрессивным осенним пьянством.

Опубликовал Админ: по просьбе Прохора

Рассуждение автовладельца: Отменная управляемость+чудесная динамика турбированного 1.8 двигателя+работа робота DSG. Сочный и горячий стильный испанский дизайн кузова(FW и Skoda скучноваты). Шумоизоляция на уровне. Хорошая ремонтопригодность. Качество отделки и подгонка кузовных и салонных деталей на 5.Возможность сложения зеркал и режим летнего опускания стекол в жару c пульта. Климат-контроль и круиз контроль на твердую 4+. Много электронных примочек и защит от “дурака”( забыл выключить лампочку в салоне). Очень удобная система освещения при поворотах – задействуются противотуманки.

Ремонт 5-ой передачи КПП Шевроле Нивы Chevrolet NIVA

Вот почему постоянно вылетает пятая передача в кпп москвич 2141

Вылетают передачи ваз 2101-07 нива

Нива. Открученная гайка хвостовика «вертолета» или как не надо ремонтировать машины.

КПП Шевроле Нива, 5 передача

Видеообзор нива шеврале синхронизатор 5 передача

Ремонт КПП 5ст нива

Почему выбивает скорость в ВАЗ часть 1

Шеви нива Шум КПП

ВАЗ пятая скорость MPG BOOST

Chevy-Niva :: Просмотр темы — Вылетает 5-я передача

Доехал до говен, в них газку и херак, вылетела.

Boroda (Нива) , #. Почему так- не знаю, по этому когда перборка не даёт результата

Дальше крутить гайку — только резьбу срывать я так думаю. Для ремонта пятой передачи коробка уже снята требуется снять механизм выбора передач. На машине стояла 4-ступка, на которой стала вылетать первая и только первая.

Вернулся в гараж, скинул раздатку, вывесив ее на карданах, накрутил новую гайку, и давай ее затягивать.

Установил коробку, затянул гайку газовым ключем, на еще не установленной коробке, зафиксировав вертолет отверткой. Выехал из гаража, до ближайших лайтовых говен, да бы посмотреть как будет вести себя коробка при нагрузках.

Первая не вылетает, все хорошо. Доехал до говен, в них газку и херак, вылетела.

Дальше уже особого газку не требовалось, вылетать стала быстро. Погрешил на то, что пожалел усилия на гайке.

Вернулся в гараж, скинул раздатку, вывесив ее на карданах, накрутил новую гайку, и давай ее затягивать. Затягивал, поставив коробку на первую передачу, дотянул гайку купленным ключом на 30, удлинив его см трубой, до проворота коробки вместе с мотором.

Потом зафиксировал вертолет, уперев его в ту же трубу, и попытался еще подтянуть руками, но уже не тянулось ни сколько.

обзор нива шеврале синхронизатор 5 передача

Все собрал, выезд из гаража, сразу активный разгон на первой и тут же вылетает, собака Я уж и не знаю, что думать. Дальше крутить гайку — только резьбу срывать я так думаю.

Все о КПП | Автор топика: Yakov

Всем доброго времени суток. У меня Шеви 2006 года.

Приобрела 2 недели назад. До меня был 1 владелец, машина в отличном состоянии. В 2020 году меняли сцепление и проводили какие-то работы по коробке ( какие именно — неизвестно) Затем машина 1.5 года стояла. Как только её забрала, появились проблемы с включением задней передачи (втыкалась через раз. периодически с визгом-хрустом). затем первой. При движении сильно вибрирует раздатка. Отвезла в сервис на Камчатскую ( С-Пб). Посмотрели. проверили масло в коробке. почесали репу. выдвинули вероятность, что сцепление. Фиг с ним, менять не стала. поехала дальше. Через пару дней начался полный кабздец. Вообще перестала включаться первая. вместо неё включалась третья. вместо второй — четвёртая. Пятая и задняя, на удивление, врубались нормально. Рычаг переключения болтается в разные стороны, грубо говоря, нейтралка во все стороны крутится . На включенной передаче рычаг тоже болтается. при «шевелении» рычага на нейтралке что-то жутко скрипит. Вопрос: ЧТО ЭТО? ! Вилка? ! Синхронизатор? ! Кулисы? ! Шестеренки? ! Во сколько ориентировочно встанет ремонт?

Заранее благодарна за мнения и рекомендации.

Ильнур (Tyrel) по моему болты рычага надо подтянуть

Евгений (Pradosh) )))ничего страшного не случилось, нужно отрегулировать рычаг и как следует затянуть хамут на тяге! Сам так один раз на третьей пониженной домой приехал)

Вероника (Stead) У меня полтора года назад перестала включаться задняя передача. Подтянули там что-то — она вернулась. Пару дней назад поехала в магазин. Вторая передача была. Вышла из магазина, села в машину. Тронулась на первой передаче, хочу переключиться на вторую, а рычаг просто не находит куда! Пришлось на третью втыкать сразу. Поехала в ремонт. Сказали внутри коробки что-то сломалось, а так как машине 10 лет и пробег у нее 136 тысяч, то лучше купить новую КПП, чем все менять в старой.

Вован (Juanetta) Смотря что сломалось вилка или шестерня с муфтой и синхрон второй передачи или просто надо было отрегулировать рычаг кпп

Евгений (Pradosh) пусть посмотрят механизм выбора передая у меня была такая проблема. Если плохо включается задняя передача возможно это задний подшипник коленвала его при замене сцепления надо смазывать а еще лучше менять

Никола (Baldwin) Подскажите, если кто знает в чем дело. Вместо пятой иногда включается третья(причем в пятой рычаг болтается по растоянию как от третей до пятой) и при перенесении рычага переклюсения влево-вправо до упора, посередине происходит глухой удар. Иногда не включить заднюю. что это может быть?

Yarik (Lanakila) ставить диагноз по телефону)) может быть от незатянутого хомутика кулисы, до серьезных проблем по механике)

Не включается задняя передача на Нива Шевроле, что делать?

Специалисты отмечают, что во время эксплуатации Нива Шевроле происходит такое, что у неё перестаёт включаться задняя передача. Это происходит по причине того, что у авто изношена кулиса, которая играет важную роль при переключении скоростей.

Следует отметить, что в Нива Шевроле таких кулисы две: одна — для переключения скоростей, а вторая – для переключения раздатки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ремонт подвески ситроен с5

Конструкция кулисы и её назначение на Нива Шевроле

Расположение кулисы.

На техническом языке слово «кулиса» означает тягу привода коробки передач. Это механизм комплексный и предназначен для соединения рычага КПП в салоне и штоком самой коробки передач. В салоне Нива Шевроле располагается кулиса возле рычага КПП, а потому найти её достаточно просто.

Плохо включается задняя передача

На современных отечественных внедорожниках, коим и является Нива Шевроле, ресурс кулисы достаточно большой. Её приходится менять в среднем через 100 000 километров пробега. Но ресурс может быть и большим. Тут всё зависит от аккуратности водителя и условий эксплуатации транспорта.

Если кулиса входит из строя, то водитель заметит такое:

  • Невозможно включить первую или заднюю передачу.
  • Пятая скорость при включении может пропадать.
  • Включается задняя передача, если водитель хочет включить одну из передних.

Наличие таких моментов говорит о том, что кулиса вышла из строя. При этом рекомендуется не спешить снимать саму КПП и производить ремонт. Тут может просто потребоваться регулировка самой кулисы. Несмотря на то, что такое дело достаточно хлопотное, но оно менее затратное, чем ремонт или замена всей КПП.

Этапы регулировки:

  1. Включить заднюю передачу и двинуться с места. Потом заглушить двигатель и оставить включённой передачу, положив под колеса башмаки и поставив авто на ручник.
    Включаем заднюю передачу.
  2. На эстакаде отпустить болты крепления кулисы.
    Ослабляем болт хомута кулисы.
  3. В салоне следует найти пластиковый фиксатор тяги и перевести его в крайнее положение справа до упора.
    Фиксатор переводим в крайнее положение справа.
  4. Потом с ямы затянуть ослабленные боты крепления кулисы.

После таких действий работу по регулировке кулисы можно считать завершённой. Остаётся только проверить её в действии. Когда такие мероприятия не принесли требуемого результата, то потребуется снять и отремонтировать изделие.

Вылетает задняя передача

Если после регулировки кулисы водитель будет наблюдать и другие неисправности, например:

  • проблема с включением задней скорости,
  • увеличен ход рычага,
  • вылетает задняя скорость,
  • скорости включаются шумно и туго,

то тут потребуется замена кулисы.

Выводы

Зная моменты и причины, по которым в авто Нива Шевроле не включается задняя передача, вы сможете самостоятельно произвести настройку кулисы, не обращаясь за помощью к мастерам. Если такая задача покажется сложной, то всегда на помощь можно позвать мастера или посетить СТО.

Источник: https://carfrance.ru/niva-shevrole-ne-vklyuchaetsya-zadnyaya-peredacha/

Вылетает 5 передача на Chevrolet Niva Федор | Автор топика: Алёна

Замена шестерни 5-й передачи, вилки с муфтой, пружинной шайбы — не помогла. Гайка хвостовика затянута намертво. Все равно вылетает, 1-2 секунды скорость держится и вылетает в нейтраль. Кто сталкивался с этой проблемой, подскажите, как решали?

Антонина Либо неправильная сборка, либо б-у детали. Зубья на шестерне и на муфте должны быть правильной пентоидной формы, и муфта должна входить в зацепление полностью. Чудес не бывает.

Владислав смотрите первичный вал подшибник наверное изношен

Яна ну к валу ещё синхонизаторы.

Анастасия Вилка с муфтой-это видать синхронизатор в сборе? Тогда нужно смотреть тщательно ответные шестерни, люфт подшипников, зазоры.

Шевроле нива вылетает 5 передача

Модератор: рустем

  • Перейти на страницу:

Вылетает 5 передача

Непрочитанное сообщение Grom » Пн мар 02, 2009 8:04:54

Непрочитанное сообщение Andreys » Пн мар 02, 2009 11:36:25

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн мар 02, 2009 11:45:36

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн мар 02, 2009 12:13:18

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн мар 02, 2009 12:33:43

Непрочитанное сообщение баранкин » Пн мар 02, 2009 12:43:49

Непрочитанное сообщение mikola » Пн мар 02, 2009 12:46:49

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн мар 02, 2009 13:57:40

Непрочитанное сообщение баранкин » Пн мар 02, 2009 14:01:04

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пн мар 02, 2009 14:11:14

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн мар 02, 2009 14:16:24

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пн мар 02, 2009 14:18:33

Извините, но «обороты ходовой» не меняются после включения пятой передачи, если не разгонятся конечно. И потом пятую называют ещё «экономичной» — обороты двигателя ниже, а скорость таже. нагрузка будет больше если передача не соответсвует скорости и дорожным условиям. Хотя в таком случае машина просто не будет ехать.

И ещё раз повторюсь, что в руководстве по пользованию автомобилем ничего не сказанно про «запрет» на использование пятой передачи во время периода обкатки. там лишь ограничения скорости на передачах.

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пн мар 02, 2009 14:25:15

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн мар 02, 2009 14:28:40

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пн мар 02, 2009 15:09:09

Непрочитанное сообщение mikola » Пн мар 02, 2009 16:59:49

так ребята базар неочем Чем нежнее обкатка тем больше ресурса двига(при обкатке там и так возникают большие нагрузки т.к. деталки еще нпритерлись и на 5 передачае рычаг очень большой и двигу еще хуже) лучше еще и 4-ую неврубать и ездить токо на 3 передаче и желатльно без груза одному и не вгорки стартовать, а по прямым- тем самым увеличить ресурс двига но можно и спревых км крутиь 5000 нече не будет плохого и хорошего(ресурс будет ниже, но на скоко км никто не скажет)

просто нада обкатывать максимально нежно, тем более без 5 можно спокойно ездить если автор переживает что слетить с гарантии что врубал 5 передачу пусть непарица!

Выбивает пятую передачу на ниве

Вечерело. Ехал с работы до дому. Ничего не предвещало, но всё же произошло — при разгоне «выбило пятую». Краткий анализ ситуации: вышибает как и при нагрузке (разгон) так и без нагрузки (идёшь накатом), следовательно причина в открутившейся гайки «вертолёта» (ну по крайней мере надеется стоит на лучшее, или в данной ситуации на наименьшее зло). Добрался до дому, перекусил и в «яму» — точно, откручена гайка крепления фланца («вертолета»). Здесь два варианта:

1) Снять пластиковую крышку рычага переключения передач — и при помощи штыря и молотка а так же русского и могучего языка, попытаться закрутить злополучную гайку. 2) Снять промвал — при помощи того же «могучего» и ключа на 30 окончательно затянуть проказницу. Пошел по второму пути. А так как придётся снимать раздатку, то решил, заодно, и крышки заменить на ней))) И понеслась… Поездка на «Ракиту» — затарился запчастями: 1. Крышка задняя Нива в сборе с двухрядным подшипником
21210-1802080-10
— 1900 руб., 2. Крышка передняя (башня) в сборе Нива с двухрядным подшипником
2121-1802232-01
— 2500 руб., 3. Кронштейн опора Коробки Раздаточной НИВА
21214-1801012-02
— точно не помню, рублей по 300 кажись., 4. «Бублик», он же эластичная муфта
2123-2202120
— не помню руб. (на всякий случай), 5. Ремкомплект вторичного вала кпп ваз 2121 — 60 руб., 6. Кольцо центрирующее фланца вторичного вала КПП 2123
2123-1701246
— 50 руб., 7. Шланг тормозной — ? руб. (прозапас), 8. Подушка КПП 5-ти ступки — приобретена ранее — ? руб.

Неисправности МКП: почему стала вылетать передача?

Вылетает 5 передача на ниве шевроле причины

19 марта 2020 года Определение дефекта настолько просто, что не вызывает затруднений даже у новичков. Если человек мало-мальски умеет ездить на машине с механической коробкой передач, то сразу поймет, что передачу-то он включил, начал было на ней двигаться, но вдруг случились проблемы. Разгон пропал, скорость упала, а рычаг управления коробкой передач сам оказался в нейтральном положении. Повторное включение той же самой передачи дает такой же результат.

Единственный способ продолжать движение на этой передаче — принудительно удерживать рычаг переключения в нужном положении.

Чаще всего, чтобы доехать до места ремонта, можно просто не использовать данную передачу. У современных многоступенчатых коробок разрыв между ступенями не очень велик, что позволяет свободно обходиться без одной передачи. Да и широкий динамический диапазон современного впрыскового двигателя дает возможность использовать частоты вращения коленвала от 1200 до 5500 об/мин.

Доехать до гаража можно, но дефект следует устранить.

Причины выбивания передачи

Износ опор силового агрегата.

Силовой агрегат раскачивается гораздо сильнее положенного, и вместо того чтобы водитель включал и выключал передачи, скачущая КП делает это сама. Чаще на такой дефект реагируют коробки передач с приводом управления жесткими тягами.

Вазовская коробка передач с приводом тягами.Вазовская коробка передач с приводом тягами. Управление коробкой передач с помощью тяги. Вторая тяга — реактивная, но ее возможности по уменьшению паразитных колебаний оказались невелики.Управление коробкой передач с помощью тяги. Вторая тяга — реактивная, но ее возможности по уменьшению паразитных колебаний оказались невелики.

Если коробка имеет тросовое управление, то она гораздо более индифферентна к разрушенным опорам силового агрегата. «Мягкие» тросы способны демпфировать все ерзанья двигателя.

При таком дефекте порой выбивает парные передачи, например вторую и четвертую, так как направление включения (и выключения) этих передач совпадает. Хотя это бывает не всегда: одни передачи изношены больше —другие меньше, и, соответственно, возможности удержания включенной передачи разные. Плюс ко всему динамические рывки на второй, например, передаче намного сильнее, чем на четвертой.

Лечение простое. Надо заменить опоры силового агрегата — и побыстрее, потому что страдает не только коробка передач. От повышенной подвижности агрегата перегибаются и могут порваться трубки, шланги, тросы, жгуты проводов, которые соединяют силовой агрегат с остальными узлами автомобиля, а их, поверьте, очень много.

Рено Дастер в момент извлечения двигателя. Обратите внимание на количество «пуповин», которыми он был соединен с автомобилем!Рено Дастер в момент извлечения двигателя. Обратите внимание на количество «пуповин», которыми он был соединен с автомобилем!

Изношен механизм привода.

Сильно разрегулированный или изношенный привод не позволяет полностью включить передачу. А если она не полностью включена, то выскочит при первой возможности. Передача более склонна к выбиванию при движении без нагрузки (накатом): когда двигатель крутит колеса, зацепление зубцов муфты гораздо «крепче», чем при торможении двигателем.

Или как говорит народ: «Попробуй передачу выдернуть под газом или под сброс газа — и все поймешь».

Состояние шарниров, соединяющих рычаги коробки с тросами, непосредственно влияет на включение (и выбивание) передач.Состояние шарниров, соединяющих рычаги коробки с тросами, непосредственно влияет на включение (и выбивание) передач.

Сцепление.

А вот сцепление на выбивание передач практически повлиять не может. Но если выжим сцепления недостаточный, это затрудняет полное включение передачи. Однако такой дефект нельзя назвать выбиванием передачи.

Внутренние дефекты коробки передач

Причиной износа зубьев на муфтах может быть неисправность механизма сцепления или его привода, когда не происходит разобщения маховика двигателя с первичным валом коробки передач. Естественно, при этом выбивает ту передачу, на деталях которой повреждены зубья. Чаще всего выбивать передачу в такой ситуации будет при резком разгоне на этой передаче или интенсивном торможении двигателем.

Поврежденные синхронизатор и зубчатый венец механической коробки передач.Поврежденные синхронизатор и зубчатый венец механической коробки передач. Неисправный синхронизатор.Неисправный синхронизатор.

Возможной причиной того, что выбивает передачу, может быть и ослабление пружин синхронизаторов. Точно продиагностировать эту причину можно только после полной разборки коробки передач.

Выбивать передачу может и вследствие большого осевого люфта валов, когда вилки просто не «дожимают» муфты до положения полного включения. Отсюда и следующая причина: износ вилок, приводящий к недовключению передач. Еще выбивать передачу может вследствие сильного износа механизма выбора передач.

Выводы

При возникновении такого дефекта, как выбивание передачи, сразу следует разделить причины на внешние, которые можно попробовать продиагностировать и устранить своими силами, и причины внутренние. Последние требуют демонтажа и квалифицированной разборки и дефектовки коробки передач. Поэтому я бы посоветовал обратиться в сервис, специалисты которого уже «набили руку» в ремонте данных автомобилей, или специализированную фирму по ремонту именно коробок передач.

Конечно, некоторые автолюбители ездят, придерживая выбивающуюся передачу рукой, но это совсем не дело. Затягивать с ремонтом не стоит, потому что однажды передача и вовсе может не включиться, это еще полбеды. А еще она может заклинить, и в результате автомобиль проделает путь до сервиса на эвакуаторе.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/911224-neispravnosti-mkp-pochemu-stal/

Шевроле нива 5 скорость выбивает видео ремонт

Ремонт 5-ой передачи КПП Шевроле Нивы Chevrolet NIVA

Конструкция кулисы и её назначение на Нива Шевроле Расположение кулисы. Стоит отпустить педаль газа, как «пятая» сразу «вылетает» и получается «нейтраль» Итак, рассмотрим расположение всех передач коробки, и как они включаются.

Ремонт 5-ой передачи КПП Шевроле Нивы Chevrolet NIVA — Продолжительность: Денис Гужавин . Почему…

Привод в действие заднего хода обеспечивается за счет входа вилки в отверстие промежуточной шестерни. Но ни как не покидала мысль: На эстакаде отпустить болты крепления кулисы.

Да для того, что если в панику не кидаться, то все можно починить самому, главное руки и терпения хватило! Если такая задача покажется сложной, то всегда на помощь можно позвать мастера или посетить СТО. Для ремонта пятой передачи коробка уже снята требуется снять механизм выбора передач.

Привод в действие заднего хода обеспечивается за счет входа вилки в отверстие промежуточной шестерни.

На предках внедорожника Нива Шевроле была присуща вероятность введения задней вместо пятой. На современных моделях такая вероятность исключена.

Исключение обеспечивается благодаря наличию блокиратора, который закрепляется к вилке наконечника тяги. Механизм блокиратора крепится на рычаг переключения передач внедорожника.

Механизм воздействия включения задней обеспечивается за счет опускания блокировочного упора в положение ниже накладки блокировки. В момент включения скорости происходит их смазка, осуществляемая путем разбрызгивания масла в коробке. Фиксатор переводим в крайнее положение справа.

Потом с ямы затянуть ослабленные боты крепления кулисы. После таких действий работу по регулировке кулисы можно считать завершённой.

Кпп шевроле нива вылетает пятая передача инструкции ремонта с видео

шевроле нива вылетает 5 передача

Визуально виден был износ вилки переключения и зубев на которых ходит синхронизатор. У них все получилось и я еще без проблем отъездил 20 тыс.

Причина вылета 5 передачи повторилась, поменял все теже запчасти фото нижеа также пружинку вала переключения передач удлиннил пласкагубцами вытянул.

Причины вылетания 5-й передачи на шеви нива

Проверил шевелил поперек и визуально все подшипники в коробке, небольшой продольный ход был вторичного вала ,5 мм, вроде показалось все в порядке.

Собрал КПП и передача по прежнему вылетает.

Теперь думаю найти эту шестеренку, которая садиться на шпонку и пару подшипников, которые находятся в крышке которая надеваеться и закрывает шестерни 5 передачи и задней. Там больше менять думаю не. Кстати еще заметил, шпонка на валу сидит плотно при разборке не выпадала из гнезда значит гнездо не разбитоа вот шестеренка на неё заходит свободно без усилия.

Это так и должно или её с усилием, но с подстукиванием молоточка туда??? Если проблем нет с передачами 1,2,3,4 то мне вообще не зачем лесть в тот отсек главный с шестернями или там тоже все подшипники поменять или не надо???

Коробка старого образца, там вроде как все шестерни почему вылетает 5 передача на ниве шевроле ВАЗмогу ли я купив коробку и все внутренности перекинуть в свой блок коробки, или просто поменять заднею крышку 5 передачи и задней. Прозьба помогите, коробку хочеться вылечить, так как нет сейчас желание покупать новую в сборе. Живу здесь Возраст: Мурманская 51Североморск Добавлено: А все просто — износ!!!

Поможет полный ремкомплект и проверить как подшипники в корпус садятся. Лучше сначала проверить последнее, а потом принимать решение ремкомплект или коробка в сборе.

С Днем защитника Отечества. Петрозаводск Новенький Зарегистрирован: Вт Фев 22, В ответ на Timon. Как то на это внимание не обращал, всякое бывает ездил, где то вовремя не переключил на четвертую, а большую нагрузку получила пятая передача. Тут логика то в том, да я и сам прекрасно понимаю, коробка то прошла тыс, почему вылетает 5 передача на ниве шевроле явный износ какихто деталей, вот и нужно их в сборе и сменить.

Сейчас вот еще почему вылетает 5 передача на ниве шевроле, может шток не довключается в свое гнездо и не фиксируется там шариком с пружинкой? Кстати заметил, что вылетает в тот период, когда газ сбрасываешь на ходу, а под нагрузкой. Ну а хочется всеж таки получить ответ на вопрос: Если 1,2,3,4 передачи работают без проблем, то в тот отсек к валам и шестерням не зачем лезть?

Петрозаводск Добавлено: У меня тоже был опыт «выбивания 5-ой» правда на Ниве И накрылась она уже на 60тык, тогда специалист ремонтировавший КПП сказал, -«низзя, ею пользоваться на любой машине до км. Но, к его совету почему вылетает 5 передача на ниве шевроле, коробке уже тык, на этой машинке пятая ни разу ни выскакивала, хотя недавно появился нездоровый жужжаний при задней передаче.

Тут где-то чел говорил, что это какой-то болт-грибок во всём виноват. Санкт-Петербург Добавлено: По большому счету пофиг. Не должно это влиять на недовключение передачи. Ну, конечно, лучше поменять, но если ничего не тревожит, то можно и забить. Но лучше отдефектовать все и поменять, чтобы не лазить еще. Не так уж и сложно. Сложнее саму коробку снимать. Можешь, но смысл какой?

Почему вылетает 4 и 5 ая передача?

Да и дешевле на нее запчасти. Если шток не меняли, то очень маловероятно.

Если бы коробка не прошла тык без проблем, то я тоже посоветовал бы обратить внимание на шток, может, не там отверстия просверлены.

Но после тык почему вылетает 5 передача на ниве шевроле не представляется вероятным. Мои мысли. И в конце дурацкий вопрос: Включаешь и ее выбивает сразу Рукой бессмысленно даже удерживать. Чудом, но шевик доехал до дома. На следующий день обзвонил слесарей, сказали: Новая коробка передач без колокола руб.

Купи лучше ее!

Решил сам попробовать разобрать аккуратно. Как и что крутить в картинках описано в мануале на автомобиль. Так что проблем не возникло в ремонте.

Главное, нужен второй помощник и подъемник. Время на снятие, ремонт и установка обратно заняло два дня. Хочется уделить нескольким моментам, когда я действительно «плясал с бубном». Для ремонта пятой передачи коробка уже снята требуется снять механизм выбора передач.

Открутить картер масло должно быть уже слито с коробки — из картера требуется открутить болт или гайку, уже не помнютолько после этого удастся разделить блок «пятой и задней передачи» 1- механизм выбора передач 3-основной блок 4-колокол Говорили, что пятая может выбивать, если откручена вот эта гайка кстати, при разборке ее так же откручиваем и снимаем крестовину почему вылетает 5 передача на ниве шевроле

Источник: https://mallsspb.ru/chevrolet/%D0%BA%D0%BF%D0%BF-%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B0-%D0%B2%D1%8B%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%BF%D1%8F%D1%82%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4.html

Причины с включением задней, пятой и четвертой

Проблемы с переключением скоростей часто возникают в результате неправильно отрегулированного положения кулисы. Если 5 передача на Ниве Шевроле вылетает после ремонта, необходимо заново отрегулировать привод. Для этого необходимо:

  • Включить 5 скорость.
  • Ослабить хомут крепления тяги.
  • Отвести рычаг назад до упора (при этом нужно контролировать, чтобы 5 передача осталась включенной).
  • Очистить наконечник тяги, обезжирить и нанести на него анаэробный фиксатор.
  • Покачать рычаг вперед-назад и влево-вправо. Это поможет равномерно распределить фиксатор по соединяемым деталям.
  • Соединить тягу с наконечником.
  • Выставить рычаг в положение 5 передачи.
  • Затянуть хомут.

Эту операцию нужно проводить после каждого разъединения тяги и наконечника.

Важно! Неправильно отрегулированное положение кулисы может стать причиной не только проблем с включением и вылета передач, но и включения задней скорости вместо одной из передних. Это может привести к поломке КПП.

Если после регулировки наблюдается увеличенный ход рычага переключения скоростей, шумное включение передач, вылетает 4-я или другая передача, придется менять кулису.

Затрудненные включение и вылеты также могут быть следствием износа или поломки шестерен и других деталей КПП. В этом случае лучше обратиться на специализированное СТО.

ВАЗ 21213 4WD 3дв. внедорожник, 76 л.с, 5МКПП, 1977 г.в. — передачи самопроизвольно выключаются

Нива тюнинг → КПП вылетает 5 передача!

как избавится от этого недуга? коробку переберали знающие люди, но всеравно вылетает или уже ей пора на помойку?

  • Vengr_Matligin
  • 14 декабря 2012, 15:10
  • Alekhandro_Chistov
  • 14 декабря 2012, 15:15
  • v
  • Vengr_Matligin
  • 15 декабря 2012, 15:48
  • v
  • Alekhandro_Chistov
  • 15 декабря 2012, 15:58
  • v
  • Vitya_Artamonov
  • 15 декабря 2012, 18:57
  • v
  • Lcf_Danshov
  • 15 декабря 2012, 19:37
  • v
  • Vengr_Matligin
  • 15 декабря 2012, 20:06
  • v
  • Vengr_Matligin
  • 15 декабря 2012, 20:07
  • v
  • Vitk_Mitrohin
  • 16 декабря 2012, 01:07
  • v
  • Marya_Kuznetsova
  • 16 декабря 2012, 01:10
  • v

Митя Даньшов на первичном валу ни болтов ни гаек нет! В процесе эксплуатации действительно бывает раскручиваеся или ломается болт блока шестерен V передачи и заднего хода при этом будет вылетать пятая передача или полхо включатся и может быть геморой с задним ходом.

Алексей Матлыгин чтобы добртся до этого болта надо снять заднию подушку двигателя. В задней крышке КПП есть прорезиненная заглушка,ее окуратно вытаскиваем (передварительно слив масло из КПП) и все,под заглушкой находится это болт.Если болт раскрутился то повезло просто надо закрутить(можно с фиксатором резьбы шобы болей не раскручивался), а если он сломался то надо разберать КПП свернуть ветку

  • Marya_Kuznetsova
  • 16 декабря 2012, 01:17
  • v

Алексей Матлыгин еще бывает раскручивается или плохо затянута гайка хвостовика и тоже будет вылетать пятая передача.Гайку надо просто нормально затянуть!

Если болтом и гайкой все нормально ,тогда скорей всего изношены муфта пятой передачи или сама пятая передача, А МОЖЕТ БЫТЬ ТО И ДРУГОЕ ВМЕСТЕ. Влюбом случае менять надо парой + синхрон. свернуть ветку

Почему на ниве вылетает пятая передача на. Вылетает 5 передача

шевроле нива вылетает 5 передача

РазноеПочему на ниве вылетает пятая передача на

Здравствуйте!Надеюсь «акпп» это опечатка и у вас обычная 5-ступенчатая механическая КПП. Помимо ошибок при дефектовке и сборке КПП возможно неправильно отрегулирован привод.Привожу текст инструкции по регулировке:В случае обнаружения неисправности «нечеткое включение/невозможность включения передач», необходимо использовать следующую методику для регулировки привода переключения передач. ► включить 5-ю передачу.

►ослабить гайку хомута тяги 2123-1703138 привода управления переключением передач. ►отвести назад до упора рычаг переключения передач, проследив за тем, чтобы при этом 5-я передача оставалась включенной. ► очистить и обезжирить доступную шлицевую часть наконечника тяги и равномерно нанести на нее анаэробный фиксатор «Локтайт-660».

► плавно перемещая рычаг переключения передач вперед-назад, вправо-влево, обеспечить равномерное распределение «Локтайта-660» по всей шлицевой поверхности наконечника тяги. ► соединить тягу привода и наконечник тяги привода, обеспечив при этом положение рукоятки рычага переключения передач соответствующее положению рукоятки при включенной 5-й передаче.

При этом рукоятка рычага должна находиться в положении «до упора вправо и вперед по ходу автомобиля», обеспечивая зазор 10 15 мм. между рукояткой и открытой пепельницей. ► затянуть гайку хомута тяги привода переключения передач ( Мкр.= 25 Нм.). ► плавно без рывков переключая передачи, убедиться в правильности регулировки положения рукоятки переключения передач.

Время полной полимеризации «Локтайта-660» и набора прочности соединения составляет 24 часа при температуре 20 градусов Цельсия. При каждом случае разъединения тяги привода 2123-1703138 и наконечника тяги 2123-1703170 (снятие/установка механизма переключения передач или коробки передач) перед их соединением необходимо наносить «Локтайт-660» используя приведенную методику.

При необходимости повторной регулировки привода управления с предварительно нанесенным «Локтайтом-660», требуется соблюдать осторожность при разъединении тяги привода и наконечника тяги и пользоваться удалителем прокладок «Локтайт-7200».

Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120

Владимир Владимирович™

blamper.ru

Вылетает 5-я передача на новой КПП Нивы 21214

Слетел зубчатый венец с шестерни 5 ой передачи . Со временем дефект будет более явно выражен .» На станции обслуживания мне сказали, что 5-ю передачу надо включать на скорости от 100 км/час, иначе она будет продолжать выбиваться» — это бред сивой кобылы

Меньше вопросов. Немедленно вернуть КПП продавцу. Ее не должно вышибать и на скорости 60 км. ч. И поменяй сервис.

что 5-ю передачу надо включать на скорости от 100 км/час, иначе она будет продолжать выбиваться ты где такой сервис нашол, это дет сад какойто, если ты скорость воткнул то хоть едь хоть тормози но она сама не вылетит, разве что при аварии, стачиваются боковые зубья на шестерне скорее всего, не удивляйся если она из сырого металла, и дай пи,, лей тому кто тебе это сказал

скорость не должна вылетать хоть какая хоть наи любой скорости! ПРОФАНАЦИЯ АВТОУСЛУГ! БИТЬ ТАКИХ НАДО МАСТЕРОВ!

Полностью согласен с Товарищами! Однозначно — БРАК. На моей ВАЗ 2106 такое было, коробка была не новая, лечил ремонтом (замена шестеренок) . УДАЧИ

touch.otvet.mail.ru

5я передача

Источник: https://avtomotostyle.ru/raznoe/pochemu-na-nive-vyletaet-pyataya-peredacha-na.html

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
содержание .. 949 950 951 ..

Почему передачи самопроизвольно выключаются

Отремонтируйте или замените коробку передач
Изношен или поврежден механизм управления коробкой передач Провести диагностику
Изношены муфты шестерен синхронизаторов коробки передач Отремонтируйте или замените коробку передач
Повреждение или износ шлицев на муфте, шестерне или ступице синхронизатора Замените дефектные детали
Неправильная регулировка привода Отрегулируйте привод
Ослабли пружины в механизме переключения передач, изношены штоки Замените изношенные детали
Не затянуты гайки валов коробки передач Затяните гайки
Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата Замените опоры

Самопроизвольное выключение или нечёткое включение передач

Неправильное включение передач При выжатой педали сцепления рычаг переключения перемещать до упора
Износ шариков или потеря упругости пружин фиксаторов штоков переключения передач Снять крышку фиксаторов и осмотреть детали; при необходимости заменить
Износ или неправильное положение блокировочных сухарей штоков переключения передач Разобрать и заменить изношенные детали, следя за правильностью сборки
Износ блокирующих колец синхронизаторов Заменить изношенные кольца синхронизатора
Поломка пружин синхронизаторов Заменить пружины
Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого синхронизатора шестерни Заменить муфту или шестерни
Ослабление затяжки гаек крепления коробки передач к картеру сцепления или гаек крепления удлинителя к картеру коробки передач Затянуть гайки
Износ вкладышей управления переключением или износ резиновых деталей в рычагах переключения передач Заменить изношенные детали

Почему вылетают передачи на механической коробке передач

Со временем механическая коробка передач может ломаться. Это неизбежно из-за износа деталей коробки передач.

Одно из самых распространенных проявлений «усталости» элементов механической трансмиссии – «вылетающие» передачи. Включенная передача выскакивает и рычаг переходит в нейтральное положение, как правило, при сбросе газа или напротив – нажатии на педаль газа.Причина вылетающей передачи – износ блока шестерен этой передачи. Замки на муфте и шестерне изношены и их необходимо заменить.

Причин износа блока шестерней может быть несколько:

Неправильная эксплуатация КПП: переключение без пауз после нажатия педали сцепления, переключения на больших оборотах под большой нагрузкой. Все это ускоряет износ трансмиссии. Несвоевременное обслуживание МКПП: замена масла и синхронизаторов. Следует помнить, что первым «звонком» является хруст при переключении передач. Со временем этот хруст приведет к вылетанию передач, поэтому с ремонтом тянуть не стоит. При замене синхронизатора рекомендуется также менять муфту включения передачи, так как, скорее всего, она также изношена.

Почему вылетают скорости на МКПП

Часто причиной неисправности коробки переключения передач является такая поломка, как выбивание одной из скоростей.

Причины выбивание скорости:

• Износ или поломка блокирующего кольца синхронизатора;

• Износ вилки переключения;

• Ослабление крепления КПП к кожуху сцепления;

• Выработка на муфте или зубьях шестерни одной из передач;

• Ослабление затяжки гайки хвостовика вторичного вала;

• Износ блокирующих сухарей ползунов или пазов в теле ползуна;

• Поломка пружин фиксирующих шариков ползуна;

• Износ шестерни первичного вала;

• Разрегулирование кулисы переключения передач в приводе ползуна

Технические характеристики

Технические характеристики ВАЗ 21213 4WD в кузове 3 дв. внедорожник с двигателем 76 л.с, 5МКПП выпускающихся c 1977 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 1994
  • Окончание производства:

    январь 2007

  • Кузов:

    3 дв. внедорожник

Двигатель

  • Тип двигателя: L4
  • Марка топлива: АИ-92
  • Объем двигателя, куб. см.: 1689
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 76
  • Достигается при об. в мин.: 5200
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 125 / 3000
  • Максимальная скорость, км/ч: 137
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 19
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 11.2
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11.5
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 8.3
  • Компоновка двигателя: спереди, продольно
  • Система питания: карбюратор
  • Система газораспределения: верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала

Привод

  • Тип привода: постоянный на все колеса

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Подвеска

  • Передняя: поперечный треугольный рычаг, поперечный стабилизатор, винтовая пружина
  • Задняя: толкающая штанга, тяга Панара, винтовая пружина, телескопический амортизатор

Тормоза

  • Передние: дисковые
  • Задние: барабанные

Габариты

  • Длина, мм: 3740
  • Ширина, мм: 1680
  • Высота, мм: 1640
  • Колесная база, мм: 2200
  • Колея колес спереди, мм: 1430
  • Колея колес сзади, мм: 1400
  • Клиренс, мм: 220

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 175/80 R16
  • Снаряженная масса, кг: 1210
  • Допустимая масса, кг: 1610
  • Объем топливного бака, л: 42

содержание .. 949 950 951 ..