Ковролин – это одна из самых быстро изнашивающихся частей салона. Грязь, влага, механические повреждения обувью, все это приводит к быстрому износу коврового покрытия. Как бы бережно не относился владелец к своему автомобилю – износ ковролина неизбежен. Со временем отчищать ковролин становится все труднее и в какой то, момент перестает помогать даже химчистка. Появляются протертости, у кого то, прожеги от сигарет.В этом случае необходима замена коврового покрытия. Необходимость замены коврового покрытия нужна при изменении цвета или дизайна салона. В нашем автоателье «GARANTSTYLE» представлен большой выбор ковролина для автомобиля.
- формующийся ковролин – при нагревании легко повторяет все контуры пола автомобиля.
- велюровый ковролин – оригинальный немецкий ковролин, используется в Мерседес, БМВ.
- ворсовый ковролин – бельгийский ковролин на резиновой подложке, высота ворса от 3 до 12 мм.
Мастера нашего автоателье имеют 15 лет стажа в сфере услуг по перетяжке салона автомобиля. Поэтому даже самый сложный проект по замене ковролина в автомобиле, в нашем автоателье выполняют качественно и в кратчайшие сроки. При замене коврового покрытия можно заказать услугу, шумоизоляция автомобиля и пошии ковриков в салон.
Дополнительные услуги нашего автоателье:
- перетяжка салона
- пошив чехлов
- ремонт сидений
- перетяжка потолков
- перетяжка рулей
- перетяжка панелей
Как происходит замена коврового покрытия в автомобиле ?
Прежде всего нужно определиться с выбором ковролина, цвет и структура. Когда вопрос с ковролином решен, приступаем к разборке салона. Для замены ковролина необходимо демонтировать сиденья, консоль, пластиковые пороги и боковые стойки. Старый ковролин вытаскиваем из автомобиля, если требуется делаем антикоррозионную обработку пола, шумоизоляцию, делаем лекала, для изготовления нового коврового покрытия.
Замена напольного покрытия и снятие шумоизоляционного материала на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099
Снятие
1) Извлеките переднее сиденье совместно с установленными на нём салазками (инструкция описана в статье: «Замена сидений спереди»)
2) Снимите облицовку тоннеля пола. (попунктно разъяснено в заметке: «Замена облицовки пола»)
3) С помощью отвертки с обеих сторон подденьте декоративные заглушки, закрывающие болты нижнего крепления кронштейна ремня безопасности.
4) Сняв заглушки, отверните с каждой стороны по два крепежных болта ремня.
5) Снимите с двух сторон кронштейны, вынув их вместе с открученными крепежными болтами.
Примечание! На болтах находится металлическая втулка, будьте осторожны не потеряйте её!
6) Следом отверните 2 винта, крепящие среднюю накладку к стойке, и снимите накладку.
7) Теперь переберитесь к боковым передним дверям. С каждой стороны отверните по три винта крепления верхних накладок порога.
Снимите винты с автомобиля.
9) Воспользовавшись отверткой, извлеките по четыре винта, крепящих передние нижние накладки порогов.
10) Накладки снимите с машины.
11) Перейдите к задним дверям автомобиля и выверните отверткой по три винта у задних порогов с каждой стороны.
10) Уберите накладки и рукой подцепите ковролин, поднимите и снимите.
Примечание! Внизу под коврами располагается шумоизоляция – в случае необходимости замените на новый.
Установка
Производится в обратном снятию порядке, учитывая нюансы:
1) Проверьте шумоизоляцию на влажность, просушите по необходимости.
2) Начинать установку накладок порогов необходимо в следующем порядке: нижние – верхние – средние накладки.
3) Сильно затягивать винты крепления накладок нет необходимости, избегайте поломки.
Как снять ковролин в салоне?
Ковролин, лежащий на полу салонов большинства авто, снимать приходится в основном для шумоизоляции кузов и, частично, при работах с электропроводкой. Есть базовые принципы его крепления.
Во всех автомобилях ковролин крепится примерно одинаково. Более того, есть одинаковые элементы, которые могут препятствовать его снятию. Перед тем, как приступать к снятию ковролина пола, нужно определиться, для чего это делается. Если нужно проложить под ковролином провода для дополнительных устройств (тюнинг), то, в большинстве случаев, достаточно отогнуть его со стороны порогов. Полное же снятие требуется при разборке салона, например, для монтажа шумоизоляции.
В любом случае, снятие ковролина начинается с демонтажа декоративных накладок порогов. Они могут крепиться как саморезами, так и пластиковыми защелками. Во втором случае, при должной сноровке, эти накладки можно снять голыми руками, без применения какого-либо инструмента. Когда накладки будут сняты, ковролин можно отгибать и получать доступ к заводским жгутам проводов, которые, как правило, прокладываются вдоль бортов, как раз рядом с порогами.
Если же предстоит полное снятие ковролина, то идем дальше. В первую очередь нужно снять все кресла. Как это сделать, лучше узнать из инструкции по эксплуатации конкретного автомобиля, потому что данная операция может изменяться от марки к марке. Также необходимо открутить замки ремней безопасности и катушки ремней. Могут помешать снятию ковролина и декоративные накладки на средних стойках кузова.
Самое сложное при полном снятии ковролина с пола салона – это работа с торпедой. Ковролин заправлен под нее и вытащить его оттуда иногда задача не из простых. Если торпеда имеет отдельную центральную консоль, то достаточно снять только ее. Но, если торпеда цельная, то, возможно, придется снимать все полностью. В современных автомобилях это трудная и долгая работа. Делать подобное лучше для достижения какой-то по-настоящему глобальной цели, например, для полной шумоизоляции пола и колесных арок.
Когда ковролин будет полностью освобожден, его можно вытащить из салона. Устанавливать ковролин обратно, необходимо в обратном порядке. При снятии различных элементов оборудования салона, а, тем более, торпеды, важно не потерять мелкие крепежные детали – гайки, шайбы и саморезы. Поэтому выполняйте эти работы аккуратно, по возможности складывая мелкие крепежи в пакетики или банку.
Замена ковролина ваз 2114. Ваз 2114 весь пол в салоне мокрый везде и под пассажирскими и под
Похожие статьи
34 comments on “ Замена ковролина ваз 2114. Ваз 2114 весь пол в салоне мокрый везде и под пассажирскими и под ”
радиатор печки, патрубки
Если тосол не уходит, то возможно течет через стекло
Тосол скорей всего подтекает, вечная проблема, по крайней мере 2114
Та д хрень чтобы радиатор поменять, панель надо снимать на 2113
У меня подтекает где-то в печке, но это не антифриз.. И только в дрожь. : )
кран, радиатор печки,патрубки, через уплотнитель лобового стекла через заглушки на днище и др.
газетку постели и посмотри какие пятна остануться)
тосол или вода? Смотри отопителя кран, патрубки, а так может через крышки на днище попасть вода
Посмотри водостоки под капотом может забились и вода в салон течёт
тосол из печки или её патрубков у меня такое было
Смотри заглушки которые в днище это вечная проблема 14 промашь селиконом и все ок будет
Хуле вы со своим тосолом и антифризом Кароче чувак смотри если тосол и антифриз уходит то смотри краник радиатор и патрубки. Если не уходит, то вода затекает, промаж герметиком кожух салонного фильтра, отверстия под эбу и корректор фар, если не помогло — дренажные отверстия на лобовухе. Проще будет поменять резинку на лобовом и посадить все на герметик Успехов!
Материалы
Для проведения процедуры замены шумоизоляции пола ВАЗ 2114 не потребуются какие-то специальные инструменты. Список материалов будет таким:
ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую магнитолу с монитором Pioneer AVH-3100DVD всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»
— виброизолятор (2 мм) от любого из производителей подобных материалов. Желательно, чтобы виброизоляция была с клеящимся слоем, что значительно облегчит процесс монтажа; — звукоизолятор. Производитель также не важен – все материалы высокого качества. Надо определиться только с толщиной материала. Обычно достаточно 8 мм; — обезжириватель; — фен или тепловая пушка; — маркер, ножницы, острый нож; — набор ключей и отверток; — обычный обойный валик.
Шумоизоляция капота ВАЗ 2115
- Если приобрести уже готовые комплекты для шумоизоляции крышек капота и багажника для ВАЗ 2115 то вам останется только наклеить их. В нашем случае мы вырезали из листового материала фигурные части капота с помощью картонных лекал.
- Нагрели материал Шумофф М2 тепловым феном и прикатали к обрабатываемым участкам между ребрами жесткости.
- Далее нанесли теплоизоляцию Шумофф П4В
- И поставили штатную «шумку».
Если у вас под рукой нет бытового фена, то просто прогрейте машину, крышка капота станет горячей
Подготовка
Прежде всего, необходимо подготовить салон автомобиля для установки новой шумоизоляции, демонтировав все съемные детали: кресла, коврики, панели. Эту процедуру проводим поэтапно:
— снимаем все сиденья:
— откручиваем и снимаем накладки со средней стойки и порогов дверей;
— аккуратно снимаем ковролин, покрытия (они нам еще понадобится):
— снимаем пенопластовые подушки для выравнивания пола;
— убираем заводскую шумоизоляцию:
После освобождения из салона от всех съемных деталей необходимо начисто вымыть пол и тщательно пройтись по металлу обезжиривателем.
Следует отметить, что в отечественных автомобилях сливные отверстия на дне кузова закрыты пластиковыми заглушками негерметично и через них часто во время непогоды с салон попадает вода. Поэтому перед установкой шумоизоляции следует подумать о качественной герметизации этих отверстий.
Шумоизоляция пола ВАЗ 2115
- Перед нанесением вибро-и шумоизоляции следует демонтировать салон автомобиля и убрать все мешающие детали. Схема разборки салона такова: снять заднее пассажирское сидение — передние кресла — центральную консоль — ремни безопасности (открутить в нижней точке) — ковролин.
- Сняв штатную шумоизоляцию, видим удручающую картину, краска вздулась, но ржавчины пока нет. Исправляем пореждения.
Гораздо проще устанавливать шумоизоляцию на новый автомобиль, который еще не подвергся антикоррозийной обработке. В противном случае перед «шумкой» поверхность следует очистить от загрязнений и «антикора», а затем обезжирить. Антикор хорошо смывается растворителем, а Уайт-Спирит отлично устраняет жир.
- Наносим первый слой виброизолятора Шумофф М4, с максимальным заходом под приборную панель.
Расход вибро- материала составил Шумофф М4 — 40 листов
- Далее обрабатываем пол шумопоглотителем Шумофф Комфорт 6 в передней части автомобиля и Шумофф П4 в задней части, в месте под пассажирским диваном.
Расход шумо- материала составил 9 листов Шумофф П4
Шумоизоляция своими руками
Звукоизолирование пола будет состоять из двух слоев:
— первым слоем ставим виброфильтр. Для лучшего сцепления с металлом перед установкой разогреваем клеящий слой феном. Далее стараемся покрыть виброзащитой весь пол, не оставляя участков с открытым металлом. При помощи валика разглаживаем материал, не допуская возникновения воздушных пузырей, которые могут стать причиной отслаивания виброфильтра;
— вторым слоем клеем звукоизолятор. Техпроцесс подобен установке виброизоляции. Звукоизоляцию клеем на виброфильтр в внахлест, также разогревая феном и раскатывая валиком. Следует обратить внимание, что провода, проходящие по полу автомобиля, надо вывести поверх новой шумоизоляции, иначе в дальнейшем до них будет сложно добраться. На этом установка новой звукоизоляции считается законченной.
Рекомендации и советы
Перетяжка салона и руля автомобиля в Мосвке
Перетяжка руля — ответственный момент в автотюнинге. Некачественно …
читать все
Перетяжка салона Volvo xc90
читать все
Экокожа для перетяжки
Хорошая замена натуральным материалам — экокожа. Это прекрасный материал …
читать все все статьи
Монтаж салона
Монтаж элементов салона проводим в обратной последовательности демонтажу. Некоторые автолюбители сохраняют и кладут ее поверх новой.
Также обратите внимание, что установленная звукоизоляция по толщине слоя немного превосходит свой заводской аналог и некоторым болтам при установке деталей салона просто может не хватить длины. Поэтому об этом стоит побеспокоиться заранее и запастись более длинными крепежными болтами.
Шумоизоляция багажника и его крышки на ВАЗ 2115
- Крышку багажника оклеиваем виброизоляционным слоем Шумофф М2 по аналогичной схеме обработки крышки капота и поверх теплоизоляционным материалом Шумофф П4В.
- Далее слой виброизоляции наносим на дно багажника, в качестве материала используем Шумофф М3. Тщательно обрабатывайте нишу з На внутренние арки колес наносим Шумофф М4 и на крылья Шумофф М2.
Расход материала 23 листа М3 и по 2 листа М2 и М4.
- Поверх вибродемпфера клеим шумопоглотитель Шумофф П4 на всю площадь поверхности. Им обрабатываем дно багажника, колесные арки и крылья автомобиля.
Расход материала составил 7 листов
- На задние колесные арки дополнительным слоем устанавливаем шумоизолятор Шумофф Герметон А30.
Обработка багажника для нас вещь необходимая, так как при работе сабвуфера начинают вибрировать все металлические поверхности багажника, включая пол, крылья и крышку багажника.